Здравствуйте всем, вопрос к скрипту Рх.
Заехал знакомый, автомобиль хонда мотор н22а, с жалобой что мотор "скисает" на высоких оборотах, сделав Рх я сам немного в недоумении почему такие фазы, Метки в норме, компрессия на секундочку 18 кг снимал крышку клапанов кулачки промерял и зазоры в норме,гидриков там нет. какие версии? мое подозрение что "пенёк" заряжен а вот головка не дотягивает плохая вентиляция цилиндров из за стандартных распредвалов и стандартной головки блока голова "черная" диаметр впуска 62, на "красноголовике" диам впуска 66.5 и распредвалы с клапанами другие, ВЫхлоп снимал Рх со снятым выхлопом
прокрутка стартером
Honda H22A - странные фазы газораспределения
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Странные фазы Honda H22A
По впуску может скрипт не правильно определил закрытие впускного вала, на взгляд я бы поставил закрытие около 590 градусов.
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Странные фазы Honda H22A
Тогда вопрос почему скрипт так определил? Из-за недостака наполнения цилиндра?daimler2000 писал(а): ↑18 июл 2017, 05:55По впуску может скрипт не правильно определил закрытие впускного вала, на взгляд я бы поставил закрытие около 590 градусов.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Honda H22A - странные фазы газораспределения
У большинства двигателей Honda с системой VTEC есть особенность - при выполнении перегазовок на неподвижном автомобиле система VTEC не активируется. В таком случае, двигатель работает с малой высотой подъёма клапанов газораспределения. Из-за этого наполняемость цилиндра получается недостаточной, а выпуск затруднён, что мы и видим по отчёту скрипта Px в данном случае.
Если же принять меры для того, чтобы при проведении теста система VTEC активировалась, то результаты измерений должны получиться совершенно другими.
Да, здесь скрипт ошибся. Здесь должно было быть значение 563°.daimler2000 писал(а): ↑18 июл 2017, 05:55По впуску может скрипт не правильно определил закрытие впускного вала, на взгляд я бы поставил закрытие около 590 градусов.
- Вложения
-
- Valve Timing.png (20.58 КБ) 4307 просмотров
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Honda H22A - странные фазы газораспределения
На сколько помню на этом моторе VTEC включался на высоких оборотах при 5800, а при снятие скрипта максимальные около 5700.
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Honda H22A - странные фазы газораспределения
на этом моторе небольшой толчок ощущался при 5200 RPM, но что касаемо скрипта и открытие VTEC - я делал запись на холостых оборотах в течении 30 секунд, скрипт был "неполный", но геометрия фаз не изменилась, даже на ХХ плохая продувка, компрессия 18 - подозрение на "горбатые" поршня или "спиленную" голову.daimler2000 писал(а): ↑18 июл 2017, 19:05На сколько помню на этом моторе VTEC включался на высоких оборотах при 5800, а при снятие скрипта максимальные около 5700.
Спасибо за совет проведу туже манипуляцию принудительно активировав VTEC.Ygryk писал(а): ↑18 июл 2017, 17:40У большинства двигателей Honda с системой VTEC есть особенность - при выполнении перегазовок на неподвижном автомобиле система VTEC не активируется. В таком случае, двигатель работает с малой высотой подъёма клапанов газораспределения. Из-за этого наполняемость цилиндра получается недостаточной, а выпуск затруднён, что мы и видим по отчёту скрипта Px в данном случае.
Если же принять меры для того, чтобы при проведении теста система VTEC активировалась, то результаты измерений должны получиться совершенно другими.