Chevrolet Aveo T300 2012 - поздний УОЗ

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Chevrolet Aveo T300 2012 - поздний УОЗ

Сообщение Владимир10 »

Доброго времени уважаемые диагносты. Столкнулся с неисправностью Шевроле Авео 2012г в T300 : плохая динамика, плавание оборотов. По сканеру нестираемая ошибка P0327 низкое напряжение в цепи датчика детонации. В параметрах УОЗ -12град, нагрузка больше 40%, Постоянный флаг детонации во всех цилиндрах. На выводах ДД 1- напряжение 12В и появляется сигнал в момент зарядки катушек зажигания, 2- импульсы от искры. Второй и третий каналы.
4 channel00.mwf
(3.22 МБ) 805 скачиваний
ДД.png
ДД.png (9.42 КБ) 11588 просмотров
Снял Px - УОЗ 16град после ВМТ на ХХ. Понятно, что из-за постоянного неправильного сигнала ЭБУ уводит УОЗ сильно в минус.
Мое мнение, что очень маловероятно замыкание проводки при таких сигналах. Выходит ЭБУ? Подскажите направление дальнейших проверок!
Изображение
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение zmey »

А сигналы вторички как на модуле? ....я бы для анализа неисправности снял бы :
1.CSS
2.ДПКВ+ДПРВ
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение Владимир10 »

zmey писал(а):
31 авг 2017, 13:28
А сигналы вторички как на модуле? ....я бы для анализа неисправности снял бы :
1.CSS
2.ДПКВ+ДПРВ

На модуле не такие сигналы. Я думаю, что CSS не информативен будет в этом случае. ДПКВ+ДПРВ думал снять, но снял Px. Даже если есть небольшое отклонение, то это не будет причиной такого позднего УОЗ.
Зря не упомянул про еще одну ошибку: P0622 цепь вывода F генератора. Так вот, разбираясь со схемами обнаружил, что по цветам проводов перепутаны штекеры на генератор (Клеммы F и L) и на датчик детонации (они там расположены рядом). Напряжение на снятом разъеме с генератора ( который по цвету проводов должен идти на ДД ) около 1.5В, что больше похоже на напряжение датчика детонации. Переставил разъемы, но не так все просто оказалось. Теперь ошибки P0621 цепь вывода L генератора, P0327 низкое напряжение в цепи датчика детонации и P0328 высокое напряжение в цепи датчика детонации. Пойду снимать осциллограмму с ДД.
Благодарю за совет Zmey. Буду благодарен за советы по дальнейшим изысканиям.
Изображение
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение Владимир10 »

Владимир10 писал(а):
30 авг 2017, 15:55
Шевроле Авео 2012г в T300 : плохая динамика, плавание оборотов... В параметрах УОЗ -12град, нагрузка больше 40%, Постоянный флаг детонации во всех цилиндрах.
Снял Px - УОЗ 16град после ВМТ на ХХ.
Еще раз переставил фишки (ошибочно два раза переставил). Ошибок нет. Флага детонации и отскока по детонации нет. Но УОЗ все равно -15град. Нагрузка двигателя 42%, MAP 48кПа. Обороты ХХ плавают. Адатацию ХХ и ДПКВ проводил Сканматиком.
Все таки нужно проверить синхронизацию ДПКВ и ДПРВ?
Изображение
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение Владимир10 »

Владимир10 писал(а):
31 авг 2017, 15:35
Шевроле Авео 2012г в T300 : плохая динамика, плавание оборотов... В параметрах УОЗ -12град, нагрузка больше 40%
Все таки нужно проверить синхронизацию ДПКВ и ДПРВ?
Снял синхронизацию ДПКВ и ДПРВ
авео1.6.png
авео1.6.png (8.39 КБ) 11456 просмотров
Сравнил с синхронизацией отсюда viewtopic.php?f=28&t=2924&p=45788&hilit ... %BE#p45788
Небольшое различие есть, Но нет даже ошибок. Не может же быть такое маленькое несоответствие причиной такого позднего УОЗ. Куда копнуть? Подскажите, уважаемые диагносты.
Вложения
CSS 4 channel00.mwf
(1.81 МБ) 804 скачивания
Изображение
Oleg1973
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 22:15
Благодарил (а): 18 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение Oleg1973 »

показания сканера в студию
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение Владимир10 »

