Toyota Scepter 1995 SXV15 2.2 5S-FE - на сигнальном проводе ДПРВ наводка от системы зажигания

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Toyota Scepter 1995 SXV15 2.2 5S-FE - на сигнальном проводе ДПРВ наводка от системы зажигания

Сообщение daimler2000 »

Обратился клиент с жором бенза. На вид труба выхлопная нормального цвета и при выкручивание свечек цвет вполне нормальный, что говорит о нормальном сгорание топлива. При проверки давления шин где 1.3, где 1.4. Ходовка в хлам, делаем в данный момент ходовую, запчасти с работой около 30 тыс. Живого ничего нет. При использовании скрипта CSS обнаружил на сигнале распредвала наводку от искры. Двигатель 5S-FE трамблёр. Оба сигнала взяты с трамблера. На вид крышка трамблера не пробита. От чего может быть такая наводка? И критично ли это? И как бороться, что проверить в первую очередь? Видно по параду какая-то проблема в первом цилиндре.
Вложения
CSS 4 +Ingect00 Toyota Scepter 1995 SXV15 5S-FE.mwf
(22.27 МБ) 302 скачивания
Ignition_Parade00 Toyota Scepter 1995.mwf
(11.36 МБ) 682 скачивания
Lambda00 5s-fe.mwf
(143.54 КБ) 428 скачиваний
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Toyota Scepter 1995 SXV15 5S-FE на сигнальном распредвала наводка от искры

Сообщение andreika »

Как то боролся с такой же наводкой на похожем двигателе. И как оказалось зря, это для них нормальное явление, так как индуктивный датчик фаз в трамблере фактически стоит впритык к катушке зажигания (на новом трамблере оказалась такая же наводка). Но я сдуру докопался до этой помехи потому что в трамблере был перемотанный датчик фаз (который давал помеху, после ремонта трамблера дефект и появился) и дефект был ну очень нестандартный и сама причина неисправности оказалась тоже ну очень нестандартной что бы попить немало крови диагноста. Дефект проявлялся так: двигатель запускался отлично на холодную, некоторое время работал без нареканий, а после небольшого снижения холостых оборотов резко глох с появлением в сигнале искры (на трамблере) периодически проскакивающих пачек левых импульсов. Еще дефект проявлялся плавающим опережением подачи искры в режиме удержания средних оборотов (бессистемно выпадали из работы цилиндры) из за чего на машине ездить было ну очень неприятно. Но нехорошо получится, если я уведу тему в другую сторону.
Вложения
трамблер.jpg
трамблер.jpg (48.99 КБ) 2809 просмотров
трамблер 2.jpg
трамблер 2.jpg (49.85 КБ) 2809 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»