Chevrolet Niva - слабое разрежение во впускном коллекторе

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Garnik34
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:47
Благодарил (а): 7 раз

Chevrolet Niva - слабое разрежение во впускном коллекторе

Сообщение Garnik34 »

Всем доброго времени суток! На машине слабое разряжение, похоже на широкие фазы распреда, якобы злой вал. Но смущает одно что Автоскоп 2 показывает не одинаково широкие фазы впуска и выпуска, а показывает впуск позже чем выпуск. На машине проверил все что
можно, в том числе и метки , остался только один распредвал проверить.
Посмотрите пожалуйста! Скрин и файл выкладываю, может что подскажите.
Заранее Благодарю!
Px+Longer эбу Bosch.mwf
(900.09 КБ) 802 скачивания
Фазы эбу Bosch.png
Фазы эбу Bosch.png (90.09 КБ) 8738 просмотров
Ivan1094
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Шеви Нива слабое разряжение впускного коллектора.

Сообщение Ivan1094 »

Проверьте работу ДВС датчиком Dx, так как корректность значений угла перекрытия клапанов на данном моторе можно проверить только путем сравнения значений всех четырех цилиндров( влияет регулировка клапанов каждого цилиндра). А по синусоиде Dx будет видно есть ли проблемы с железом или нет
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Шеви Нива слабое разряжение впускного коллектора.

Сообщение максим68 »

Думаю в этом случае заморачиваться не стоит. Как только АвтоВАЗ поставил на великолепный нивовский мотор гидрокомпенсаторы - так нормальной работы мотора на ХХ и не стало. Такое разрежение скорее норма для этого мотора. Фазы здесь симметричны и валы сориентированы верно.
Garnik34
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:47
Благодарил (а): 7 раз

Re: Шеви Нива слабое разряжение впускного коллектора.

Сообщение Garnik34 »

Ivan1094 писал(а):
07 сен 2017, 07:56
Проверьте работу ДВС датчиком Dx, так как корректность значений угла перекрытия клапанов на данном моторе можно проверить только путем сравнения значений всех четырех цилиндров( влияет регулировка клапанов каждого цилиндра). А по синусоиде Dx будет видно есть ли проблемы с железом или нет
Px закручивал в первый и во второй цилиндр, показания те же

Dx Тоже снял, вот посмотрите пожалуйста, Автоскопом в совершенстве пока не владею,купил недавно.
Но вот какая штука. На Я72 без Лямбды, кто то ему в онлайне откатывал, подняв угол опережения и обороты, разряжение более менее лучше.
А вот на БОШЕ родном хуже. Ему видимо и поставили поэтому Я72 с задратым УОЗ.

Dx уже снимал на Январе.
Dx00.mwf
(63.61 КБ) 322 скачивания
Dx_Run эбу Я7.2.mwf
(1.77 МБ) 758 скачиваний
Dx.png
Dx.png (48.26 КБ) 8662 просмотра
DxRun.png
DxRun.png (73.21 КБ) 8662 просмотра
Garnik34
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:47
Благодарил (а): 7 раз

Re: Шеви Нива слабое разряжение впускного коллектора.

Сообщение Garnik34 »

максим68 писал(а):
07 сен 2017, 08:26
Думаю в этом случае заморачиваться не стоит. Как только АвтоВАЗ поставил на великолепный нивовский мотор гидрокомпенсаторы - так нормальной работы мотора на ХХ и не стало. Такое разрежение скорее норма для этого мотора. Фазы здесь симметричны и валы сориентированы верно.
Я обычно вот так ореинтируюсь по поводу фаз, черным отметил как Шульгин показывал. Неужели для нивы с компенсаторами это норма?
Фазы эбу Bosch.png
Фазы эбу Bosch.png (109.76 КБ) 8661 просмотр
alkogolik285
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 14:59
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Шеви Нива слабое разряжение впускного коллектора.

Сообщение alkogolik285 »

Проблем с фазами нет
.
111111111111.png
111111111111.png (133.23 КБ) 8609 просмотров
Ставлю на подсос+неправильная работа "гидриков"
Garnik34
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:47
Благодарил (а): 7 раз

Re: Шеви Нива слабое разряжение впускного коллектора.

Сообщение Garnik34 »

Дым машиной продымил, подсоса воздуха не обнаружил.
Вот на счет гидриков не уверен.
А как нибудь можно отследить работу гидриков с помощью осцилографа?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Шеви Нива слабое разряжение впускного коллектора.

Сообщение nikki-car »

За чем следит гидравлическая часть гидрокомпенсаторов? - за зазорами клапанов. Что мы видим на графиках при Рх и Dx run ? углы открытия - закрытия клапанов. Если отслеживать углы открытия, косвенным методом можно судить о работе гидрокомпенсаторов
Если уж речь о гидрокомпенсаторах, то и систему смазки двигателя нужно смотреть в первую очередь
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Шеви Нива слабое разряжение впускного коллектора.

Сообщение Bolshoy_John »

Разряжение на впуске, конечно, паршивое, но УОЗ после ВМТ из-за этого не будет. Вот пример с шеви нивы. Была легкая неравномерность работы, коды по пропускам в 3-м цилиндре. Клиент утверждает, что ему "поменяли какой-то клапан возле бензобака и проблема ушла". УОЗ там до ВМТ
Вложения
1 цилиндр Px3500.mwf
(4.1 МБ) 404 скачивания
3 цилиндр Px3501.mwf
(3.65 МБ) 746 скачиваний
Dx01.mwf
(154.57 КБ) 367 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Шеви Нива слабое разряжение впускного коллектора.

Сообщение nikki-car »

График Dx показывает на неравномерность зазоров клапанов. Возможно это как раз и 3-й цилиндр
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Шеви Нива слабое разряжение впускного коллектора.

Сообщение Bolshoy_John »

В моем случае - я тоже так думаю. Скорее была проблема в гидриках. Если учесть, что счет от искры 4-2-1-3, то это как раз был 3 цилиндр. Но почему на этой машинке УОЗ после ВМТ? Судя по Px - явного смещения меток ГРМ нет. (В теории и если сравнить Px с 2-х разных машин).
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Шеви Нива слабое разряжение впускного коллектора.

Сообщение Bolshoy_John »

В данной ситуации скорее можно сказать, что:
1. Метки ГРМ, скорее, в норме
2. Равномерность разрежения на впуске не настолько плохая, чтобы это сильно влияло на УОЗ
Остаются вопросы:
1. Каковы параметры работы двигателя по сканеру?
2. Не подклинил ли PCVS (клапан продувки адсорбера)?
3. Каков УОЗ по сканеру?
4. Может (конечно это маловероятно) поможет CSS?
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»