Помогите понять почему так-то!
На Тойоте - Авенсис дв. 3ZZ был поменян мотор (на контрактный),после чего он отказался заводиться.
ГРМ проверен визуально,форсунки есть, искра есть, но почему-то в неправильное время (246 градусов до вмт).
Вопрос: что могло произойти и когда (на каком этапе)
Задающие диски (RPM) одинаковые, но нет возможности посмотреть на диск на новом моторе.
Спасибо!
Toyota Avensis 1.6 3ZZ-FE - момент искро-образования
Toyota Avensis 1.6 3ZZ-FE - момент искро-образования
- Вложения
-
- Px_Toyota_3ZZ..mwf
- (4.13 МБ) 703 скачивания
Re: момент искрообразования
Тему можно закрывать, разобрались! Оказывается, у евротойот на одном и том же моторе стоят разные задающие диски.
У "родного" 3ZZ пробел входил в зону ДПКВ на 12-ом зубе после ВМТ, а на другом 3ZZ - на 23-ем. Зачем это все им надо...?
У "родного" 3ZZ пробел входил в зону ДПКВ на 12-ом зубе после ВМТ, а на другом 3ZZ - на 23-ем. Зачем это все им надо...?
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: момент искрообразования
А это, чтобы не скучно было.
"Что бы солдат не делал, лишь бы [] (устал)!"