Toyota Land Cruiser Prado 2005 1GR-FE ГБО - DTC P0606 (неисправность ЭБУ)
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Toyota Land Cruiser Prado 2005 1GR-FE ГБО - DTC P0606 (неисправность ЭБУ)
Прадик LC120 2005 Ошибка P0606, ошибка процессора, видимо из-за установленного ГБО. Может у кого была такая проблема ? И как с ней бороться. Клиента беспокоит подтряхивание двигателя на ХХ, более выражено на газу. По осциле снятой на газу видно, что на ХХ отстает по эфективности 1ц. В конце записи очень резкие перегазовки и 5ц проваливается после сброса газа и затем включается в работу (может из-за подвисания гидрика ?). При осмотре свечей 1 и 6ц и катушек видимых пробоев и др. не видно, свечи на свет бледно белые, видать не давно установленные. Свечи Denso K20HR-U11, по каталогу должны стоять LFR6AIX-11.
https://yadi.sk/d/4yRm226F3MDWtD
Px с 1ц.
https://yadi.sk/d/4yRm226F3MDWtD
Px с 1ц.
- Вложения
-
- Px35+Longer00 Toyota Land Cruiser Prado LC120 2005 1GR-FE 1ц.mwf
- (5.28 МБ) 976 скачиваний
-
- CSS 200 Toyota Land Cruiser Prado LC120 2005 1GR-FE на газу.mwf
- (26.12 МБ) 899 скачиваний
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE
Эта ошибка связанна либо с неправильным програмированием ЭБУ либо с установкой обманок катализатора, второй случай более вероятен.
Интересно посмотреть что за ГБО стоит на прадо.
Интересно посмотреть что за ГБО стоит на прадо.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE
Переставьте газовый рукав (шланчик) с выхода газовой форсунки 5 цилиндра на любой удобный (к примеру 6 или 4), не забыв, при этом так же переподключить разъем газовой форсунки с пятого цилиндра на соответствующий цилиндр. Повторите скрипт. Узрев, какой цилиндр "застрянет" на этот раз, сделайте вывод.
Чаще с ГБО эта ошибка не имеет ничего общего. Проверяйте крепление (окисление) масс, питания ЭБУ (в т.ч. клеммы АКБ), генератор.daimler2000 писал(а): ↑22 авг 2017, 07:02Прадик LC120 2005 Ошибка P0606, ошибка процессора, видимо из-за установленного ГБО...
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE
Клиента беспокоит не ошибка, а троение. Неделю назад я ее скинул, а сейчас опять появилась по сканеру, но чек по моему не горел. Снял CSS на бензе, 5 цилиндр на бензе видно вообще отказал. Думаю дело вообще в железе, не всегда проявляется. Если еще раз повторится такой отказ в цилиндре, начну с разьема катушки, не думаю что форсунка. Если что перекину местами. Скидываю только скрин, где выраженный момент не работы. Так как не однократно пробовал сохранить файл, но не получилось. Сохранял файл до 99 проц. И вылазило окошко, процесс сжатия 99проц и прекращена работа
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE
В моем случае текущая форсунка как раз и выдавала такой вид CSS. На ХХ цилиндр заливало а при наборе оборотов включался в работу.daimler2000 писал(а): ↑22 авг 2017, 16:26... Если еще раз повторится такой отказ в цилиндре, начну с разьема катушки, не думаю что форсунка...
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE
Думаю что с этого и надо начинать (считав ошибку по сканеру и получив такую запись), переставить с 5 на другие цилиндры катушку и свечу, и в какой цилиндр перейдет дефект. Если останется в 5 цил, возможно форсунка или еще какой дефект связанный с механикой.daimler2000 писал(а): ↑22 авг 2017, 16:26Думаю дело вообще в железе, не всегда проявляется. Если еще раз повторится такой отказ в цилиндре, начну с разьема катушки, не думаю что форсунка. Если что перекину местами.
Возможно, но на скрине в конце записи видно что двигатель глушился с нажатой педалью газа (участок определения относительной компрессии) и текущая форсунка в теории должна была повлиять на график вклада. Хотя, могу и ошибиться без знания фактической схемы питания катушек зажигания на этом двигателе.Автолюбитель писал(а): ↑22 авг 2017, 17:54В моем случае текущая форсунка как раз и выдавала такой вид CSS. На ХХ цилиндр заливало а при наборе оборотов включался в работу.
