Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле
Если смотреть по сигналам датчика давления (отфильтрованного) и датчика колен вала, получается впрыск не на месте , самый удачный по колен валу у второго цилиндра...... и по падению давления разное время впрыска у форсунок.Это не указания к действиям ,а размышления в слух
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле
Вот нашел в нете..думаю одна ваша, но там тоже проблема зависла картинки отсюда http://www.carhelp.info/forums/showthre ... nextnewest
.
Вот почитайте интересно будет
http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=12
Вот почитайте интересно будет
http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=12
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле
Не совсем с Вами согласен, тоже рассматривал вчера осцилу в этом ракурсе. По датчику давления определить время впрыска не совсем корректно, думаю плюс минус лапоть. Может у кого есть наработки? Не корректно конечно же расставлять такую сетку, когда мотор схватывает одним двумя цилиндрами, а это видно на картинке. Большие острые горбы это воспламенение есть, маленькие и сглаженые это поршень разогнался сжатым воздухом. При этом ускорения у них разные и выставить маркеры довольно сложно. Ну и горб соответствует примерно 90 град или меньше после ВМТ. А насчёт фаз я уже выше задавал вопросы, хорошо бы ТС на них ответил.I-@RIY писал(а): ↑15 апр 2017, 08:18Если смотреть по сигналам датчика давления (отфильтрованного) и датчика колен вала, получается впрыск не на месте , самый удачный по колен валу у второго цилиндра...... и по падению давления разное время впрыска у форсунок.Это не указания к действиям ,а размышления в слух разбор.png
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле
Спасибо за разъяснения. Горб чего вы имели в виду.... распредвала?
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле
Там где у Вас кружком обведено. Правильнее скорее "утолщение". Ну ещё говорят "рыбка"
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле
Вот нашел на дружественном форуме с подписью модели и двс. думаю теперь точно можно назвать эталоном и видно что нет совпадения с осцилкой автора темы....но ширина импульса распредвала на эталоне шире ????? http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... -%20p76457
- Вложения
-
- ford connect 1.8 Delphi TDCI синхра.png (7.67 КБ) 9489 просмотров
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле
У меня имеются наработки в основном по непосредственному впрыску бензиновых двигателей на которых можно четко определить баланс форсунок во время работы двигателя. Сейчас вижу что и на дизеле то же хорошо это видно, да и система подачи топлива на них почти (практически) одинаковые. Баланс желательно смотреть на небольшом сбросе оборотов, тогда получаются ступеньки при сбросе давления (нет влияния ТНВД) по которым легче сравнить (условное) количество подаваемого топлива. При этом не забываем что величина ступенек зависит не только от производительности самой форсунки, но и от времени впрыска каждой из форсунок (на бензинках обычно одинаковое). По этому токовые клещи (АРРА 32) подключаю не к одной форсунке, а сразу ко всем, только провод одной, обычно 1 форсунки беру другой полярности чем остальных. Тогда, сигнал 1 форсунки получается одной полярности а остальных противоположной полярности, и растянув запись можно проверить время впрыска каждой форсунки и видеть их порядок работы при минимально задействованных каналах. Единственное, такой метод не может показать какая из форсунок подтекает, если конечно форсунка не открыта или закрыта постоянно (заклинена). То есть мы видим что подтекает, но какая определить не получается.
На одном из форумов описывал данный метод и чтобы не повторяться приведу ссылку на эту статью.
http://autodata.ru/article/all/forsunki ... davleniya/
- Вложения
-
- Безымянный 3.png (71.27 КБ) 9483 просмотра
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле
Более 30 град! Я подозревал, что навряд ли фордовцы будут делать такое разнообразие в моторах. На Транзите и на 2-х литровом моторе импульс распредвала приходится на 24-й зуб коленвала. Поэтому и задал выше вопросы на которые пока нет ответов.
Андрей Леонидович, есть некоторые вопросы. Ну, во-первых, как нужно сбрасывать газ чтоб впрыск не отключился, хотя нужно конечно экспериментировать. Во-вторых управление дизельными форсунками несколько отличается от бензиновых, хотя для токовых клещей это всё равно, но даже не представляю как и где и куда их продеть. Можно, конечно, изготовить переходные разъёмы для этого. Ну и в третьих записывать сигнал нужно либо как предложили Вы с массовым сигналом в диф режиме, либо навесив крокодил массы прибора на сигнальную массу датчика давления. Но как концепт мне нравится, можно попробовать Статью я Вашу читал раньше, очень интересно, впрочем как и все Ваши статьи
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле
Надеюсь не перейду грань терпения автора этой темы рассказывая о своих наработках.
Конечно с дизелями может что то и отличаться. При небольшом подъеме и сбросе оборотов впрыск обычно не отключается, этого достаточно для ограничения подачи ТНВД и сброса давления в рампе за счет впрыска топлива.
Согласен что на бензиновых двигателях обычно предусмотрен промежуточный разъем к форсункам к которому удобно подключаться. На дизелях промежуточного разъема как то не предусмотрено, но можно подключиться в жгуте где сходятся провода от всех форсунок (или возле блока управления двигателем). Хотя придется немного вскрыть внешнюю изоляцию жгута (и потом ее восстановить) и без контактно подключиться к одному из двух проводов витых пар для каждой форсунки. Но, как говорят, было бы желание, а интересное решение всегда можно найти. Могу предложить пока не проверенный на дизелях способ, который меня обычно выручает в сложных ситуациях. Я подключаю токовые клещи к массовым проводам жгута двигателя возле болта подключения к массе на двигателе. Там можно найти кучу сигналов в том числе и нам необходимые, а синхронизацию использовать как обычно.
Брать для дифф очищения сигнала образец помехи можно практически во многих местах, как показал данный пример даже с сигнала датчика распредвала, главное что бы они информационно не мешали восприятию каждого и желательно использовать одинаковый диапазон делителя (0 - 6V). Но только не надо подключать массу прибора (осциллографа) к сигнальной массе датчика (а тем более питания датчика). На нашем осциллографе есть программный режим дифференциального отображения сигналов который на много безопасней (защита от кривых рук) и дает на много больше возможностей чем физический дифференциальный вход.
Конечно с дизелями может что то и отличаться. При небольшом подъеме и сбросе оборотов впрыск обычно не отключается, этого достаточно для ограничения подачи ТНВД и сброса давления в рампе за счет впрыска топлива.
Согласен что на бензиновых двигателях обычно предусмотрен промежуточный разъем к форсункам к которому удобно подключаться. На дизелях промежуточного разъема как то не предусмотрено, но можно подключиться в жгуте где сходятся провода от всех форсунок (или возле блока управления двигателем). Хотя придется немного вскрыть внешнюю изоляцию жгута (и потом ее восстановить) и без контактно подключиться к одному из двух проводов витых пар для каждой форсунки. Но, как говорят, было бы желание, а интересное решение всегда можно найти. Могу предложить пока не проверенный на дизелях способ, который меня обычно выручает в сложных ситуациях. Я подключаю токовые клещи к массовым проводам жгута двигателя возле болта подключения к массе на двигателе. Там можно найти кучу сигналов в том числе и нам необходимые, а синхронизацию использовать как обычно.
Брать для дифф очищения сигнала образец помехи можно практически во многих местах, как показал данный пример даже с сигнала датчика распредвала, главное что бы они информационно не мешали восприятию каждого и желательно использовать одинаковый диапазон делителя (0 - 6V). Но только не надо подключать массу прибора (осциллографа) к сигнальной массе датчика (а тем более питания датчика). На нашем осциллографе есть программный режим дифференциального отображения сигналов который на много безопасней (защита от кривых рук) и дает на много больше возможностей чем физический дифференциальный вход.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле
Автор темы уже наверное Пасху празднует
Я думаю изготовить переходной жгут, тогда можно попробовать.
С праздником! Христос Воскресе!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:48
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле
Воистину Воскрес! Извиняюсь за свое отсутствие. Компьютера не было, наблюдал за происходящим из телефона, а пароль забыл.
С эталонными осциллограммами фаз не все понятно, также много разных просмотрел, но у всех были разные отличия: то зуб на распредвале шире, то вообще их там несколько (ESI Tronic). Вместе с заменой ТНВД менялся ремень ГРМ, метки моторист ставил маркером ВМТ фиксировалась шплинтом, не думаю что о мог не попасть потом, поршня по клапанам стучали бы .
Если применить ШИМ регулятор то двигатель заводится намного лучше и работает дольше, но сложно удержать давление крутя ручку туда-сюда, но при таком способе появляется букет новых ошибок (в среду буду на работе напишу ошибки).
http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c19/id882.
С эталонными осциллограммами фаз не все понятно, также много разных просмотрел, но у всех были разные отличия: то зуб на распредвале шире, то вообще их там несколько (ESI Tronic). Вместе с заменой ТНВД менялся ремень ГРМ, метки моторист ставил маркером ВМТ фиксировалась шплинтом, не думаю что о мог не попасть потом, поршня по клапанам стучали бы .
Если применить ШИМ регулятор то двигатель заводится намного лучше и работает дольше, но сложно удержать давление крутя ручку туда-сюда, но при таком способе появляется букет новых ошибок (в среду буду на работе напишу ошибки).
Уважаемый Андрей Леонидович. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вам за Ваши наработки. Некоторые чужими наработками не хотят делится, а Вы выкладываете Свой многолетний труд, Это достойно уважения.
Не очень празднуется машина из головы не вылазит. Зато нашел много полезной информации по системам Delphi.
http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c19/id882.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:48
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле
Доброго времени суток. Спасибо всем за помощь. Проблема найдена.
Решил сам перепроверить метки ГРМ. И началось... Взял у моториста Приспособление для фиксации ВМТ Коленвала (самодельное!!! ) и вкрутил на место, снял крышку клапанов вставил 5мм пластину и все ок . вытащил форсунку 1-го цил. вставил отвертку и , Но как? А оказалось из слов моториста приспособа для ВМТ точилось не для форда, а рено . Оригинал под номером 303-193 оказался короче на 20 мм После установки фиксатора нужного размера увидел распредвал не на месте. Оказалось что распредвал провернуло на конусе шкива. И исходя из того получилось что метки ТИПА на месте, а по осциллограмме не сходится. Выставили все как надо и машина завелась.
Но не пойму ПОЧЕМУ ЭБУ выдавал кучу разнообразных ошибок но Ни слова про несоответствие ФАЗ????, как на нормальных Автомобилях. Такое впечатление что они там генерируются в случайном порядке.
Решил сам перепроверить метки ГРМ. И началось... Взял у моториста Приспособление для фиксации ВМТ Коленвала (самодельное!!! ) и вкрутил на место, снял крышку клапанов вставил 5мм пластину и все ок . вытащил форсунку 1-го цил. вставил отвертку и , Но как? А оказалось из слов моториста приспособа для ВМТ точилось не для форда, а рено . Оригинал под номером 303-193 оказался короче на 20 мм После установки фиксатора нужного размера увидел распредвал не на месте. Оказалось что распредвал провернуло на конусе шкива. И исходя из того получилось что метки ТИПА на месте, а по осциллограмме не сходится. Выставили все как надо и машина завелась.
Но не пойму ПОЧЕМУ ЭБУ выдавал кучу разнообразных ошибок но Ни слова про несоответствие ФАЗ????, как на нормальных Автомобилях. Такое впечатление что они там генерируются в случайном порядке.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле
На эту тему неоднократно писалось. Когда синхронизация выходит за пределы слежения, ЭБУ этот параметр как бы перестаёт контролировать. А у вас 30 град! Было бы 5-10 град была бы ошибка.
Но хочу тем не менее пожурить ТС. Ведь были же советы в начале темы проверить фазы, компрессию и т.д. Обращаетесь за помощью - будьте добры ответить хотя бы на наводящие вопросы... Такая диагностика обычно занимает не более часа.
Но хочу тем не менее пожурить ТС. Ведь были же советы в начале темы проверить фазы, компрессию и т.д. Обращаетесь за помощью - будьте добры ответить хотя бы на наводящие вопросы... Такая диагностика обычно занимает не более часа.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...