Opel Vectra 2.0 16v Х20ХEV ГБО4 - неоднозначный диагноз
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Opel Vectra 2.0 16v Х20ХEV ГБО4 - неоднозначный диагноз
Opel Vectra B _ Х20ХEV с ГБО 4поколения и с проблемой потери мощности и небольшой детонацией.
. .
Так и есть , жалоба клиента обоснована 1-2цил. на х\х и нагрузке с низкой эффективностью , очень похоже на неплотность по этим цилиндрам. Но в конце , участок свободного выбега, явно не показывает неплотность по этим цилиндрам.
(Замер - первая перегазовка на бензине , во время второй переключил на газ)
. .
Смотрю что говорит Рх по неплотностям.Сравниваю 4й с высокой эффективностью , и 2й с низкой эффективностью .
Ожидаемой неплотности по 2цил не наблюдаю
. .
Просто смотрю компрессию. Наконец то прорисовалась по 2цил. меньшая компрессия.
. .
и вот реакция на эфир
. .
Пока не разбирал двиг , какие мнения будут, чем он *болен* .
. .
Так и есть , жалоба клиента обоснована 1-2цил. на х\х и нагрузке с низкой эффективностью , очень похоже на неплотность по этим цилиндрам. Но в конце , участок свободного выбега, явно не показывает неплотность по этим цилиндрам.
(Замер - первая перегазовка на бензине , во время второй переключил на газ)
. .
Смотрю что говорит Рх по неплотностям.Сравниваю 4й с высокой эффективностью , и 2й с низкой эффективностью .
Ожидаемой неплотности по 2цил не наблюдаю
. .
Просто смотрю компрессию. Наконец то прорисовалась по 2цил. меньшая компрессия.
. .
и вот реакция на эфир
. .
Пока не разбирал двиг , какие мнения будут, чем он *болен* .
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Не однозначный диагноз Opel Vectra Х20ХEV
Полагаю износ шатунно-коренной цепи. Вследствии чего давления масла, поступающего в ГБЦ по каналу от 4ц к первому (но могу и ошибаться), не достаточно, чтобы эффективно (на полную высоту) работали гидротолкатели в 1 и 2м цилиндрах
Тут или насос менять нужно (хотя замена, скорее всего, результата не даст), либо перетачивать коленвал под ремонтный размер. Ну может попробовать "атомиум" применить ....
Тут или насос менять нужно (хотя замена, скорее всего, результата не даст), либо перетачивать коленвал под ремонтный размер. Ну может попробовать "атомиум" применить ....
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Не однозначный диагноз Opel Vectra Х20ХEV
Возможно, в цилиндрах 1 и 2 недостаточное наполнение. На это указывает и характерное поведение этих цилиндров в хвосте графика CSS. На эту тему покопать... Может, гидрики на впускных шалят, может с распредвалом чего... Вижу, опередили,но пока такие мысли, Валентин.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Не однозначный диагноз Opel Vectra Х20ХEV
Валь, привет! А ДР на прокрутке не снимал случаем? Поддержу насчет гидриков....почему то кажется что они виноваты..)))
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Не однозначный диагноз Opel Vectra Х20ХEV
Что то у меня Рх не корректно обрабатывается:
Пока рисовал, уже ответили.
По теме: может с наполнением какая проблема, жаль Рх не удаётся посмотреть.Пока рисовал, уже ответили.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Не однозначный диагноз Opel Vectra Х20ХEV
....такая же хрень, не обрабатывает Рх. Ни в ручную, ни автоматом.....ни выделенный и сохраненный файл. ))) Последней версией проги то же самое.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Не однозначный диагноз Opel Vectra Х20ХEV
Благодарю за конструктивные предложения.
.
Все предполагают проблему в наполнении (радует профессионализм ), связывая с клапанами.
Жаль *driver_x* не смог открыть файлы для анализа.(скурпулезный аналитик )
.
Вот для сравнения, обьединил в скрине анализ двух файлов 2-4цил. .
По отчету видно , что во 2м меньше степень сжатия, и наполнение на х\х .
А не просажены ли шатуны (геометрическая степень сжатия ), или все же присутствует динамическая степень сжатия, связывая с открытием клапанов , как и предполагаем Но тогда бы свободный выбег на CSS был бы иной, уже освещал ЭТО
.
Виталий, приветствую! ДР ничего не снимал, но авто под боком любые замеры возможны.
.
Все предполагают проблему в наполнении (радует профессионализм ), связывая с клапанами.
