Я не ставил, что нашел под капотом, а том и написал. Редуктор газа ставят с запасом по мощности. Что бы давление на мощностных режимах не просаживалось.
По поводу твоей машины. Тестируй ее по бензину хорошенько. Если найдешь малейшие косяки исправляй. Практика показала, что даже если машина на бензине работает, не факт, что она будет работать на газу. Длинна подводящих шлангов газа, рампа форсунок не такая быстрая, качество газа, обогрев редуктора, рампа форсунок газа забита, плохой монтаж проводки ГБО (скрутки проводов) и тд. и тп.
Удачи!
Nissan X-Trail 2006 2.0 QR20DE ГБО4 - бедная смесь на холостом ходу
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Nissan X-Trail 2006 2.0 QR20DE - бедная смесь на холостом ходу
Простите и меня за флуд, но с каждым постом иван гбо все веселее.Marfa Vasilivna писал(а): ↑23 июл 2017, 10:33... Хочется от всей души поблагодарить Ивана Гбо за 2 дня хорошего настроения!
...
Re: Nissan X-Trail 2006 2.0 QR20DE ГБО4 - бедная смесь на холостом ходу
В любом случае в современном двигателе смесь корректируется програмно. У Вас даже при дырявом дроселе должна быть корректировка смеси. Или может не закрываться клапан ЕГР как одна из причин. Или неправильные показатели МАФ (или МАР), или неправильно снимает данные лямбда. Другого не дано. В любом случае двигатель корректирует смесь. Если клапан ЕГР, вот тогда должна быть 1000% эта проблема, так как при продувке, опресовке дефект тяжело выявить, а подсос воздуха есть всегда, при чем неучтенный. Также при выходе из строя датчика по воздуху такая же проблема. Как вариант также смещен впускной распредвал. Снимите показалети с ДПКВ, и ДПРВ, по зубьям сразу будет видно правильно ли стоит.