Chevrolet Niva - слабое разрежение во впускном коллекторе
Chevrolet Niva - слабое разрежение во впускном коллекторе
Всем доброго времени суток! На машине слабое разряжение, похоже на широкие фазы распреда, якобы злой вал. Но смущает одно что Автоскоп 2 показывает не одинаково широкие фазы впуска и выпуска, а показывает впуск позже чем выпуск. На машине проверил все что
можно, в том числе и метки , остался только один распредвал проверить.
Посмотрите пожалуйста! Скрин и файл выкладываю, может что подскажите.
Заранее Благодарю!
можно, в том числе и метки , остался только один распредвал проверить.
Посмотрите пожалуйста! Скрин и файл выкладываю, может что подскажите.
Заранее Благодарю!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Шеви Нива слабое разряжение впускного коллектора.
Проверьте работу ДВС датчиком Dx, так как корректность значений угла перекрытия клапанов на данном моторе можно проверить только путем сравнения значений всех четырех цилиндров( влияет регулировка клапанов каждого цилиндра). А по синусоиде Dx будет видно есть ли проблемы с железом или нет
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Шеви Нива слабое разряжение впускного коллектора.
Думаю в этом случае заморачиваться не стоит. Как только АвтоВАЗ поставил на великолепный нивовский мотор гидрокомпенсаторы - так нормальной работы мотора на ХХ и не стало. Такое разрежение скорее норма для этого мотора. Фазы здесь симметричны и валы сориентированы верно.
Re: Шеви Нива слабое разряжение впускного коллектора.
Px закручивал в первый и во второй цилиндр, показания те жеIvan1094 писал(а): ↑07 сен 2017, 07:56Проверьте работу ДВС датчиком Dx, так как корректность значений угла перекрытия клапанов на данном моторе можно проверить только путем сравнения значений всех четырех цилиндров( влияет регулировка клапанов каждого цилиндра). А по синусоиде Dx будет видно есть ли проблемы с железом или нет
Dx Тоже снял, вот посмотрите пожалуйста, Автоскопом в совершенстве пока не владею,купил недавно.
Но вот какая штука. На Я72 без Лямбды, кто то ему в онлайне откатывал, подняв угол опережения и обороты, разряжение более менее лучше.
А вот на БОШЕ родном хуже. Ему видимо и поставили поэтому Я72 с задратым УОЗ.
Dx уже снимал на Январе.
Re: Шеви Нива слабое разряжение впускного коллектора.
Я обычно вот так ореинтируюсь по поводу фаз, черным отметил как Шульгин показывал. Неужели для нивы с компенсаторами это норма?максим68 писал(а): ↑07 сен 2017, 08:26Думаю в этом случае заморачиваться не стоит. Как только АвтоВАЗ поставил на великолепный нивовский мотор гидрокомпенсаторы - так нормальной работы мотора на ХХ и не стало. Такое разрежение скорее норма для этого мотора. Фазы здесь симметричны и валы сориентированы верно.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 14:59
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Шеви Нива слабое разряжение впускного коллектора.
Проблем с фазами нет
. Ставлю на подсос+неправильная работа "гидриков"
. Ставлю на подсос+неправильная работа "гидриков"
Re: Шеви Нива слабое разряжение впускного коллектора.
Дым машиной продымил, подсоса воздуха не обнаружил.
Вот на счет гидриков не уверен.
А как нибудь можно отследить работу гидриков с помощью осцилографа?
Вот на счет гидриков не уверен.
А как нибудь можно отследить работу гидриков с помощью осцилографа?
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Шеви Нива слабое разряжение впускного коллектора.
За чем следит гидравлическая часть гидрокомпенсаторов? - за зазорами клапанов. Что мы видим на графиках при Рх и Dx run ? углы открытия - закрытия клапанов. Если отслеживать углы открытия, косвенным методом можно судить о работе гидрокомпенсаторов
Если уж речь о гидрокомпенсаторах, то и систему смазки двигателя нужно смотреть в первую очередь
Если уж речь о гидрокомпенсаторах, то и систему смазки двигателя нужно смотреть в первую очередь
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Шеви Нива слабое разряжение впускного коллектора.
Разряжение на впуске, конечно, паршивое, но УОЗ после ВМТ из-за этого не будет. Вот пример с шеви нивы. Была легкая неравномерность работы, коды по пропускам в 3-м цилиндре. Клиент утверждает, что ему "поменяли какой-то клапан возле бензобака и проблема ушла". УОЗ там до ВМТ
- Вложения
-
- 1 цилиндр Px3500.mwf
- (4.1 МБ) 404 скачивания
-
- 3 цилиндр Px3501.mwf
- (3.65 МБ) 746 скачиваний
-
- Dx01.mwf
- (154.57 КБ) 367 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Шеви Нива слабое разряжение впускного коллектора.
График Dx показывает на неравномерность зазоров клапанов. Возможно это как раз и 3-й цилиндр
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Шеви Нива слабое разряжение впускного коллектора.
В моем случае - я тоже так думаю. Скорее была проблема в гидриках. Если учесть, что счет от искры 4-2-1-3, то это как раз был 3 цилиндр. Но почему на этой машинке УОЗ после ВМТ? Судя по Px - явного смещения меток ГРМ нет. (В теории и если сравнить Px с 2-х разных машин).
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Шеви Нива слабое разряжение впускного коллектора.
В данной ситуации скорее можно сказать, что:
1. Метки ГРМ, скорее, в норме
2. Равномерность разрежения на впуске не настолько плохая, чтобы это сильно влияло на УОЗ
Остаются вопросы:
1. Каковы параметры работы двигателя по сканеру?
2. Не подклинил ли PCVS (клапан продувки адсорбера)?
3. Каков УОЗ по сканеру?
4. Может (конечно это маловероятно) поможет CSS?
1. Метки ГРМ, скорее, в норме
2. Равномерность разрежения на впуске не настолько плохая, чтобы это сильно влияло на УОЗ
Остаются вопросы:
1. Каковы параметры работы двигателя по сканеру?
2. Не подклинил ли PCVS (клапан продувки адсорбера)?
3. Каков УОЗ по сканеру?
4. Может (конечно это маловероятно) поможет CSS?