Mitsubishi Lancer Evolution IV 2.0T 4G63T - дёрганье под нагрузкой
Mitsubishi Lancer Evolution IV 2.0T 4G63T - дёрганье под нагрузкой
Имеем мотор от Lancer Evolution 4, 2литра турбо.
С некоторых пор при активном ускорении в районе 3-4 тысяч оборотов (наддув при этом менее 1 бара) мотор начинает дергаться, слышны хлопки в глушителе. При более высоких оборотах и наддуве эффект пропадает.
CSS показывает снижение эффективности в 3 и 4 цилиндрах, плюс снижененную компрессию в них же. Смущает, что при повышении оборотов 3 цилиндр начинает выпадать сильнее. При наборе оборотов на месте ближе к 3000об/мин слышны явные, хотя и не частые, пропуски зажигания (что соответствует графику эффективности 3 цилиндра).
Высоковольтная часть полностью исправна. Форсунки также проверялись на стенде, но, правда, где-то с полгода назад, перед установкой на машину. Фазы в порядке. Давление топлива в норме, регулятор исправен.
Файл со снятым CSS в аттаче.
Возможно, кто-то свежим взглядом увидит то, чего я сам не вижу.
С некоторых пор при активном ускорении в районе 3-4 тысяч оборотов (наддув при этом менее 1 бара) мотор начинает дергаться, слышны хлопки в глушителе. При более высоких оборотах и наддуве эффект пропадает.
CSS показывает снижение эффективности в 3 и 4 цилиндрах, плюс снижененную компрессию в них же. Смущает, что при повышении оборотов 3 цилиндр начинает выпадать сильнее. При наборе оборотов на месте ближе к 3000об/мин слышны явные, хотя и не частые, пропуски зажигания (что соответствует графику эффективности 3 цилиндра).
Высоковольтная часть полностью исправна. Форсунки также проверялись на стенде, но, правда, где-то с полгода назад, перед установкой на машину. Фазы в порядке. Давление топлива в норме, регулятор исправен.
Файл со снятым CSS в аттаче.
Возможно, кто-то свежим взглядом увидит то, чего я сам не вижу.
- Вложения
-
- Podverus_4G63T_CSS.mwf
- (7.32 МБ) 689 скачиваний
Re: Mitsubishi 4G63T - дерганье под нагрузкой
А первый канал, это про что ?!
Количество зубьев на оборот коленвала: 2
Количество зубьев на оборот коленвала: 2
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi 4G63T - дерганье под нагрузкой
На этом двигателе 2 сектора на коленвале.
Вероятно, имеется проблема с датчиком распредвала который определяет подачу искры в цилиндры (1 - 4 или 2 - 3). То есть при увеличении оборотов на датчике распредвала начинают смещаться фронты сигнала если датчик стоит не оригинальный (подделка). По этому надо сделать совместную запись датчиков коленвала и распредвала в момент появления дефекта.
Вероятно, имеется проблема с датчиком распредвала который определяет подачу искры в цилиндры (1 - 4 или 2 - 3). То есть при увеличении оборотов на датчике распредвала начинают смещаться фронты сигнала если датчик стоит не оригинальный (подделка). По этому надо сделать совместную запись датчиков коленвала и распредвала в момент появления дефекта.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Mitsubishi 4G63T - дерганье под нагрузкой
Датчик распредвала менялся на новый оригинальный. Эффекта ноль.
Re: Mitsubishi 4G63T - дерганье под нагрузкой
Как-то не очень представляю себе, как это сделать в движении
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi 4G63T - дерганье под нагрузкой
Если у Вас стационарный компьютер то конечно никак.
Вам уже намекали и специально указывали что на датчике коленвала всего 2 сектора. Скажите большое спасибо что скрипт CSS Вам хоть такой график выдает при очень низкой разрешающей способности датчика коленвала. По крайней мере Ваше описание проявления неисправности не очень совпадает с приложенной записью. По этому при недостатке информации приходится предполагать возможные варианты (пример с датчиком распредвала). Так что пожалуйста приведите данные (не только Ваши слова) где эта неисправность проявляется.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Mitsubishi 4G63T - дерганье под нагрузкой
Ну если на приложенной к первому посту осциллограмме выполнить скрипт CSS, то видно будет все, о чем я писал.
Я это, вообще говоря, знаю уже больше 10 лет Ровно столько, сколько занимаюсь этими моторами.
Грешил на детонацию, записал лог во время движения, когда проявляется этот дефект - KnockSum минимальный, не оно.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi 4G63T - дерганье под нагрузкой
Ну я, например, тоже там ничего такого не увидел. Может стоит прокатиться с ноутом и Автоскопом? Вам Андрейка об этом говорит.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Mitsubishi 4G63T - дерганье под нагрузкой
Не побоюсь показаться смешным, но я там вообще ничего не увидел. (по этому и написал про 2 "зуба")Ну я, например, тоже там ничего такого не увидел.
Может попробовать нештатным датчиком коленвала "подобраться" к венцу маховика ?
(Если клиент не против, иногда сверлю под него отверстие, напротив венца, потом "затыкаю" пробкой)
Ну т.е. вот такое вот (см. скриншот) - это "ничего такого"???
- Вложения
-
- scr1.png (27.99 КБ) 8366 просмотров
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi 4G63T - дерганье под нагрузкой
Ну и где там нагрузка?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi 4G63T - дерганье под нагрузкой
Просто мы микроскопом пользоваться не умеем.
- Вложения
-
- вид 1.png (55.29 КБ) 8242 просмотра
-
- вид 2.png (52.44 КБ) 8242 просмотра
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Mitsubishi 4G63T - дерганье под нагрузкой
Если честно, не совсем понял, при чем тут микроскоп. Зато понял, что просто файла осциллограммы недостаточно - никто не пользуется кнопками увеличения масштаба , надо сразу давать скриншот.
Re: Mitsubishi Lancer Evolution IV 2.0T 4G63T - дёрганье под нагрузкой
Исходя из этого, видимо и есть "наработки" по скрипту с задающим с двумя секторами. Я даже и не пыталсязнаю уже больше 10 лет Ровно столько, сколько занимаюсь этими моторами
Делал "по венцу"
Просто график необычный (ну для меня, по крайней мере)надо сразу давать скриншот
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Mitsubishi Lancer Evolution IV 2.0T 4G63T - дёрганье под нагрузкой
А по какому участку Вы определили сниженную компрессию ?
Проведите Px в проблемных цилиндрах, да и по"двухзубому" CSS ориентироваться сложно.
scio me nihil scire
Re: Mitsubishi Lancer Evolution IV 2.0T 4G63T - дёрганье под нагрузкой
По хвосту графика скрипта Px, как обычно. Замер компрессии это подтвердил - 1 и 2 цилиндры 11, 3 - 10, 4 - 8.7.
Снимал 4 цилиндр, плюс Dx на прокрутке. Выложу завтра, ноутбук на работе.
Ну просто дискретность графика высокая, это да, но основные моменты, даже с 2мя (или 3мя - на моторах V6 типа 6G74) секторами скрипт ловит четко, в чем я уже много раз убеждался, за что каждый раз мысленно салютую автору. Ну а дальше уже копаешь глубже, главное направление понятно.