Honda H22A - странные фазы газораспределения

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Honda H22A - странные фазы газораспределения

Сообщение Jura »

Здравствуйте всем, вопрос к скрипту Рх.
Заехал знакомый, автомобиль хонда мотор н22а, с жалобой что мотор "скисает" на высоких оборотах, сделав Рх я сам немного в недоумении почему такие фазы, Метки в норме, компрессия на секундочку 18 кг снимал крышку клапанов кулачки промерял и зазоры в норме,гидриков там нет. какие версии? мое подозрение что "пенёк" заряжен а вот головка не дотягивает плохая вентиляция цилиндров из за стандартных распредвалов и стандартной головки блока голова "черная" диаметр впуска 62, на "красноголовике" диам впуска 66.5 и распредвалы с клапанами другие, ВЫхлоп снимал Рх со снятым выхлопом
Px35+Longer01honda9450(1).mwf
мотор h22a
(6.71 МБ) 779 скачиваний

прокрутка стартером
Px35+Longer01prokrut.mwf
(1.3 МБ) 732 скачивания
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Странные фазы Honda H22A

Сообщение daimler2000 »

По впуску может скрипт не правильно определил закрытие впускного вала, на взгляд я бы поставил закрытие около 590 градусов.
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Странные фазы Honda H22A

Сообщение Jura »

daimler2000 писал(а):
18 июл 2017, 05:55
По впуску может скрипт не правильно определил закрытие впускного вала, на взгляд я бы поставил закрытие около 590 градусов.
Тогда вопрос почему скрипт так определил? Из-за недостака наполнения цилиндра?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Honda H22A - странные фазы газораспределения

Сообщение Ygryk »

Jura писал(а):
18 июл 2017, 03:24
Заехал знакомый, автомобиль хонда мотор н22а, с жалобой что мотор "скисает" на высоких оборотах, сделав Рх ...
У большинства двигателей Honda с системой VTEC есть особенность - при выполнении перегазовок на неподвижном автомобиле система VTEC не активируется. В таком случае, двигатель работает с малой высотой подъёма клапанов газораспределения. Из-за этого наполняемость цилиндра получается недостаточной, а выпуск затруднён, что мы и видим по отчёту скрипта Px в данном случае.
Если же принять меры для того, чтобы при проведении теста система VTEC активировалась, то результаты измерений должны получиться совершенно другими.

daimler2000 писал(а):
18 июл 2017, 05:55
По впуску может скрипт не правильно определил закрытие впускного вала, на взгляд я бы поставил закрытие около 590 градусов.
Да, здесь скрипт ошибся. Здесь должно было быть значение 563°.
Вложения
Valve Timing.png
Valve Timing.png (20.58 КБ) 4307 просмотров
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Honda H22A - странные фазы газораспределения

Сообщение daimler2000 »

На сколько помню на этом моторе VTEC включался на высоких оборотах при 5800, а при снятие скрипта максимальные около 5700.
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Honda H22A - странные фазы газораспределения

Сообщение Jura »

daimler2000 писал(а):
18 июл 2017, 19:05
На сколько помню на этом моторе VTEC включался на высоких оборотах при 5800, а при снятие скрипта максимальные около 5700.
на этом моторе небольшой толчок ощущался при 5200 RPM, но что касаемо скрипта и открытие VTEC - я делал запись на холостых оборотах в течении 30 секунд, скрипт был "неполный", но геометрия фаз не изменилась, даже на ХХ плохая продувка, компрессия 18 - подозрение на "горбатые" поршня или "спиленную" голову.

Ygryk писал(а):
18 июл 2017, 17:40
Jura писал(а):
18 июл 2017, 03:24
Заехал знакомый, автомобиль хонда мотор н22а, с жалобой что мотор "скисает" на высоких оборотах, сделав Рх ...
У большинства двигателей Honda с системой VTEC есть особенность - при выполнении перегазовок на неподвижном автомобиле система VTEC не активируется. В таком случае, двигатель работает с малой высотой подъёма клапанов газораспределения. Из-за этого наполняемость цилиндра получается недостаточной, а выпуск затруднён, что мы и видим по отчёту скрипта Px в данном случае.
Если же принять меры для того, чтобы при проведении теста система VTEC активировалась, то результаты измерений должны получиться совершенно другими.
Спасибо за совет проведу туже манипуляцию принудительно активировав VTEC.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»