Тут я ошибся. Открытие дросселя от 4-х до 7%.Плавают обороты и меняется угол открытия дросселя. В остальных режимах (кроме ХХ) все нормально и жалоб нет. В сохраненных ошибках P 0325 , цепь датчика детонации.Владимир10 писал(а): ↑06 сен 2017, 18:37
Приехал от моториста,выточил новый штуцер. Ситуация почти не изменилась. УОЗ до -18град, нагрузка больше 40 %, хотя открытие дросселя 0.4%.Обороты на ХХ плавают. Проверю дымом ещё раз.
Chevrolet Aveo T300 2012 - поздний УОЗ
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Шевроле Овео поздний УОЗ
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Шевроле Овео поздний УОЗ
Часто на этих моторах выходит из строя клапан ВКГ - что в крышке клапанной находится, попробуйте снять пластиковую трубку от ВКГ на впуск, сразу за дросселем и заглушите - посмотрите на результат. Часто мотор "завывает" на ХХ при такой неисправности, вытаскиваешь масляный щуп и вой прекращается.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Шевроле Овео поздний УОЗ
Благодарю. Попробую. Но дымогенератор показал бы подсос.максим68 писал(а): ↑07 сен 2017, 08:17Часто на этих моторах выходит из строя клапан ВКГ - что в крышке клапанной находится, попробуйте снять пластиковую трубку от ВКГ на впуск, сразу за дросселем и заглушите - посмотрите на результат. Часто мотор "завывает" на ХХ при такой неисправности, вытаскиваешь масляный щуп и вой прекращается.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Шевроле Овео поздний УОЗ
Подытожим. Плавают обороты ХХ. По сканеру: УОЗ -18град; коррекция УОЗ по детонации 0; флаг детонации-нет; нагрузка 40-45%; угол открытия дросселя скачет 4-7%. Подсосов нет. При наборе оборотов УОЗ выравнивается, уходит в плюс; нагрузка падает до 20 %. Динамика хорошая. Причину найти не могу.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Шевроле Овео поздний УОЗ
Снял CSS и Px.
Эффективность третьего цилиндра проваливается. Px с него.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Шевроле Овео поздний УОЗ
Исходя из CSS выше, проверил 3-ю свечу. Пробивало по изолятору. Заменил. Стало чуть лучше, но не существенно по логам.
- Вложения
-
- лог авео.png (90.09 КБ) 9774 просмотра
-
- лог авео.rar
- (10.6 КБ) 229 скачиваний
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Шевроле Овео поздний УОЗ
Если есть у кого-то мысли по данной теме, рад буду выслушать. Могу провести дополнительные тесты, автомобиль пока у меня.
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Шевроле Овео поздний УОЗ
Судя по осциллограмме синхронизации датчиков CMPS и CKPS смещены метки ГРМ на 1 зуб.
Из-за этого и может быть нестабильная работа двигателя
Из-за этого и может быть нестабильная работа двигателя
- Вложения
-
- Новый точечный рисунок (2) (Copy).jpg (66.46 КБ) 9727 просмотров
-
- Новый точечный рисунок (Copy).jpg (64.87 КБ) 9727 просмотров
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Шевроле Овео поздний УОЗ
Впуск позже на 10 град, выпуск позже на 5.5 град. Пусть нестабильная работа на ХХ, но УОЗ 18град после ВМТ?Bolshoy_John писал(а): ↑08 сен 2017, 19:22Судя по осциллограмме синхронизации датчиков CMPS и CKPS смещены метки ГРМ на 1 зуб.
Из-за этого и может быть нестабильная работа двигателя
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Шевроле Овео поздний УОЗ
Герметичен. Подключал дымогенератор к шлангу , идущему к усилителю. Вынул клапан-всосало воздух. То есть был вакуум.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Шевроле Овео поздний УОЗ
Только пару дней назад моторист проверил метки, все по приспособлениям стоит правильно. Я попросил его поставить впуск раньше на 5 град. Он поставил, по его ощущениям ничего не изменилось. ХХ неравномерный. Но ко мне он не приезжал еще.Bolshoy_John писал(а): ↑09 сен 2017, 14:13УОЗ после ВМТ также является одним из симптомов сбитых меток
Re: Chevrolet Aveo T300 2012 - поздний УОЗ
Тебя правда не смущает давление во впускном? Метки могли опись хоть вернул на место? Если приедет эта машина, то первым делом отключи вентиляцию картера от задросельного пространства. Заглушить штуцер этот после дроселя и снова посмотреть показания. Правда желательно помыть заслонку и уронить её адаптацию к 0. Мне это удалось сделать отключением дмрв при работе и последующем сбросом ошибок. Должно быть примерно так как в файле. Но и у меня давление упало чуть ниже идеала ввиду отсутствия циркуляции с картером.
- Вложения
-
- 171014_1529_1_6L_ACDelco_E83.zip
- (32.13 КБ) 303 скачивания
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Chevrolet Aveo T300 2012 - поздний УОЗ
Так и дроссель открыт у меня на 3.5% больше. Адаптацию делал сканматиком, хотя движение заслонки не слышно, как на , например, WV. Может на проходит адаптация?
Если приедет, проделаю предложенное. Благодарю.griz07rzn писал(а): ↑22 окт 2017, 11:56Если приедет эта машина, то первым делом отключи вентиляцию картера от задросельного пространства. Заглушить штуцер этот после дроселя и снова посмотреть показания. Правда желательно помыть заслонку и уронить её адаптацию к 0. Мне это удалось сделать отключением дмрв при работе и последующем сбросом ошибок. Должно быть примерно так как в файле. Но и у меня давление упало чуть ниже идеала ввиду отсутствия циркуляции с картером.
Не спросил про это. Но есть две осциллограммы, где впуск раньше. Одна предложенная по ссылке выше, и вторая, совсем недавно снял с такого же двигателя Авео. Там сгорел модуль зажигания, поменял, снял осциллограммы. Так что это не скажется на работе.