Opel Mokka 2014 A18XER - троит после перегазовки
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Opel Mokka 2014 A18XER - троит после перегазовки
Комментировать не обязательно. Opel Mokka 2014 A18XER Троит после прогазовки, может заглохнуть - пропуски воспламенения в 1 цилиндре (ближнем к входному штуцеру топл. рампы), немного меньше - во втором. Свечи, модуль зажигания, инжектора - все отлично. Выявлено низкое качество топлива (похоже на сахарную диверсию от добрых соседей - потому как почти пустой бак, а дефект проявился после недели стоянки во дворе). Пока под вопросом - подвисание клапанов, хотя критичных отклонений по Dx при прокрутке стартером явно не увидел. Скрипт Px, конечно же, некорректен (потому как на двигателе Double VVT) - снял ради интереса на 1 цилиндре - интересно, что зажигание идет после ВМТ.
- Вложения
-
- IMG_4629 (Copy).JPG (282.36 КБ) 6656 просмотров
-
- Топливо
- IMG_4628 (Copy).JPG (123.33 КБ) 6656 просмотров
-
- CSS04.mwf
- (19.56 МБ) 796 скачиваний
-
- Px35+Longer00.mwf
- (4.13 МБ) 773 скачивания
-
- Dx00.mwf
- (111.36 КБ) 766 скачиваний
-
- CKPS-CMPS.mwf
- Сравнить не с чем.
- (4.08 МБ) 768 скачиваний
Re: Opel Mokka 2014 A18XER Троит после прогазовки.
Не похоже. Дефект возникает в момент подачи топлива после её отсечки. Как будто форсунка подклинивает, а когда "раскачается", то работает нормально. Промывки бака думаю, что будет достаточно.
Интересно другое. Прогресс и немецкая добротность - где она? 2014 год. Точность изготовления диска ДПКВ.
В прошлом Student13.
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Opel Mokka 2014 A18XER Троит после прогазовки.
На диск я тоже внимание обратил. А еще на мокке есть обучение датчика коленвала - типа как на дэу нексия. Думаю - чтобы компенсировать НАСТОЯЩЕЕ немецкое качество изготовления и биения диска.
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Opel Mokka 2014 A18XER Троит после прогазовки.
Промыли топливную систему - все тоже самое - троит секунд 10 после движения в режиме газ-в-пол, потом начинает работать ровно.
- Вложения
-
- Screenshot_2017-08-09-17-17-13.jpg (198.04 КБ) 6448 просмотров
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Mokka 2014 A18XER Троит после прогазовки.
Не начал ли там портачить клапан вентиляции картера? Попробуйте снять гофру вентиляции со входа в коллектор и , заглушив отверстие сделайте прогазовку и посмотрите на результат.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 11:22
Re: Opel Mokka 2014 A18XER Троит после прогазовки.
была такая машинка, куга. С такой же фигней в баке. Пришлось поменять всю топливную систему. Форсунки ни в ультразвуке, ни шумой не отошли.
- Вложения
-
- aIJA1eeYacA.jpg (117.34 КБ) 6413 просмотров
Re: Opel Mokka 2014 A18XER Троит после прогазовки.
Тогда надо разбираться.
1. Снятые форсунки на стенде подачей бензина проверяем исправность форсунок именно на длительности открытия форсунок, которое соответствует холостому ходу (а это измеряем на работающем двигателе). Причём, симмитировать отсечку после перегазовки, наверно можно просто на стенде включать и отключать импульсы на форсунки длительностью соответствующие холостому ходу.
2. На осциллограмме CSS - неисправность в первом цилиндре. Надо установить - неисправность только в первом цилиндре или проскакивает неисправность в других цилиндрах. Если снимались, потом мылись форсунки, то разумнее было переставить первую форсунку в другой цилиндр. Пока мы этого не знаем. Может попробовать переставить первую форсунку сейчас.
3. Можно ли сказать так, что на стенде форсунки работают нормально, а на машине троит после перегазовки?
4. Если помыли форсунки на стенде, неисправность не выявлена, первую форсунку переставили например, в 4й цилиндр и неисравность перешла в 4й цилиндр, то может просто купить одну форсунку? Не будете же Вы искать супер стенд в стране, чтобы отмыть одну форсунку.
1. Снятые форсунки на стенде подачей бензина проверяем исправность форсунок именно на длительности открытия форсунок, которое соответствует холостому ходу (а это измеряем на работающем двигателе). Причём, симмитировать отсечку после перегазовки, наверно можно просто на стенде включать и отключать импульсы на форсунки длительностью соответствующие холостому ходу.
2. На осциллограмме CSS - неисправность в первом цилиндре. Надо установить - неисправность только в первом цилиндре или проскакивает неисправность в других цилиндрах. Если снимались, потом мылись форсунки, то разумнее было переставить первую форсунку в другой цилиндр. Пока мы этого не знаем. Может попробовать переставить первую форсунку сейчас.
3. Можно ли сказать так, что на стенде форсунки работают нормально, а на машине троит после перегазовки?
4. Если помыли форсунки на стенде, неисправность не выявлена, первую форсунку переставили например, в 4й цилиндр и неисравность перешла в 4й цилиндр, то может просто купить одну форсунку? Не будете же Вы искать супер стенд в стране, чтобы отмыть одну форсунку.
В прошлом Student13.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Opel Mokka 2014 A18XER Троит после прогазовки.
И правда , как форсунка отваливается после ПХХ. Надо пробовать переставлять на другой цил.
Трудовые будни - праздники для нас!
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Opel Mokka 2014 A18XER Троит после прогазовки.
Ранее (еще до замены топлива) форсунки переставлял, свечи меняли, модуль новый (клиенты ставили сами до меня - диагностировали). Машинку продали. Говорят - задолбала она их. С начала года кучу денег высосала.
А дефект повторялся абсолютно точно (по пропускам по сканеру) как до замены топлива, так и после замены - только глохнуть еще перестала. А форсунки промывал и на стенде и лавром 2 баллона вылил. Одно думаю - может все-таки надо было провести обучение датчика коленвала (вроде такая функция там есть) с учетом "красивого равномерного" импульса.
А дефект повторялся абсолютно точно (по пропускам по сканеру) как до замены топлива, так и после замены - только глохнуть еще перестала. А форсунки промывал и на стенде и лавром 2 баллона вылил. Одно думаю - может все-таки надо было провести обучение датчика коленвала (вроде такая функция там есть) с учетом "красивого равномерного" импульса.