Oleg1973 писал(а):
01 сен 2017, 09:09
показания сканера в студию
Может какие-либо еще переменные добавить в набор?
Вложения
сканер авео.png
сканер авео.png (88.53 КБ) 11433 просмотра
170901_1230_1.6L_ACDelco_E83.sm2
(46.02 КБ) 788 скачиваний
Изображение
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение Владимир10 »

Еще хочу добавить, что по CSS УОЗ довольно приемлемый ( по крайне мере на ХХ). Не верится , что сканматик "шутит". Эффективность работы цилиндров одинаковая, т.е. при плавании оборотов эффективность изменяется для всех цилиндров.
Вложения
авео УОЗ.png
авео УОЗ.png (75.13 КБ) 11429 просмотров
CSS авео.png
CSS авео.png (40.79 КБ) 11429 просмотров
Изображение
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение DEF »

Владимир10 писал(а):
30 авг 2017, 15:55
Снял Px - УОЗ 16град после ВМТ на ХХ.
Где посмотреть?
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение Владимир10 »

DEF писал(а):
01 сен 2017, 11:08
Владимир10 писал(а):
30 авг 2017, 15:55
Снял Px - УОЗ 16град после ВМТ на ХХ.
Где посмотреть?
Это было до восстановления системы с датчиком детонации. Снять новый или выложить старый? Имеете ввиду, что показания сканера могут не совпадать с реальными?
Изображение
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение zmey »

скачет ДЗ ...снимите фишку с него и по наблюдай те будут обороты плавать ....такое ощущение, что подсос воздуха и система пытается удержать ХХ обороты с помощью УОЗ и ДЗ ....по перепутанным фишкам : вы хотите сказать ,что в канал ДД воткнули фишку с управления генератора , то есть в канал 1,5 В ....12 вольт ? так -то может ЭБУ уже "подгорело" ? подменить конечно сложновато будет ....онлайн новый блок
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение Владимир10 »

zmey писал(а):
01 сен 2017, 11:48
скачет ДЗ ...снимите фишку с него и по наблюдай те будут обороты плавать ....
Не очень просто там фишку снять. Сходу не получилось.
zmey писал(а):
01 сен 2017, 11:48
такое ощущение, что подсос воздуха и система пытается удержать ХХ обороты с помощью УОЗ и ДЗ ....
На расход воздуха тоже увеличен. На подсосы проверю.
zmey писал(а):
01 сен 2017, 11:48
по перепутанным фишкам : вы хотите сказать ,что в канал ДД воткнули фишку с управления генератора , то есть в канал 1,5 В ....12 вольт ? так -то может ЭБУ уже "подгорело" ? подменить конечно сложновато будет ....онлайн новый блок
Да и 12 вольт на ДД.
Изображение
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение zmey »

Владимир10 писал(а):
01 сен 2017, 17:04
Да и 12 вольт на ДД.
Ну вы же знаете что бывает, когда горе-электрики проверяют ДТОЖ воткнув в его вход 12 вольт)))
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение Владимир10 »

zmey писал(а):
01 сен 2017, 11:48
скачет ДЗ ...снимите фишку с него и по наблюдай те будут обороты плавать ....такое ощущение, что подсос воздуха и система пытается удержать ХХ обороты с помощью УОЗ и ДЗ ....
Сегодня проверил дымом и на этой стадии нашел большой подсос. Штуцер на коллекторе был обломан, в него впаяна тонкая трубочка, миллиметров 5 диаметром, на нее одет загрубевший шланг, потом опять трубочка, опять кусочек шланга. Вобщем автовладелец поехал к мотористу, который делал этот мотор.
Изображение
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение Владимир10 »

Владимир10 писал(а):
03 сен 2017, 05:58

Сегодня проверил дымом и на этой стадии нашел большой подсос. Штуцер на коллекторе был обломан, в него впаяна тонкая трубочка, миллиметров 5 диаметром, на нее одет загрубевший шланг, потом опять трубочка, опять кусочек шланга. Вобщем автовладелец поехал к мотористу, который делал этот мотор.
Приехал от моториста,выточил новый штуцер. Ситуация почти не изменилась. УОЗ до -18град, нагрузка больше 40 %, хотя открытие дросселя 0.4%.Обороты на ХХ плавают. Проверю дымом ещё раз.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»