Странно как-то вы поступаете, имея под рукой такой мощный инструмент, не проверяете всё полностью, а только CSS и сразу сдаётесь и просите о помощи. Ну можно же воспользоваться скриптом Px, вопрос о фазах ГРМ отпадет сам, да и CSS 4 канала тоже есть. Да и по графику CSS что вы выложили, видно , что проблема именно в клапанах, так что сначала Px.
Простите, но Рх я выложил, наверное вы не досмотрели в седьмом посте - viewtopic.php?f=1&t=8278#p70206
ибо они не хотели загружаться, была проблема на сайте.
А не проще подключить пневмотестер на 1 и 2-й цилиндр и посмотреть утечки по клапанам. Тем более уже на выбеге (во время глушения) мне кажется просматривается, что 1 и 2 по разные стороны разбежались.
В начале первой/плавной перегазовки дроссель был плавно приоткрыт на малый угол, после чего очень незначительно прикрыт. Из-за этого, после подъёма до 1530 RPM обороты плавно снизились до 1440 RPM. При работе двигателя в таком режиме пиковое давление в цилиндре сильно снижается (заметно ниже, чем при работе двигателя на холостом ходу). В данном случае это усугубилось тем, что блок управления двигателем установил слишком ранний УОЗ (Угол Опережения Зажигания) при работе двигателя с минимальной нагрузкой. В итоге получилось, что искровой разряд генерировался в момент, когда в цилиндре практически ещё не было избыточного давления.
Вложения
Вкладка "Эффективность" скрипта CSS. Пропуски воспламенения совпадают с плавным падением оборотов и слишком ранним УОЗ
CSS.png (39.9 КБ) 5320 просмотров
Вкладка "Угол опережения зажигания" скрипта Px. УОЗ слишком ранний на малой нагрузке при низких оборотах
Px.png (31.35 КБ) 5317 просмотров
График давления в цилиндре. На малой нагрузке при низких оборотах в момент искро-образования давление в цилиндре слишком низкое.
А не проще подключить пневмотестер на 1 и 2-й цилиндр и посмотреть утечки по клапанам. Тем более уже на выбеге (во время глушения) мне кажется просматривается, что 1 и 2 по разные стороны разбежались.
Пропуски появляются только при наборе оборотов, на ХХ они не проявлялись
В начале первой/плавной перегазовки дроссель был плавно приоткрыт на малый угол, после чего очень незначительно прикрыт. Из-за этого, после подъёма до 1530 RPM обороты плавно снизились до 1440 RPM. При работе двигателя в таком режиме пиковое давление в цилиндре сильно снижается (заметно ниже, чем при работе двигателя на холостом ходу). В данном случае это усугубилось тем, что блок управления двигателем установил слишком ранний УОЗ (Угол Опережения Зажигания) при работе двигателя с минимальной нагрузкой. В итоге получилось, что искровой разряд генерировался в момент, когда в цилиндре практически ещё не было избыточного давления.
Меня наводит это на мысль что растянута цепь, так как распредвалы отстают или же распредвал не удерживается давлением масла через муфту CVVT. Или я ошибаюсь?
В начале первой/плавной перегазовки дроссель был плавно приоткрыт на малый угол, после чего очень незначительно прикрыт. Из-за этого, после подъёма до 1530 RPM обороты плавно снизились до 1440 RPM. При работе двигателя в таком режиме пиковое давление в цилиндре сильно снижается (заметно ниже, чем при работе двигателя на холостом ходу). В данном случае это усугубилось тем, что блок управления двигателем установил слишком ранний УОЗ (Угол Опережения Зажигания) при работе двигателя с минимальной нагрузкой. В итоге получилось, что искровой разряд генерировался в момент, когда в цилиндре практически ещё не было избыточного давления.
Меня наводит это на мысль что растянута цепь, так как распредвалы отстают или же распредвал не удерживается давлением масла через муфту CVVT. Или я ошибаюсь?
Вообще то, я рассчитывал на то, что вы придёте к выводу о том, что блок управления неоптимально управляет углом опережения зажигания при работе двигателя с минимальной нагрузкой на низких оборотах.
Вообще то, я рассчитывал на то, что вы придёте к выводу о том, что блок управления неоптимально управляет углом опережения зажигания при работе двигателя с минимальной нагрузкой на низких оборотах.
Тогда что неправельное управление УОЗ на програмном уровне? Перешивать ЭБУ?
Вообще то, я рассчитывал на то, что вы придёте к выводу о том, что блок управления неоптимально управляет углом опережения зажигания при работе двигателя с минимальной нагрузкой на низких оборотах.
Тогда что неправельное управление УОЗ на програмном уровне? Перешивать ЭБУ?