Toyota Avensis 1.6 3ZZ-FE - момент искро-образования

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Методист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:09
Поблагодарили: 2 раза

Toyota Avensis 1.6 3ZZ-FE - момент искро-образования

Сообщение Методист »

Помогите понять почему так-то!
На Тойоте - Авенсис дв. 3ZZ был поменян мотор (на контрактный),после чего он отказался заводиться.
ГРМ проверен визуально,форсунки есть, искра есть, но почему-то в неправильное время (246 градусов до вмт).
Вопрос: что могло произойти и когда (на каком этапе)
Задающие диски (RPM) одинаковые, но нет возможности посмотреть на диск на новом моторе.
Спасибо!
Вложения
Px_Toyota_3ZZ..mwf
(4.13 МБ) 703 скачивания
Методист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:09
Поблагодарили: 2 раза

Re: момент искрообразования

Сообщение Методист »

Тему можно закрывать, разобрались! Оказывается, у евротойот на одном и том же моторе стоят разные задающие диски.
У "родного" 3ZZ пробел входил в зону ДПКВ на 12-ом зубе после ВМТ, а на другом 3ZZ - на 23-ем. Зачем это все им надо...?
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: момент искрообразования

Сообщение Diamond »

Методист писал(а):
08 авг 2017, 14:56
...Зачем это все им надо...?
А это, чтобы не скучно было.
"Что бы солдат не делал, лишь бы [] (устал)!"
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»