Межвитковый пробой вторичной обмотки катушки зажигания при достаточно высоком напряжении.
Колебания справа свидетельствуют об отсутствии короткозамкнутых витков, но не пробоя, т.к. там напряжение уже низкое, непробивное.
Природа колебаний (левее импульса разряда) такова. Катушка накапливает энергию, напряжение вторичной обмотки становится все больше и больше. При достижении напряжения пробоя происходит частичный разряд катушки самой на себя - т.е. на витки, включенные в цепь пробоя. После чего напряжение падает, это приводит к исчезновению пробоя, но продолжающееся накопление энергии снова его повышает до величины напряжения пробоя. Снова происходит частичный разряд и т.д.Дефект системы зажигания
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Дефект системы зажигания
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Библиотека осциллограмм
Чтоб доказательно пояснить вам заблуждения и что происходит на самом деле, - укажите тип системы зажигания и авто. И файл не забудьте прикрепить.
.
А такой разряд - по вашему тоже *Межвитковый пробой вторичной обмотки катушки зажигания* ?
.
[img]http://injectorservice.com.ua/forum/download/file.php?id=13615[/img]
.
Или такой
.
.
А такой разряд - по вашему тоже *Межвитковый пробой вторичной обмотки катушки зажигания* ?
.
[img]http://injectorservice.com.ua/forum/download/file.php?id=13615[/img]
.
Или такой
.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Дефект системы зажигания
Был такой же случай на ВАЗ 21099 - решился заменой коммутатора. Где то на просторах форума несколько лет назад это обсуждалось.