Chevrolet Aveo T300 2012 - поздний УОЗ

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение Владимир10 »

Владимир10 писал(а):
06 сен 2017, 18:37

Приехал от моториста,выточил новый штуцер. Ситуация почти не изменилась. УОЗ до -18град, нагрузка больше 40 %, хотя открытие дросселя 0.4%.Обороты на ХХ плавают. Проверю дымом ещё раз.
Тут я ошибся. Открытие дросселя от 4-х до 7%.Плавают обороты и меняется угол открытия дросселя. В остальных режимах (кроме ХХ) все нормально и жалоб нет. В сохраненных ошибках P 0325 , цепь датчика детонации.
Изображение
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение максим68 »

Часто на этих моторах выходит из строя клапан ВКГ - что в крышке клапанной находится, попробуйте снять пластиковую трубку от ВКГ на впуск, сразу за дросселем и заглушите - посмотрите на результат. Часто мотор "завывает" на ХХ при такой неисправности, вытаскиваешь масляный щуп и вой прекращается.
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение Владимир10 »

максим68 писал(а):
07 сен 2017, 08:17
Часто на этих моторах выходит из строя клапан ВКГ - что в крышке клапанной находится, попробуйте снять пластиковую трубку от ВКГ на впуск, сразу за дросселем и заглушите - посмотрите на результат. Часто мотор "завывает" на ХХ при такой неисправности, вытаскиваешь масляный щуп и вой прекращается.
Благодарю. Попробую. Но дымогенератор показал бы подсос.
Изображение
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение Владимир10 »

Подытожим. Плавают обороты ХХ. По сканеру: УОЗ -18град; коррекция УОЗ по детонации 0; флаг детонации-нет; нагрузка 40-45%; угол открытия дросселя скачет 4-7%. Подсосов нет. При наборе оборотов УОЗ выравнивается, уходит в плюс; нагрузка падает до 20 %. Динамика хорошая. Причину найти не могу.
Изображение
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение Владимир10 »

Снял CSS и Px.
CSS холл00.mwf
(25.16 МБ) 795 скачиваний
Px3цил.mwf
(4.67 МБ) 807 скачиваний
АвеоCss.png
АвеоCss.png (32.59 КБ) 9776 просмотров
Эффективность третьего цилиндра проваливается. Px с него.
авео Px1.png
авео Px1.png (247.97 КБ) 9776 просмотров
Изображение
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение Владимир10 »

Исходя из CSS выше, проверил 3-ю свечу. Пробивало по изолятору. Заменил. Стало чуть лучше, но не существенно по логам.
Вложения
лог авео.png
лог авео.png (90.09 КБ) 9763 просмотра
лог авео.rar
(10.6 КБ) 229 скачиваний
Изображение
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение Владимир10 »

Если есть у кого-то мысли по данной теме, рад буду выслушать. Могу провести дополнительные тесты, автомобиль пока у меня.
Изображение
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение Bolshoy_John »

Судя по осциллограмме синхронизации датчиков CMPS и CKPS смещены метки ГРМ на 1 зуб.


Из-за этого и может быть нестабильная работа двигателя
Вложения
Новый точечный рисунок (2) (Copy).jpg
Новый точечный рисунок (2) (Copy).jpg (66.46 КБ) 9716 просмотров
Новый точечный рисунок (Copy).jpg
Новый точечный рисунок (Copy).jpg (64.87 КБ) 9716 просмотров
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение Владимир10 »

Bolshoy_John писал(а):
08 сен 2017, 19:22
Судя по осциллограмме синхронизации датчиков CMPS и CKPS смещены метки ГРМ на 1 зуб.
Из-за этого и может быть нестабильная работа двигателя
Впуск позже на 10 град, выпуск позже на 5.5 град. Пусть нестабильная работа на ХХ, но УОЗ 18град после ВМТ?
Изображение
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение Bolshoy_John »

УОЗ после ВМТ также является одним из симптомов сбитых меток
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение DEF »

Герметичен ли ВУТ?
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение Владимир10 »

DEF писал(а):
10 сен 2017, 19:05
Герметичен ли ВУТ?
Герметичен. Подключал дымогенератор к шлангу , идущему к усилителю. Вынул клапан-всосало воздух. То есть был вакуум.
Изображение
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Шевроле Овео поздний УОЗ

Сообщение Владимир10 »

Bolshoy_John писал(а):
09 сен 2017, 14:13
УОЗ после ВМТ также является одним из симптомов сбитых меток
Только пару дней назад моторист проверил метки, все по приспособлениям стоит правильно. Я попросил его поставить впуск раньше на 5 град. Он поставил, по его ощущениям ничего не изменилось. ХХ неравномерный. Но ко мне он не приезжал еще.
Изображение
griz07rzn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 22:23
Поблагодарили: 1 раз

Re: Chevrolet Aveo T300 2012 - поздний УОЗ

Сообщение griz07rzn »

Тебя правда не смущает давление во впускном? Метки могли опись хоть вернул на место? Если приедет эта машина, то первым делом отключи вентиляцию картера от задросельного пространства. Заглушить штуцер этот после дроселя и снова посмотреть показания. Правда желательно помыть заслонку и уронить её адаптацию к 0. Мне это удалось сделать отключением дмрв при работе и последующем сбросом ошибок. Должно быть примерно так как в файле. Но и у меня давление упало чуть ниже идеала ввиду отсутствия циркуляции с картером.
Вложения
171014_1529_1_6L_ACDelco_E83.zip
(32.13 КБ) 303 скачивания
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Chevrolet Aveo T300 2012 - поздний УОЗ

Сообщение Владимир10 »

griz07rzn писал(а):
22 окт 2017, 11:56
Тебя правда не смущает давление во впускном?
Так и дроссель открыт у меня на 3.5% больше. Адаптацию делал сканматиком, хотя движение заслонки не слышно, как на , например, WV. Может на проходит адаптация?
griz07rzn писал(а):
22 окт 2017, 11:56
Если приедет эта машина, то первым делом отключи вентиляцию картера от задросельного пространства. Заглушить штуцер этот после дроселя и снова посмотреть показания. Правда желательно помыть заслонку и уронить её адаптацию к 0. Мне это удалось сделать отключением дмрв при работе и последующем сбросом ошибок. Должно быть примерно так как в файле. Но и у меня давление упало чуть ниже идеала ввиду отсутствия циркуляции с картером.
Если приедет, проделаю предложенное. Благодарю.
griz07rzn писал(а):
22 окт 2017, 11:56
Метки могли опись хоть вернул на место?
Не спросил про это. Но есть две осциллограммы, где впуск раньше. Одна предложенная по ссылке выше, и вторая, совсем недавно снял с такого же двигателя Авео. Там сгорел модуль зажигания, поменял, снял осциллограммы. Так что это не скажется на работе.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»