Kia Cerato 2007 G4FC - спорадические пропуски воспламенения

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Kia Cerato 2007 G4FC - спорадические пропуски воспламенения

Сообщение Jura »

kashuk писал(а):
10 июл 2017, 16:09
Странно как-то вы поступаете, имея под рукой такой мощный инструмент, не проверяете всё полностью, а только CSS и сразу сдаётесь и просите о помощи. Ну можно же воспользоваться скриптом Px, вопрос о фазах ГРМ отпадет сам, да и CSS 4 канала тоже есть. Да и по графику CSS что вы выложили, видно , что проблема именно в клапанах, так что сначала Px.
Простите, но Рх я выложил, наверное вы не досмотрели в седьмом посте -
viewtopic.php?f=1&t=8278#p70206
ибо они не хотели загружаться, была проблема на сайте.
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Kia Cerato 2007 G4FC - спорадические пропуски воспламенения

Сообщение pozharskiydn »

А не проще подключить пневмотестер на 1 и 2-й цилиндр и посмотреть утечки по клапанам. Тем более уже на выбеге (во время глушения) мне кажется просматривается, что 1 и 2 по разные стороны разбежались.
Изображение
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Давление в цилиндре в момент искро-образования и пропуски воспламенения

Сообщение Ygryk »

В начале первой/плавной перегазовки дроссель был плавно приоткрыт на малый угол, после чего очень незначительно прикрыт. Из-за этого, после подъёма до 1530 RPM обороты плавно снизились до 1440 RPM. При работе двигателя в таком режиме пиковое давление в цилиндре сильно снижается (заметно ниже, чем при работе двигателя на холостом ходу). В данном случае это усугубилось тем, что блок управления двигателем установил слишком ранний УОЗ (Угол Опережения Зажигания) при работе двигателя с минимальной нагрузкой. В итоге получилось, что искровой разряд генерировался в момент, когда в цилиндре практически ещё не было избыточного давления.
Вложения
Вкладка &quot;Эффективность&quot; скрипта CSS.<br />Пропуски воспламенения совпадают с плавным падением оборотов и слишком ранним УОЗ
Вкладка "Эффективность" скрипта CSS.
Пропуски воспламенения совпадают с плавным падением оборотов и слишком ранним УОЗ
CSS.png (39.9 КБ) 5285 просмотров
Вкладка &quot;Угол опережения зажигания&quot; скрипта Px.<br />УОЗ слишком ранний на малой нагрузке при низких оборотах
Вкладка "Угол опережения зажигания" скрипта Px.
УОЗ слишком ранний на малой нагрузке при низких оборотах
Px.png (31.35 КБ) 5282 просмотра
График давления в цилиндре.<br />На малой нагрузке при низких оборотах в момент искро-образования давление в цилиндре слишком низкое.
График давления в цилиндре.
На малой нагрузке при низких оборотах в момент искро-образования давление в цилиндре слишком низкое.
Px.png (51.92 КБ) 5277 просмотров
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Kia Cerato 2007 G4FC - спорадические пропуски воспламенения

Сообщение Jura »

pozharskiydn писал(а):
16 июл 2017, 15:17
А не проще подключить пневмотестер на 1 и 2-й цилиндр и посмотреть утечки по клапанам. Тем более уже на выбеге (во время глушения) мне кажется просматривается, что 1 и 2 по разные стороны разбежались.
Пропуски появляются только при наборе оборотов, на ХХ они не проявлялись

Ygryk писал(а):
17 июл 2017, 12:42
В начале первой/плавной перегазовки дроссель был плавно приоткрыт на малый угол, после чего очень незначительно прикрыт. Из-за этого, после подъёма до 1530 RPM обороты плавно снизились до 1440 RPM. При работе двигателя в таком режиме пиковое давление в цилиндре сильно снижается (заметно ниже, чем при работе двигателя на холостом ходу). В данном случае это усугубилось тем, что блок управления двигателем установил слишком ранний УОЗ (Угол Опережения Зажигания) при работе двигателя с минимальной нагрузкой. В итоге получилось, что искровой разряд генерировался в момент, когда в цилиндре практически ещё не было избыточного давления.
Меня наводит это на мысль что растянута цепь, так как распредвалы отстают или же распредвал не удерживается давлением масла через муфту CVVT. Или я ошибаюсь?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Kia Cerato 2007 G4FC - спорадические пропуски воспламенения

Сообщение Ygryk »

Jura писал(а):
18 июл 2017, 01:31
Ygryk писал(а):
17 июл 2017, 12:42
В начале первой/плавной перегазовки дроссель был плавно приоткрыт на малый угол, после чего очень незначительно прикрыт. Из-за этого, после подъёма до 1530 RPM обороты плавно снизились до 1440 RPM. При работе двигателя в таком режиме пиковое давление в цилиндре сильно снижается (заметно ниже, чем при работе двигателя на холостом ходу). В данном случае это усугубилось тем, что блок управления двигателем установил слишком ранний УОЗ (Угол Опережения Зажигания) при работе двигателя с минимальной нагрузкой. В итоге получилось, что искровой разряд генерировался в момент, когда в цилиндре практически ещё не было избыточного давления.
Меня наводит это на мысль что растянута цепь, так как распредвалы отстают или же распредвал не удерживается давлением масла через муфту CVVT. Или я ошибаюсь?
Вообще то, я рассчитывал на то, что вы придёте к выводу о том, что блок управления неоптимально управляет углом опережения зажигания при работе двигателя с минимальной нагрузкой на низких оборотах.
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Kia Cerato 2007 G4FC - спорадические пропуски воспламенения

Сообщение Jura »

Ygryk писал(а):
18 июл 2017, 09:34
Вообще то, я рассчитывал на то, что вы придёте к выводу о том, что блок управления неоптимально управляет углом опережения зажигания при работе двигателя с минимальной нагрузкой на низких оборотах.
Тогда что неправельное управление УОЗ на програмном уровне? Перешивать ЭБУ?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Kia Cerato 2007 G4FC - спорадические пропуски воспламенения

Сообщение Ygryk »

Jura писал(а):
18 июл 2017, 09:42
Ygryk писал(а):
18 июл 2017, 09:34
Вообще то, я рассчитывал на то, что вы придёте к выводу о том, что блок управления неоптимально управляет углом опережения зажигания при работе двигателя с минимальной нагрузкой на низких оборотах.
Тогда что неправельное управление УОЗ на програмном уровне? Перешивать ЭБУ?
Видимо - да.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»