Skoda Fabia - утром запускается с 4…7-й попытки
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Skoda Fabia - утром запускается с 4…7-й попытки
Коллеги доброго дня!
Возможно кто сталкивался с такой неисправностью. Сканер молчит и ошибок не видит. Двигатель после запуска работает ровно, его не колбасит. Потом целый день запускается как часы. Если отстоит более шести часов без запуска, только тогда плохо заводится. Покатали осциллографом датчик температуры охлаждающей жидкости. Он стартовал с напряжения 2,8 вольта. Обычно такие датчики на холодную дают 4,6 вольта. Заменили. Не помогло.
Прокатали датчик температуры входящего воздуха, показал 2,88 вольта на старте. После запуска медленно вольтаж падает до 2,2-2,1 вольта. Осциллограмма ровная, без рывков. Думаю утром попробовать подать на сигнальный провод датчика с лабораторного блока питания 4 вольта и посмотреть как запустится. Попробуем обмануть ЭБУ. И утром посмотрим зажигание. Покатаем осциллографом высокое и низкое. Топливку всю промеряли, все в норме. Давление в рампе 4,2 бар. Пока больше не знаем куда копать.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите. А то хозяин Шкоды торопит.
Возможно кто сталкивался с такой неисправностью. Сканер молчит и ошибок не видит. Двигатель после запуска работает ровно, его не колбасит. Потом целый день запускается как часы. Если отстоит более шести часов без запуска, только тогда плохо заводится. Покатали осциллографом датчик температуры охлаждающей жидкости. Он стартовал с напряжения 2,8 вольта. Обычно такие датчики на холодную дают 4,6 вольта. Заменили. Не помогло.
Прокатали датчик температуры входящего воздуха, показал 2,88 вольта на старте. После запуска медленно вольтаж падает до 2,2-2,1 вольта. Осциллограмма ровная, без рывков. Думаю утром попробовать подать на сигнальный провод датчика с лабораторного блока питания 4 вольта и посмотреть как запустится. Попробуем обмануть ЭБУ. И утром посмотрим зажигание. Покатаем осциллографом высокое и низкое. Топливку всю промеряли, все в норме. Давление в рампе 4,2 бар. Пока больше не знаем куда копать.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите. А то хозяин Шкоды торопит.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Шкода Фабиа утром запуск с 4-7 раза.
Попробуйте подключиться к подозреваемым датчикам и включить самописец. Заводите, пока не заведется. Потом посмотрите на сигналы. Если будут какие то значительные изменения, значит в нём и причина
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Шкода Фабиа утром запуск с 4-7 раза.
Гениально!!! А какие это подозреваемые датчики??
Очередная тема ни о чем на несколько страниц.... FABIA выпускается с 1998 года и по сей день. Десятки моторов, разные системы управления, нюансы. Это все я так понял не важно. Главное что Skoda плохо заводится..КУДА КОПАТЬ?? )) Еще интересно ЗАЧЕМ?? тыкаться в датчики температуры осциком, если есть сканер?
Ну и кончится все думаю заменой свечей.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Шкода Фабиа утром запуск с 4-7 раза.
Если Ваш сканер ничего не показывает, нужно переходить к простым решениям
Методу поиска 11 лет - Чудеса диагностики - 2
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Шкода Фабиа утром запуск с 4-7 раза.
Обучи дроссель.
Посмотри значение температуры двигателя по сканеру на холодную
Посмотри значение температуры двигателя по сканеру на холодную
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Шкода Фабиа утром запуск с 4-7 раза.
Проводили адаптацию сканером, результата нет, спасибо!
Смотрели, совпадает с реальным, спасибо!Bolshoy_John писал(а): ↑09 сен 2017, 14:15Посмотри значение температуры двигателя по сканеру на холодную
Клапан абсорбера проверили вакуумметром, срабатывает через 2-3 минуты после запуска двигателя. Шланг абсорбера продувается ртом без напряга. Под подозрением обратный клапан топливного насоса.Проверим в понедельник. В этой модели нет обратки.
Да, забыл указать один симптом. