ГАЗель Next EvoTech - большой расход топлива

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
burkeev84
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 май 2017, 15:47
Поблагодарили: 7 раз

ГАЗель Next EvoTech - большой расход топлива

Сообщение burkeev84 »

Большой расход топлива
Плавают фазы
Вложения
CSS00 некст.mwf
(3.48 МБ) 1348 скачиваний
Px00.mwf
первое измерение
(994.39 КБ) 908 скачиваний
Px01.mwf
второе измерение
(1.13 МБ) 1273 скачивания
yavrostik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 17:33
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение yavrostik »

по какому цилиндру делали рx?как на меня пропуски по второму цилиндру.
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение I-@RIY »

burkeev84 писал(а):
21 июн 2017, 18:06
Большой расход топлива
Плавают фазы
Почитайте про это чудо отзывы в сети...не морочьте себе голову... не мешайте наслаждаться счастливому обладателю данного чуда УМЗ автопрома.
А по существу, современные примочки ЕГР, КАТАЛИЗАТОР, Е-педаль навешанные на старый 402 двс+ зажатая прошивка окончательно его задушили.По одному клапану на впуск и выпуск не справляются со своей работой.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
burkeev84
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 май 2017, 15:47
Поблагодарили: 7 раз

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение burkeev84 »

По первому цилиндру там свеча на 12мм делали переходник
Аватара пользователя
kashuk
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение kashuk »

На противодавление внимание обратили?
burkeev84
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 май 2017, 15:47
Поблагодарили: 7 раз

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение burkeev84 »

Да обратил
но меня смутило 2 замер
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение nikki-car »

На графике Px01.mwf второе измерение на мой взгляд валы стоят не симметрично. Какие то работы на ГРМ проводились? Кстати, из-за неправильной установки валов может быть большим противодавление на выпуск.
И по CSS00 некст.mwf по второму цилиндру топливная форсунка недоливает
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
burkeev84
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 май 2017, 15:47
Поблагодарили: 7 раз

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение burkeev84 »

замер проводился с интервалом 10 минут
пробег 70000
блок эбу новый
старый спалили горе чиптюнеры
расход поднялся на литра 4-5 до замены блока эбу
я думаю все таки шестерня распредвала
она пластиковая возможно проворот
и компенсаторы поджаты они там регулируются
Клиет ездиет по межгороду
Как Вы думаете?
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение максим68 »

Если можно поподробнее про регулировки гидрокомпенсаторов. Сейчас в работе такой же мотор с пробегом 83000 на газе. На прогреве стреляет во впуск, симптомы бедной смеси и зажатых клапанов.
burkeev84
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 май 2017, 15:47
Поблагодарили: 7 раз

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение burkeev84 »

все тоже самое как у двигателя змз 402 я имею в виду порядок
только откручивается контрогайка регулировочного болта и ослабляется винт до тех пор пока компенсатор не освободится
потом закручивается на два с половиной оборота и контрогается
для всех клапанов
но на практике хватает полтара


как компенсатор начинает поджимается доворачиваем два с половиной оборота и контрогаем



или вот ещё
Регулировка клапанов двигателя УМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами

На клапанной крышке с боку висит огромная наклейка с каталожным номером двигателя. Если номер заканчивается через тире на 70, то без гидрокомпенсаторов, если на 80 с гидриками.

У Газелей с двигателем 4216, укомплектованным гидрокомпенсаторами, часто происходят пропуски воспламенения по одному или несколько цилиндров, что приводит к неустойчивой работе двигателя и потере мощности. Как правило в таких случаях загорается ЧЕК НЕИСПРАВНОСТИ. Одной из причин может быть разрегулировка клапанов.

Ошибки по пропуску зажигания



Перед началом настройки клапанов желательно промерить компрессию в цилиндрах и записать эти параметры. После регулировки, для сравнения, сделать тоже самое.
Итак приступим: Устанавливаем коленвал первого (четвертого) цилиндра в верхнюю мертвую точку (определяем по отпущенным, не зажатым, клапанам, если первый цилиндр находится в такте сжатия, то отпущенными будут: 1, 2, 4 и 6 клапана, если четвертый цилиндр, то 3, 5, 7 и 8 клапана). Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт до явного НЕКОНТАКТА С гидрокомпенсатором, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта.
У многих, в процессе регулировки клапанов, может возникнуть вопрос: Если придерживаться вышеописанной заводской инструкции ".. до контакта и 1,5 оборота закрутить." получается, что при прокручивании регулировочного болта на 1,5 оборота, клапан начинает открываться, а у гидрика убирается свободный ход (он зажат), что по сути быть не должно? Все просто, надо понять, что когда мы рег.винтом открываем клапан, то через, приблизительно, 5 минут гидрик, за счет усилия пружины клапана, просаживается на место как ему и надо.
P/S Да, клапан поджимает и штанга перестает проворачиваться или очень туго проворачивается. Но в течении минуты, когда гидрик выпустит масло, она начинает свободно вращаться. Это говорит о том, что у гидрокомпенсатора есть еще свободный ход по цилиндрику. (Имеется ввиду конструкция гидрика) Если не вращается штанга коромысла после регулировки, (легко от пальчиков рук) значит гидрик сжат полностью и клапан зажат. Напомню из регулировки клапанов двигателя 402; после регулировки всегда проворачиваем штангу коромысла и смотрим на ее изогнутость. Если она кривая, то это хорошо видно. Кривая штанга дает посторонний стук при работе двигателя, касаясь головки блока.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение максим68 »

Огромное спасибо, очень своевременная информация. Надеюсь и многим пригодится. О результатах применения скоро отчитаюсь.
burkeev84
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 май 2017, 15:47
Поблагодарили: 7 раз

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение burkeev84 »

Не стоит благодарности
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗель Next EvoTech

Сообщение максим68 »

вчера помыл форсунки - полегчало, но на холодную все равно проблемы остались. Сегодня, опираясь на Вашу инфу отрегулировал зазоры в механизме ГРМ - завтра посмотрим на результат. Чисто субъективно работать на ХХ стала легче, мягче..
burkeev84
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 май 2017, 15:47
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГАЗель Next EvoTech

Сообщение burkeev84 »

вопрос стал покупки сканера
сканматик2 или скандок компакт
что посоветуете
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗель Next EvoTech

Сообщение максим68 »

После регулировки тепловых зазоров стала работать утром уверенно, перестала хлопать и начала стабильно набирать обороты в холодном состоянии. Пока запуск на холодную с третьего раза, но с этим тоже думается - разберусь.

Что касается сканера - исходите из тех марок, которые предстоит обслуживать, Сканматик - прекрасный выбор за прекрасную цену. Скандок не плохо, но все же дороже.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»