Да и с текущей форсункой обычно ухудшается запуск двигателя.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE
Наиболее вероятная причина Toyota/Lexus DTC P0606 описана в заметке http://alflash.com.ua/Learn/dtc_p0606.pdf (http://alflash.com.ua/p0606e.htm) , что неоднократно подтвеждено в других случаях. Например, в http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic. ... 0158#p3818 , http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1080 , http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic. ... t=60#p9213 и др.daimler2000 писал(а): ↑22 авг 2017, 07:02Прадик LC120 2005 Ошибка P0606, ошибка процессора, видимо из-за установленного ГБО.Может у кого была такая проблема ? И как с ней бороться.
...
Уверен в том, что анализ FFD, лога контекстных параметров и результатов выполнения мониторов и активного теста "A/F Control" подтвердят это предположение
Для справки. Практика показывает полезность проверки правильности нумерации цилиндров двигателей Toyota/Lexus: http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=86
HTH.
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!
... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE
Спасибо всем за помощь. Скидываю две осцилы с поменяной местами 5 и 3 ц, катушкой и свечкой. 1ц по ходу движения справа 1 от радиатора основного, 5 справа к салону на том же банке. Одна осц. первая заводка утренняя после первого запуска, вторая на прогретый. Обе осцилы на бензе. По скинутому ранее Px показывает давление около чуть более 3Bar, что-то маловато, не проблема по механике, попозже думаю сделать пневмотест.Но по скрипту по плотности цилиндр Ок.
- Вложения
-
- CSS 200 утро зав.mwf
- (17.1 МБ) 858 скачиваний
-
- Поменена катушка и свечка 5 и 3ц.mwf
- (31.11 МБ) 792 скачивания
-
- P0606.png (111.82 КБ) 18905 просмотров
-
- Px.png (135.91 КБ) 18020 просмотров
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE
Судя линейке прокрутки справа, в FFD инфы раз в пять больше, чем показано в скрине.daimler2000 писал(а): ↑23 авг 2017, 08:21Спасибо всем за помощь. Скидываю две осцилы с поменяной местами 5 и 3 ц, катушкой и свечкой. 1ц по ходу движения справа 1 от радиатора основного, 5 справа к салону на том же банке. Одна осц. первая заводка утренняя после первого запуска, вторая на прогретый. Обе осцилы на бензе. По скинутому ранее Px показывает давление около чуть более 3Bar, что-то маловато, не проблема по механике, попозже думаю сделать пневмотест.Но по скрипту по плотности цилиндр Ок.
НО даже в этом куцом фрагменте FFD видно как нехило заливает первую половину двигателя (время открывания форсунок > 13 мсек и сумма её топливных коррекций около 30%).
Покажите имеющиеся файл(ы) лога(ов) techstream (xxx.TSE) и запишите лог рекомендованных проверок.
И совсем было бы роскошью увидеть заполненный, не раз рекомендованный Вам, "опросный лист" этого авто с вин-кодом, указанием пробега, описанием предыстории появления неисправности и т.д и т.п.
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!
... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE
JTEBU29J005035365 GRJ120L 149515км, предысторию не знаю, авто оставили без меня. Клиента беспокоит троение на газе, на бензине он не чувствует. Скидываю пока что есть, тест позже. Версия TS 12.00.124.
- Вложения
-
- LAND CR._1GRFE _21.08.2017 202818.rar
- (38.52 КБ) 271 скачивание
-
- LAND CR._1GRFE _23.08.2017 150804.rar
- (32.71 КБ) 255 скачиваний
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE
daimler2000
по сканеру при работе на бензине ЭБУ фиксирует пропуски воспламенения?
Откройте счетчик пропусков и посмотрите, с нагрузкой и без.
Исключите попадание газа в коллектор (перекройте газ на баллоне, выработайте из трубопровода), дальше проводите диагностику на бензине. Желательно очистить все адаптации по топливу.
Газ может попадать во впуск через вакуумный штуцер редуктора (там стоит клапан избыточного давления) или же через не герметичность газовых форсунок.
