Renault Kangoo 2001 1.9 dTi F9Q - с первого раза не заводится
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Renault Kangoo 2001 1.9 dTi F9Q - с первого раза не заводится
Вечер добрый! Данный автомобиль по утрам заводиться только со второго раза, а в течение дня - без проблем. Была на диагностике до меня, поменяли ДПКВ, была ошибка. Сейчас ошибок нет.
Снял осциллограмму в момент первого и второго запуска. Стартер на первой прокрутке крутит не очень бодро, на второй же прокрутке как будто подзарядили. Возникают мысли, дохлый аккумулятор или же помехи от стартера.
Спасибо.
Снял осциллограмму в момент первого и второго запуска. Стартер на первой прокрутке крутит не очень бодро, на второй же прокрутке как будто подзарядили. Возникают мысли, дохлый аккумулятор или же помехи от стартера.
Спасибо.
- Вложения
-
- 8 channel00 рено 1.9тdi не заводиться утром с первого раза.mwf
- (649.41 КБ) 751 скачивание
-
- рено 1.9cdi утренняя заводка со второго раза.mwf
- (1.08 МБ) 752 скачивания
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Renault kangoo 2001г 1.9 dti F9Q с первого раза не заводится
Какой смысл этих осциллограмм??? Что хотел снять и выяснить по ним? Какая была цель?
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Renault kangoo 2001г 1.9 dti F9Q с первого раза не заводится
Была ошибка неоднократно по дпкв,снял когда не заводилась смущает сигнал.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Renault kangoo 2001г 1.9 dti F9Q с первого раза не заводится
Почему не используете для снятия CSS предустановленый режим? Сигналы на первом и втором канале откуда взяты? Почему такая короткая запись?Почему нет синхроимпульса?
Думаю, что проблема в сбросе давления.
Предлагаю как проверить: вечером, после того как заглушили, с каждой форсунки шлангами сделать слив каждой форсунки в отдельную мерную ёмкость. Если утром во всех ёмкостях уровень соляры из обратки будет одинаковый - проблема в ТНВД, если в какой то отдельной форсунке будет значительно больше чем в других, то нужно менять распылитель на ней. Он просто сбрасывает давление во всей системе
Думаю, что проблема в сбросе давления.
Предлагаю как проверить: вечером, после того как заглушили, с каждой форсунки шлангами сделать слив каждой форсунки в отдельную мерную ёмкость. Если утром во всех ёмкостях уровень соляры из обратки будет одинаковый - проблема в ТНВД, если в какой то отдельной форсунке будет значительно больше чем в других, то нужно менять распылитель на ней. Он просто сбрасывает давление во всей системе
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Renault kangoo 2001г 1.9 dti F9Q с первого раза не заводится
Т.е к осцилограмме дпкв я прицепился напрасно в ней проблем нет?Машина едит без каких либо проблем думаю если бы были проблемы с форсунками или тнвд это происходило бы и после долгого отстоя и днем а так только утром.Если не прав поправьте.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Renault kangoo 2001г 1.9 dti F9Q с первого раза не заводится
Чем ниже температура, тем сильнее просачивается топливо под давлением со всех щелей
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Renault kangoo 2001г 1.9 dti F9Q с первого раза не заводится
Дело в том что там механические форсунки на каждой по два штуцера.Как на комон рейле проверить знаю а вот на таких не приходилось
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Renault kangoo 2001г 1.9 dti F9Q с первого раза не заводится
Дам два соска. Один глушите чем-нибудь, со второго делаете слив.
В свою очередь поделитесь как на CR форсунках проверить слив
В свою очередь поделитесь как на CR форсунках проверить слив
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Renault kangoo 2001г 1.9 dti F9Q с первого раза не заводится
Сигналы с дпкв с двух проводов.nikki-car писал(а): ↑31 июл 2017, 22:49Почему не используете для снятия CSS предустановленый режим? Сигналы на первом и втором канале откуда взяты? Почему такая короткая запись?Почему нет синхроимпульса?
Думаю, что проблема в сбросе давления.
Предлагаю как проверить: вечером, после того как заглушили, с каждой форсунки шлангами сделать слив каждой форсунки в отдельную мерную ёмкость. Если утром во всех ёмкостях уровень соляры из обратки будет одинаковый - проблема в ТНВД, если в какой то отдельной форсунке будет значительно больше чем в других, то нужно менять распылитель на ней. Он просто сбрасывает давление во всей системе
Спасибо. Шутка по поводу проверки CR форсунок неудачная.
Всем спасибо! Клиент вчера поменял аккумулятор, сегодня утром завелась с пол оборота.
Ситуацию буду отслеживать, если будет повторная проблема отпишусь.