В связи с тем,что справочные данные по углам открытия
и закрытия впускных и выпускных клапанов отличаются
от реальных на исправных автомобилях,предлагаю
создать базу осциллограмм,снятых датчиками давления
с заведомо исправных машин.
Мой автомобиль
Toyota Szepter правый руль 5S-FE 1994 г.
Выпускной клапан - открытие 145 гр.
Впускной клапан - закрытие 580 гр.
Заодно узнаем кто на чем ездит.
Углы клапанов ГРМ
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Углы клапанов ГРМ
У подавляющего большинства моторов осциллограф отрисует одни и те же градусы открытия и закрытия клапанов, только небольшая часть будет отличаться. Думается эта затея ни к чему не приведет. Если бы сильно данные отличались при проверке осциллографом, то и понять с помощью ДД в цилиндре правильно или нет выставлены валы было бы невозможно.
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Углы клапанов ГРМ ГАЗ 31105-501/590 (Chrysler)
ГАЗ 31105/590 (Chrysler)
Установка впускного клапана:
Закрытие (в НМТ) 44.3°
Открытие (в ВМТ) 6.2°
Длительность 218.1°
Установка выпускного клапана:
Закрытие (в НМТ) 0.8°
Открытие (в ВМТ) 39.9°
Длительность 220.7°
Перекрытие клапанов 5.4°
Все показания в градусах коленчатого вала при подъеме клапана 0.5 мм.
Установка впускного клапана:
Закрытие (в НМТ) 44.3°
Открытие (в ВМТ) 6.2°
Длительность 218.1°
Установка выпускного клапана:
Закрытие (в НМТ) 0.8°
Открытие (в ВМТ) 39.9°
Длительность 220.7°
Перекрытие клапанов 5.4°
Все показания в градусах коленчатого вала при подъеме клапана 0.5 мм.