Peugeot 206 - сигнал ДПКВ
Peugeot 206 - сигнал ДПКВ
Вот такой сигнал сейчас снял с ДПКВ Peugeot 206. Жалобы на внезапную остановку на Х.Х., провалы при наборе оборотов, дерганья в движении. Больше склоняюсь к проблеме в ЭБУ, но чтобы лишний раз не ковырять блок отправил за новым датчиком. Кто что думает?
- Вложения
-
- ДКВ Пежо 299.mwf
- (12.62 МБ) 1088 скачиваний
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Сигнал ДПКВ Peugeot 206
Ход мыслей правильный, но не стоит забывать и о проводке, соединяющей датчик с ЭБУ. Желательно проверить хотя бы визуально на предмет повреждений какими то вращающимися деталями
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Сигнал ДПКВ Peugeot 206
Визуально проводку просмотрел, все четко. Просто не совсем понимаю что в датчике сломаться может, проволока, стержень металлический? Если только где на входе в разъем? Не попадались мне сломанные датчики индуктивности...
Разъемы на самом датчике и на ЭБУ смотрел, нет ни чего криминального
Разъемы на самом датчике и на ЭБУ смотрел, нет ни чего криминального
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Сигнал ДПКВ Peugeot 206
А Вы уверенны в исправности щупов Вашего осциллографа или их надежного подключения к датчику? Уж больно ровненькие обороты двигателя при таких (да же не знаю как правильно назвать) "обрывках сигнала". Сожмите запись в 400 раз (развертка 20 мс на клетку) и по меткам (пропущенным секторам) увидите довольно таки ровно работающий двигатель.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Сигнал ДПКВ Peugeot 206
Сигнал снимал в двух точках, с разъема самого датчика, и на блоке управления (он на крыле под капотом стоит), сигнал одинаковый. С осциллографом до этого проблем не было. Заметил что при резком открытии дроссельной заслонки, в какой то момент, двигатель неохотно поднимает обороты, и в тот же момент пропадает сигнал с датчика (искажается). При плавном поднятии оборотов картина лучше. Все таки склоняюсь к версии проблемы в ЭБУ (непропай, микротрещина)
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Сигнал ДПКВ Peugeot 206
Тогда попробуйте рассоединить разъем датчика коленвала и попробовать без него завести двигатель. Если двигатель заведется, то тогда при отключенном датчике запишите с него осциллографом сигнал. Только тогда к отключенному датчику надо будет подключить оба провода осциллографического кабеля (сигнальный и массу). Индуктивный датчик сам является генератором сигнала и если обрывы сигнала останутся, то это подтвердит неисправность датчика, без влияния на него проводки и ЭБУ.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Сигнал ДПКВ Peugeot 206
Как же он без этого датчика заведется? Я отсоединял его-не заводится. Снять сигнал без при прокрутке не сообразил, каюсь. Да и срыв сигнала больше всего происходит на более менее высоких оборотах, наверное на 200-400 0б/м и не увидишь ни чего