Kia Picanto 2013 1.2 - что может быть?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Kia Picanto 2013 1.2 - что может быть?
Kia Picanto 2013 1.2.
Интересно возникновение высокой плотности цилиндров и пляска CSS 1 и 4 ц. Может это гидротолкатели ?
Интересно возникновение высокой плотности цилиндров и пляска CSS 1 и 4 ц. Может это гидротолкатели ?
scio me nihil scire
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Kia Picanto 2013 1.2. Что может быть ?
Всегда лучше перепроверить. Если выделить только вторую перегазовку, то получается что с гидрокомпенсаторами все в порядке. Похоже, при анализе полной записи не корректно происходит калибровка на первом сбросе оборотов. Это предположение, и почему так происходит не знаю.
- Вложения
-
- а тут все ОК.png (27.51 КБ) 4169 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Kia Picanto 2013 1.2. Что может быть ?
Такой расчет получился видимо из-за того, что:
также - и в 4-м.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Kia Picanto 2013 1.2. Что может быть ?
А моё мнение исходя из лекций Андрея Шульгина что за основу брались двухлитровые двигателя,для создания скриптов, на них допуск зазора цилиндр - поршень больше чем у данного двигателя обьёмом 1.2 литра по этому юбка поршня "гуляет" меньше и по этому колечки берут лучше, да и тепловой зазорчик должен быть по меньше в колечках, и машинка свеженькая, небось девочка катается пробег до 60 тыс наверное.
Это моё мнение
А собственно всём причина, что с машинкой не получается???
Это моё мнение
А собственно всём причина, что с машинкой не получается???
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Kia Picanto 2013 1.2. Что может быть ?
двигатель дрожит, пробег 45 тыс. единичный стук гидрокомп.Jura писал(а): ↑18 апр 2017, 22:14А моё мнение исходя из лекций Андрея Шульгина что за основу брались двухлитровые двигателя,для создания скриптов, на них допуск зазора цилиндр - поршень больше чем у данного двигателя обьёмом 1.2 литра по этому юбка поршня "гуляет" меньше и по этому колечки берут лучше, да и тепловой зазорчик должен быть по меньше в колечках, и машинка свеженькая, небось девочка катается пробег до 60 тыс наверное.
Это моё мнение
А собственно всём причина, что с машинкой не получается???
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Kia Picanto 2013 1.2. Что может быть ?
Я о чём и думаю: возможно компенсаторы не работают (может не всегда) и наполнение "ни о чём", отсюда и не равномерное сгорание и дрожь.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Kia Picanto 2013 1.2. Что может быть ?
При работе с бензиновым двигателем калибровка скрипта CSS выполняется на первом сбросе оборотов. А так как здесь при первой перегазовке были достигнуты обороты всего-лишь 2000RPM, то из-за недостатка данных калибровка выполняется некорректно.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз