Nissan X-Trail T30 2.0 QR20 - троит, еле работает
Nissan X-Trail T30 2.0 QR20 - троит, еле работает
Приехал автомобиль на веревке из-за высоких оборотов ХХ на адаптацию дросселя после замены ГБЦ по причине прорыва газов. Проверяю: INT/V TIM -4°, INT/V SOL- 0%, адаптирую ДЗ обороты нормализуются, двигатель работает стабильно ровно. Перегазовываю для проверки и ...
движек затроил, зачихал. INT/V TIM- 42°, INT/V SOL- 0%. Оставили разбираться. Через сутки завел, работает ровно. Не поднимая оборотов аккуратно переехал к инструментам.
Снял дроссель, разьемы с катушек заж. подсоеденился к ДПКВ и ДПРВ, крутанул стартером и метки вроде на месте .
Подсобрал, завел - впускной убежал.
Снимаю, чищу забитый герметиком клапан vvt, радуясь легкой победе, ставлю завожу и метки вроде на месте , а трясет ,троит ,глохнет. , . Вижу низкое разрежение, как будто
впуск ранний, а по импульсам дпкв дпрв норма. Зазоры клапанов более менее, цилиндры плотные, компрессия 12., снял боковую крышку выпуск на месте. Я в тупике
движек затроил, зачихал. INT/V TIM- 42°, INT/V SOL- 0%. Оставили разбираться. Через сутки завел, работает ровно. Не поднимая оборотов аккуратно переехал к инструментам.
Снял дроссель, разьемы с катушек заж. подсоеденился к ДПКВ и ДПРВ, крутанул стартером и метки вроде на месте .
Подсобрал, завел - впускной убежал.
Снимаю, чищу забитый герметиком клапан vvt, радуясь легкой победе, ставлю завожу и метки вроде на месте , а трясет ,троит ,глохнет. , . Вижу низкое разрежение, как будто
впуск ранний, а по импульсам дпкв дпрв норма. Зазоры клапанов более менее, цилиндры плотные, компрессия 12., снял боковую крышку выпуск на месте. Я в тупике
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: NISSAN X-Trail (T30) QR20 троит ,еле работает
Либо клапан после герметика не компрене, либо фазовращатель не фиксируется в нулевом положении по каким то причинам.
Re: NISSAN X-Trail (T30) QR20 троит ,еле работает
Клапанная снята, боковая снята, доступ к валам, цепи есть. фазовращатель зафиксирован - вал не ходит. Что и видно по меткам дпкв дпрв. От отсутствия идей расниму, разберу фазовращатель.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: NISSAN X-Trail (T30) QR20 троит ,еле работает
Думаю, что выпускные клапана зажаты. По предоставленным по 1ц и по 2ц. Какой зазор конкретно ? Ошибка какая весит ? Коррекции обнуляли ?
Re: NISSAN X-Trail (T30) QR20 троит ,еле работает
Ошибок нет. самый зажатый выпуск клапан 0,25 плотно. впуск 0,3. коррекций не обнулял. топливные вопросов не вызывали, когда стабильно работала. Сейчас подразобрана.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: NISSAN X-Trail (T30) QR20 троит ,еле работает
Привет. Интересная ситуация... Вот по последнему файлу, по Рх, видно, что Впуск стоит рано. Закрылся Впускной на 586* примерно, тогда как должен был на примерно 600*. А вот на той осцилке, что после очистки от герметика, все стоит вроде нормально....и по ДПРВ+ДПКВ, и по ДД.....
Может в первом случае ЭСУД уже загоняет Впуск в рано стараясь выровнять работу. Ну или все что написали выше...т.е. фазик, клапан управления и т.д...
Интересен еще все таки график давления в цилиндре... что в первом, что во втором случае давление завышенное, а разряжение слабое. Проверить бы на подсос воздуха еще. Может не подсоединили что, недокрутили-недотянули.
Или заслонка слишком приоткрыта??
.Снимаю, чищу забитый герметиком клапан vvt, радуясь легкой победе, ставлю завожу и.......
...метки вроде на месте , а трясет ,троит ,глохнет.
Может в первом случае ЭСУД уже загоняет Впуск в рано стараясь выровнять работу. Ну или все что написали выше...т.е. фазик, клапан управления и т.д...
Интересен еще все таки график давления в цилиндре... что в первом, что во втором случае давление завышенное, а разряжение слабое. Проверить бы на подсос воздуха еще. Может не подсоединили что, недокрутили-недотянули.
Или заслонка слишком приоткрыта??
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: NISSAN X-Trail (T30) QR20 троит ,еле работает
Не так давно на трех моторах недавно меняли цепи, могу скинуть после замены. Ваш впуск с первого вашего цилиндра на скрине. Если выпускной даже зажат, должен тогда и раньше открываться. Здесь впуск на 611гр, пока не понятно.
- Вложения
-
- х-10.png (124.74 КБ) 8652 просмотра
Re: NISSAN X-Trail (T30) QR20 троит ,еле работает
Спасибо всем за участие. Нашел причину хм хм моя невнимательность.
Когда ставил дроссель прокладка сьехала с одной шпильки поперек дросселя... А дальше клинивший клапан vvt, показания px и неспокойная голова дали работу мне и интерес Вам.
Когда ставил дроссель прокладка сьехала с одной шпильки поперек дросселя... А дальше клинивший клапан vvt, показания px и неспокойная голова дали работу мне и интерес Вам.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan X-Trail T30 2.0 QR20 - троит, еле работает
Да, блин, не могли ниссановци там направляйки сделать хотя бы шпильками на прокладке... Тоже иногда по невнимательности доставляет головняков, вроде висит как приклееная, а как не надо - отвалится. да улетит куда нибудь в интересное место...