Жаль *driver_x* не смог открыть файлы для анализа.(скурпулезный аналитик )
.
Вот для сравнения, обьединил в скрине анализ двух файлов 2-4цил. .
По отчету видно , что во 2м меньше степень сжатия, и наполнение на х\х .
А не просажены ли шатуны (геометрическая степень сжатия ), или все же присутствует динамическая степень сжатия, связывая с открытием клапанов , как и предполагаем Но тогда бы свободный выбег на CSS был бы иной, уже освещал ЭТО
.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Не однозначный диагноз Opel Vectra Х20ХEV
Только вот неплотные гидрики на Рх прорисовались бы , а стертый кулачек распредвала не увидим , а наполнение при стертом будет меньше, и динамическую степень сжатия уменьшим.
Хотя, если растянуть участок свободного выбега, его вид получается параллельным и похожим как с погнутым шатуном .
Вот с разных замеров этого двига, в сравнении от шевроле с гнутым шатуном.
- Вложения
-
- Не-однозначный-7.png (49 КБ) 6596 просмотров
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Не однозначный диагноз Opel Vectra Х20ХEV
Батенька, увеличение геометрической степени ( у вас в 4 ц. выше нормы) приведет к детонации. Равно как и недостаток наполнения ( а конструкция данного мотора обязывает быть динамической степени) тоже приведет к потере мощности.
Банальный нагар на впуске будет ухудшать наполнение при динамике , следовательно и потеря мощности.
К тому же имеем два разных топлива по октану. Осмелюсь предположить что при наличии фонарика и гинекологического зеркала диагноз был бы поставлен.
Банальный нагар на впуске будет ухудшать наполнение при динамике , следовательно и потеря мощности.
К тому же имеем два разных топлива по октану. Осмелюсь предположить что при наличии фонарика и гинекологического зеркала диагноз был бы поставлен.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Не однозначный диагноз Opel Vectra Х20ХEV
Валентин, привет. Ну я честно сильно не анализировал..))). У меня просто был похожий случай на мой взгляд. То же с OPEL Vectra...движок только другой. Так вот проблема оказалась в гидрокомпенсаторах. Хвосты CSS так же похоже расходились, параллельно.. Иногда на ХХ работала машинка отлично и по CSS ровно было на ХХ. Но всегда после перегазовки, по CSS два цилиндра выпадало "в осадок" )). По Px что то то же не увидел проблем. Наложил графики лучшего и худшего цилиндра все совпало. Может конечно у тебя другой случай, но возможно и тот же )).
А насчет файлов...они открываются. Но не идет АНАЛИЗ по Рх. Прога скидывает постоянно "начало анализа" куда то в середину файла, там где перегазовка идет. А с самого начала анализ не идет. Даже если выделить нужный участок, сохранить и запустить скрипт, он НЕ ИДЕТ. Так же и у меня, как у driver_x. Вот, если интересно приложу картинки с своего случая.....
- Вложения
-
- эфф.png (170.55 КБ) 6550 просмотров
-
- дд.png (54.79 КБ) 6550 просмотров
-
- прокрутка.png (19.64 КБ) 6550 просмотров
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Opel Vectra 2.0 16v Х20ХEV ГБО4 - неоднозначный диагноз
Потому, что эти файлы были записаны при помощи нестандартного датчика давления
Подробнее - viewtopic.php?f=20&t=686&p=64488#p64488
Как исправить - viewtopic.php?f=20&t=686&p=64099#p64099
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Opel Vectra 2.0 16v Х20ХEV ГБО4 - неоднозначный диагноз
Интересно, а кто объяснит почему на отображение так называемого "хвостика" или "свободного выбега" так влияет установленное нами значение опережения, к примеру от -10* до +10*.
Вот картинки графиков одного и того же файла
Вот картинки графиков одного и того же файла
Ведь на Рх записях у нас практически везде на ХХ опережение то +5* то -5*
- Вложения
-
- влияние установки опережения.png (42.15 КБ) 6455 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Opel Vectra 2.0 16v Х20ХEV ГБО4 - неоднозначный диагноз
Немного отвечу на свой вопрос. Он уже возникал ранее и Ygryk подсказал, что это происходит из за некорректной калибровки на первом сбросе оборотов если он был с оборотов ниже 3000 об/мин. Вроде так оно и выходит что видно на записи, если выделить только последний участок перегазовки (см. картинку). Но я не совсем в этом уверен, желательно подтвердить это на других записях с такими же хвостиками.
- Вложения
-
- Безымянный.png (42.46 КБ) 6387 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".