P0606, как сказал alflash, напрямую связана с контролем состава смеси. Если ошибка возникает на газе - значит кривые настройки или же мертвые газовые форсунки.
Клапана когда регулировали?
по сканеру при работе на бензине ЭБУ фиксирует пропуски воспламенения?
Откройте счетчик пропусков и посмотрите, с нагрузкой и без.
Исключите попадание газа в коллектор (перекройте газ на баллоне, выработайте из трубопровода), дальше проводите диагностику на бензине. Желательно очистить все адаптации по топливу.
Газ может попадать во впуск через вакуумный штуцер редуктора (там стоит клапан избыточного давления) или же через не герметичность газовых форсунок.
P0606, как сказал alflash, напрямую связана с контролем состава смеси. Если ошибка возникает на газе - значит кривые настройки или же мертвые газовые форсунки.
Клапана когда регулировали?
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE
Клапана думаю что не регулировали, завтра узнаю. По пропускам блок не поддерживает, хотя данных достаточно много. Пробовал сделать активный тест A/F control на газу связь рвется. Еще раз сделал тест на бензе, переключился на газ и связь оборвалась. С ГБО пока не знаком.
- Вложения
-
- Тест на бензине.png (131.05 КБ) 18820 просмотров
-
- 2017-08-23_23-27-08.png (121.75 КБ) 18820 просмотров
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE
Клапана перепроверили на 1 банке, в норме. Закрутил на баллоне газа вентиль. Дал выработать газ. Все осцилы на бензе. Клиент говорит что при езде дерганье только на газе, началось как полтора месяца назад. Заехал к газовщику, говорит обратное, что дергалось и на газе и бензе.
https://yadi.sk/d/p0uTW-m53MJKjB
https://yadi.sk/d/uLuK8Cm53MJLQc
При Px на ХХ обращал внимание, что давление чуть более 3Бар, но скрипт показывает по плотности цилиндры ОК! Ранее обращал как бы более 4 и 5. MAF подкидывал другой, при снятие видно что через резиночку подсасывало пыль. Возможно затягивало в первый банк. При подключение Сканматика при A/F Control тесте связь тоже прервалась. Помыл дроссель, пока были завышенные обороты, пока обучалось двигатель работал поровней. Ближе к 700 перебои, пропуски блок не отслеживает. Склоняюсь к неплотности по цилиндрам, пневмотестером пока не проверил. Логи с сканматика, с файлом отправка всегда проблема, как в первый раз.
https://yadi.sk/d/p0uTW-m53MJKjB
https://yadi.sk/d/uLuK8Cm53MJLQc
При Px на ХХ обращал внимание, что давление чуть более 3Бар, но скрипт показывает по плотности цилиндры ОК! Ранее обращал как бы более 4 и 5. MAF подкидывал другой, при снятие видно что через резиночку подсасывало пыль. Возможно затягивало в первый банк. При подключение Сканматика при A/F Control тесте связь тоже прервалась. Помыл дроссель, пока были завышенные обороты, пока обучалось двигатель работал поровней. Ближе к 700 перебои, пропуски блок не отслеживает. Склоняюсь к неплотности по цилиндрам, пневмотестером пока не проверил. Логи с сканматика, с файлом отправка всегда проблема, как в первый раз.
- Вложения
-
- Px35+Longer00 Toyota Land Cruiser Prado LC120 2005 1GR-FE 5ц.mwf
- (7.16 МБ) 432 скачивания
-
- Px35+Longer00 Toyota Land Cruiser Prado LC120 2005 1GR-FE на 3ц еще раз.mwf
- (11.31 МБ) 784 скачивания
-
- CSS 5 Px+Inj00 Без подачи топлива выд фр.mwf
- (2.71 МБ) 779 скачиваний
-
- ВП+.png (133.02 КБ) 18018 просмотров
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE
Тест Dx при стартерной прокрутке попробуйте сделать - посмотреть - не выделяется ли какой цилиндр
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE
Сделал заезд, на файле примерно с двух половиной минут до 3 авто не едит. Как будто не хватка топлива. Файл снят на бензине. Перебои иногда на 5ц были из-за плохого контакта на форсунке.
- Вложения
-
- LAND CR._1GRFE _26.08.2017 163810.rar
- (399.92 КБ) 217 скачиваний