Chevrolet Aveo T300 2012 - поздний УОЗ
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Chevrolet Aveo T300 2012 - поздний УОЗ
Доброго времени уважаемые диагносты. Столкнулся с неисправностью Шевроле Авео 2012г в T300 : плохая динамика, плавание оборотов. По сканеру нестираемая ошибка P0327 низкое напряжение в цепи датчика детонации. В параметрах УОЗ -12град, нагрузка больше 40%, Постоянный флаг детонации во всех цилиндрах. На выводах ДД 1- напряжение 12В и появляется сигнал в момент зарядки катушек зажигания, 2- импульсы от искры. Второй и третий каналы.
Мое мнение, что очень маловероятно замыкание проводки при таких сигналах. Выходит ЭБУ? Подскажите направление дальнейших проверок!
Снял Px - УОЗ 16град после ВМТ на ХХ. Понятно, что из-за постоянного неправильного сигнала ЭБУ уводит УОЗ сильно в минус. Мое мнение, что очень маловероятно замыкание проводки при таких сигналах. Выходит ЭБУ? Подскажите направление дальнейших проверок!
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Шевроле Овео поздний УОЗ
А сигналы вторички как на модуле? ....я бы для анализа неисправности снял бы :
1.CSS
2.ДПКВ+ДПРВ
1.CSS
2.ДПКВ+ДПРВ
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Шевроле Овео поздний УОЗ
На модуле не такие сигналы. Я думаю, что CSS не информативен будет в этом случае. ДПКВ+ДПРВ думал снять, но снял Px. Даже если есть небольшое отклонение, то это не будет причиной такого позднего УОЗ.
Зря не упомянул про еще одну ошибку: P0622 цепь вывода F генератора. Так вот, разбираясь со схемами обнаружил, что по цветам проводов перепутаны штекеры на генератор (Клеммы F и L) и на датчик детонации (они там расположены рядом). Напряжение на снятом разъеме с генератора ( который по цвету проводов должен идти на ДД ) около 1.5В, что больше похоже на напряжение датчика детонации. Переставил разъемы, но не так все просто оказалось. Теперь ошибки P0621 цепь вывода L генератора, P0327 низкое напряжение в цепи датчика детонации и P0328 высокое напряжение в цепи датчика детонации. Пойду снимать осциллограмму с ДД.
Благодарю за совет Zmey. Буду благодарен за советы по дальнейшим изысканиям.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Шевроле Овео поздний УОЗ
Еще раз переставил фишки (ошибочно два раза переставил). Ошибок нет. Флага детонации и отскока по детонации нет. Но УОЗ все равно -15град. Нагрузка двигателя 42%, MAP 48кПа. Обороты ХХ плавают. Адатацию ХХ и ДПКВ проводил Сканматиком.Владимир10 писал(а): ↑30 авг 2017, 15:55Шевроле Авео 2012г в T300 : плохая динамика, плавание оборотов... В параметрах УОЗ -12град, нагрузка больше 40%, Постоянный флаг детонации во всех цилиндрах.
Снял Px - УОЗ 16град после ВМТ на ХХ.
Все таки нужно проверить синхронизацию ДПКВ и ДПРВ?
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Шевроле Овео поздний УОЗ
Снял синхронизацию ДПКВ и ДПРВ Сравнил с синхронизацией отсюда viewtopic.php?f=28&t=2924&p=45788&hilit ... %BE#p45788Владимир10 писал(а): ↑31 авг 2017, 15:35Шевроле Авео 2012г в T300 : плохая динамика, плавание оборотов... В параметрах УОЗ -12град, нагрузка больше 40%
Все таки нужно проверить синхронизацию ДПКВ и ДПРВ?
Небольшое различие есть, Но нет даже ошибок. Не может же быть такое маленькое несоответствие причиной такого позднего УОЗ. Куда копнуть? Подскажите, уважаемые диагносты.
- Вложения
-
- CSS 4 channel00.mwf
- (1.81 МБ) 804 скачивания
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Шевроле Овео поздний УОЗ
Может какие-либо еще переменные добавить в набор?
- Вложения
-
- сканер авео.png (88.53 КБ) 11433 просмотра
-
- 170901_1230_1.6L_ACDelco_E83.sm2
- (46.02 КБ) 788 скачиваний
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Шевроле Овео поздний УОЗ
Еще хочу добавить, что по CSS УОЗ довольно приемлемый ( по крайне мере на ХХ). Не верится , что сканматик "шутит". Эффективность работы цилиндров одинаковая, т.е. при плавании оборотов эффективность изменяется для всех цилиндров.
- Вложения
-
- авео УОЗ.png (75.13 КБ) 11429 просмотров
-
- CSS авео.png (40.79 КБ) 11429 просмотров
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Шевроле Овео поздний УОЗ
Это было до восстановления системы с датчиком детонации. Снять новый или выложить старый? Имеете ввиду, что показания сканера могут не совпадать с реальными?
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Шевроле Овео поздний УОЗ
скачет ДЗ ...снимите фишку с него и по наблюдай те будут обороты плавать ....такое ощущение, что подсос воздуха и система пытается удержать ХХ обороты с помощью УОЗ и ДЗ ....по перепутанным фишкам : вы хотите сказать ,что в канал ДД воткнули фишку с управления генератора , то есть в канал 1,5 В ....12 вольт ? так -то может ЭБУ уже "подгорело" ? подменить конечно сложновато будет ....онлайн новый блок
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Шевроле Овео поздний УОЗ
Не очень просто там фишку снять. Сходу не получилось.
На расход воздуха тоже увеличен. На подсосы проверю.
Да и 12 вольт на ДД.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Шевроле Овео поздний УОЗ
Ну вы же знаете что бывает, когда горе-электрики проверяют ДТОЖ воткнув в его вход 12 вольт)))
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Шевроле Овео поздний УОЗ
Сегодня проверил дымом и на этой стадии нашел большой подсос. Штуцер на коллекторе был обломан, в него впаяна тонкая трубочка, миллиметров 5 диаметром, на нее одет загрубевший шланг, потом опять трубочка, опять кусочек шланга. Вобщем автовладелец поехал к мотористу, который делал этот мотор.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Шевроле Овео поздний УОЗ
Приехал от моториста,выточил новый штуцер. Ситуация почти не изменилась. УОЗ до -18град, нагрузка больше 40 %, хотя открытие дросселя 0.4%.Обороты на ХХ плавают. Проверю дымом ещё раз.Владимир10 писал(а): ↑03 сен 2017, 05:58
Сегодня проверил дымом и на этой стадии нашел большой подсос. Штуцер на коллекторе был обломан, в него впаяна тонкая трубочка, миллиметров 5 диаметром, на нее одет загрубевший шланг, потом опять трубочка, опять кусочек шланга. Вобщем автовладелец поехал к мотористу, который делал этот мотор.