Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
SeGius
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:48
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле

Сообщение SeGius »

Здраствуйте. Двигатель F9DB 85 KW Притащили на "ГАЛСТУКЕ" после проверок было определено низкое давление, а после проверки форсунок на стенде был приговорен весь комплект топливной системы, насос погнал стружку. Привезли с разборки комплект, поставили, но завести не смогли. При прокрутке стартером давление в рампе растет до 100 Мпа, двигатель схватывает, давление растет до 175 Мпа и сразу глохнет. Записываются коды ошибок По регулировке давления топлива. И еще постоянно есть ошибка Р2339 и не удаляется.
Что было сделано: Замена регулятора давления, замена уплотнительного кольца на клапане PLV, Проверена скважность регулятора давления.
Проверен сигнал датчика коленвала (один топливщик сказал что была машина с похоже проблемой и виноват был маховик с заломаными зубами).
Ткните носом что можно посмотреть еще.
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле

Сообщение I-@RIY »

Форсунки прописали?Если не поможет прописка, форсунки в ремонт.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
SeGius
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:48
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле

Сообщение SeGius »

Пробовал прописать КТСом но не прописалось попробую ФОРскан скачать и через PassThru КТСом прописать.
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле

Сообщение Ник »

Форсунки и без прописки должны работать, если они рабочие.
Давление 1000 бар на стартерной прокрутке многовато. Регулятор потока возможно не справляется со снижением давления. Вы говорите была стружка в ТНВД? Возможен фактор засора регулятора потока или давления. Что в комплектации? На сканере сравните две величины, это фактическое давление топлива и заданное. Будет уже примерно ясно в чем дело по давлению.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле

Сообщение driver_x »

Ну и в конце концов у нас тут форум по Автоскопу, где осциллограммы? Хотя бы давление, управление форсункой? А так вам сюда http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=112868
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
SeGius
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:48
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле

Сообщение SeGius »

Прописка форсунок решила ошибку Р2339, но проблема с давлением осталась. Буду отправлять форсунки на проверку. А на счет осцилограмм извеняюсь, не выложил потомучто не сохранял(так как неувидел ничего информативного для себя) . Обязательно запишу и опубликую.
Спасибо.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле

Сообщение driver_x »

Думаю, форсунки тут вообще ни причём. У вас давление в рейле подпрыгивает до максимума и ЭБУ глушит мотор. Дело в регуляторе давления.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
VVV
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 12:36
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле

Сообщение VVV »

Насколько я помню, на прокрутке нормальное давление - 25-30 бар, иначе блок управления не дает команду на открытие форсунок.
100, действительно, многовато. Скорее всего неисправен регулятор давления.
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле

Сообщение motormaster »

VVV писал(а):
13 апр 2017, 17:07
Насколько я помню, на прокрутке нормальное давление - 25-30 бар, иначе блок управления не дает команду на открытие форсунок.
100, действительно, многовато. Скорее всего неисправен регулятор давления.
Как-то с давлением не все соответствует в описаниях. При 25-30 бар, запуск невозможен - недостаточно (открытие форсунки происходит после достижения 175 Bar), слишком. В другом посте 100 МПа = 1000 Bар, слишком много для запуска, и дальнейшее повышение приводит к аварийному отключению форсунок блоком управления. Для определения истинной проблемы необходимо начать все сначала и определиться с единой, для всех случаев и всех диагностов, единицей измерения давления - Bar, или МПа.
SeGius
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:48
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле

Сообщение SeGius »

Выкладываю файл.
1 Канал - Датчик давления
2 Канал - ДПРВ
3 Канал - Форсунка №1 (АППА32 100 А)
4 Канал - Управление Клапаном Давления топлива
5 Канал - ДПКВ.
Форсунки проверены - исправные.
Забыл написать что когда ево притянули был неисправен генератор (выгорел диодный мост). Может неисправность ЕБУ, но к какому параметру придратся чтоб приговорить? Подставить рабочий нет возможности.
Вложения
Focus.mwf
(13.85 МБ) 1583 скачивания
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле

Сообщение I-@RIY »

Не знаю как насчет фаз...не нашел.Но с работой(сигналом) форсунки не все в порядке с момента 12.401.600.виден какой-то сбой регулятора давления и дальше импульсы форсунки, начали по своей какой-то логике работать осуществляя практически постоянный впрыск тем самым сбрасывая давление в рейле. Неизвестно что делают остальные форсунки.Может это и есть момент, когда есм увидев, что регулятор не справляется с работой... запрограмировано сбрасывает давление в рейле через форсунки?
Вложения
нормально.png
нормально.png (221.84 КБ) 20600 просмотров
сбой.png
сбой.png (185.69 КБ) 20600 просмотров
предвпрыск.png
предвпрыск.png (203.16 КБ) 20538 просмотров
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
SeGius
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:48
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле

Сообщение SeGius »

Я сразу думал ето тоже сбой но почитал статью Андрея Шульгина, и в самом конце увидел ответ на вопрос - Вкладка ''Фаза'' скрипта CSS

Спаял ШИМ регулятор подключил к клапану и регулировал давление в разном диапазоне. Давление отзывалось адекватно.
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле

Сообщение I-@RIY »

SeGius писал(а):
14 апр 2017, 17:01
Я сразу думал ето тоже сбой но почитал статью Андрея Шульгина, и в самом конце увидел ответ на вопрос - Вкладка ''Фаза'' скрипта CSS
А я не обратил внимания, когда в первый раз читал :oops: ... теперь то-же буду знать. :wink:
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле

Сообщение andreika »

Давайте на все взглянем с другой стороны отобразив на этой же записи еще (казалось бы скрытую) информацию по падению давления в рампе при открытии каждой из форсунок. Для этого всего лишь надо очистить сигнал 1 канала (давление в рампе) от помех воспользовавшись дифференциальным режимом отображения. Для этого надо взять дополнительный сигнал с такими же помехами и вычесть эти помехи из сигнала давления в рампе. Правда, для этого я использую отдельно записанный сигнал (обычно) с вывода массы датчика давления. Но как показал пример данной записи, оказалось достаточно что бы очистить сигнал датчика давления вычесть из него сигнал помехи взятый (к примеру) из сигнала датчика распредвала (2 канал). По этому на сигнале датчика давления временами видны всплески синхронные с сигналом распредвала на которые не надо обращать внимания (это неизбежные в данном случае искажения) хотя при этом четко видны падения давления в рампе при открытии каждой из форсунок, хотя их специально не записывали.
Добавлю, что бы было удобней просматривать запись и что бы сигнал датчика давления всегда находился в пределах экрана желательно выбрать режим программного фильтра.
Вложения
давление в рампе.png
давление в рампе.png (82.53 КБ) 20561 просмотр
подготовка к отображению сигнала.png
подготовка к отображению сигнала.png (79.81 КБ) 20561 просмотр
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Ford Focus 1.8 TDCI F9DB 85KW - давление топлива в рейле

Сообщение driver_x »

SeGius писал(а):
14 апр 2017, 17:01
Спаял ШИМ регулятор подключил к клапану и регулировал давление в разном диапазоне. Давление отзывалось адекватно.
Как при этом реагировал мотор? Заводился? Какие ошибки конкретно вываливаются по давлению? Как насчёт синхронизации? По давлению: на осциллограмме максимально чуть более 2 вольта. Не похоже на максимальное, обычно ближе к 4-м вольтам. Топливная Сименс? Комрессию измеряли? Пробовали заводить с толкача или дать понюхать "Плак"?
P.S. Пока стучал по клавишам, Андрей ответил в теме. Попробовал обработать сигнал Вашим способом, видно что давление стабилизировалось на определённом уровне (минус этого способа, но если использовать сигнал массы, будет и корректная абсолютная величина), видно что форсунки при этом открываются, потом ЭБУ отключает их, сбрасывает давление. При этом видны непостоянные вспышки по всплескам ускорения ДПКВ.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»