Audi 100 C4 1991 2.3 - пропала искра
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Audi 100 C4 1991 2.3 - пропала искра
Добрый вечер.Нет искры.Машину притянули со слов клиента ехал что-то зазвенело под капотом и машина заглохла.При проверке осцилографом не увидел сигнал с датчика который находиться рядом с дпкв.Внятных схем не нашел но как я понимаю это датчик engine speed sensor сигнал с него непонятный на осцилограмме 4й канал.Может кто подскажет с чего там происходит считывание и что могло отвалиться внутри.Осцилограмы прилагаю.Спасибо.
- Вложения
-
- 8 channel00 дпкв датчик холла.mwf
- (854.79 КБ) 838 скачиваний
-
- Изображение.jpg (110.21 КБ) 16865 просмотров
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Audi 100 c 4 2.3 1991г пропала искра
А там разве не трамблёрное зажигание с датчиком холла в трамблёре (или я что то перепутал)?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Audi 100 c 4 2.3 1991г пропала искра
Да там и с сигналом ДПКВ что то не понятное в районе пропуска зубьев.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Audi 100 c 4 2.3 1991г пропала искра
Там стоит трамблер с датчиком холла.Сигнал с холла есть и доходит до эбу.Плюс на катушке есть катушка рабочая а вот остальное перед катушкой т.е транзистор коммутатор проверить не получается т.к не могу найти схему на ауди 100 с4 1991г мотор NF 5цилиндров.Метки смотрел в норме.Рядом с дпкв стоит точно такой же датчик но не пойму с чего он считывает сигнал,считывающего диска или ему подобному ничего нет.Фото прилагаю
- Вложения
-
- G4andG28OnBracketOnIntakeSideOfEngine.jpg (323.08 КБ) 16922 просмотра
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Audi 100 c 4 2.3 1991г пропала искра
Ну раз в трамблёре стоит датчик холла, то наличие искры (кроме коммутатора, катушки, бегунка, крышки трамблёра и т.д.) зависит от него.
Если сигнал с датчика холла доходит до ЭБУ, ищите коммутатор и проверяйте на нём все сигналы и питания. Прозвоните провода сигнальные с ЭБУ на коммутатор с коммутатора на катушку.
Если сигнал с датчика холла доходит до ЭБУ, ищите коммутатор и проверяйте на нём все сигналы и питания. Прозвоните провода сигнальные с ЭБУ на коммутатор с коммутатора на катушку.
Re: Audi 100 c 4 2.3 1991г пропала искра
надо смотреть задающий диск датчика коленвала - скорее всего он обломался
- Вложения
-
- сломан.png (147.93 КБ) 16888 просмотров
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Audi 100 C4 1991 2.3 - пропала искра
ИМХО это "классика жанра". какой-нить остолоп "подрегулировал зажигание" кручением трамблёра. машина при этом будет работать пока не заглушишь. заглушил - не заведется, не искры. лечение: выставляем всё по меткам. мотор в ВМТ по метке на маховике, трамблёр тоже по метке.
как вариант - проблема с датчиком начала отсчета. он стоит на маховике, рядом с ДПКВ. С него идет одиночный импульс, там для этого в маховик забивается металлический штырь. Соответственно с ДПКВ идет синусоида, и один импульс на оборот с датчика начала отсчета. ну и с датчика Холла в трамблёре тоже один импульс на оборот распредвала.
Ну и это не NF, там стоит простое микропроцессорное зажигание с датчиком Холла в трамблёре. Машина не турбо случайно? Можно вообще фотку моторного отсека?
как вариант - проблема с датчиком начала отсчета. он стоит на маховике, рядом с ДПКВ. С него идет одиночный импульс, там для этого в маховик забивается металлический штырь. Соответственно с ДПКВ идет синусоида, и один импульс на оборот с датчика начала отсчета. ну и с датчика Холла в трамблёре тоже один импульс на оборот распредвала.
Ну и это не NF, там стоит простое микропроцессорное зажигание с датчиком Холла в трамблёре. Машина не турбо случайно? Можно вообще фотку моторного отсека?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Audi 100 C4 1991 2.3 - пропала искра
Да машина турбированая.Сняли маховик отломан один зуб и боковой штырь.Размолотило куском от корпуса стартера.Завтра поставят о результате отпишусь.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Audi 100 C4 1991 2.3 - пропала искра
Парни подскажите как на этом авто правильно выставить зажигание?Метку на маховике и на шкиве распредвала выставили а вот с трамблером беда.Бегунок смотрит на первый цилиндр но не параллельно мотору а как-то немного вниз метку на корпусе трамблера совместил с прорезью на считывающем диске датчика холла.Провода выставил 12453 по часовой стреле начало отсчета от бегунка.Машина заводиться но работает не стабильно свечи черные.Можно ли осцилом посмотреть правильность трех меток.Эталон трех этих сигналов не нашел
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Audi 100 C4 1991 2.3 - пропала искра
как я писал уже в личке - если искра появилась, то метки более-менее в норме, ну и черный дым на этих машинах из-за сбитого зажигания невозможен. а так как машина судя по всему конструктор - то хотелось бы увидеть хорошие фотки моторного отсека для продолжения дискуссии.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Audi 100 C4 1991 2.3 - пропала искра
Если некорректно приварили зуб на маховике и дополнительный штырь который обломало,может ли из-за этого быть такая свистопляска.Осцилограмы трех датчиком после ремонта выложу позже
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Audi 100 C4 1991 2.3 - пропала искра
Повторяю: если есть искра, то метки более-менее в норме.
Черный дым, то есть богатая смесь, не может быть из-за сбитого зажигания.
Теперь вопрос, без ответа на который я не стану отвечать на дальнейшие вопросы:
какая система впрыска на машине и/или какой ТОЧНО тип двигателя?
Как вариант - можно ХОРОШЕЕ фото моторного отсека.
Черный дым, то есть богатая смесь, не может быть из-за сбитого зажигания.
Теперь вопрос, без ответа на который я не стану отвечать на дальнейшие вопросы:
какая система впрыска на машине и/или какой ТОЧНО тип двигателя?
Как вариант - можно ХОРОШЕЕ фото моторного отсека.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Audi 100 C4 1991 2.3 - пропала искра
Я вас понял. В любом случае большое спасибо.Во вторник сделаю фото мотора и выложу.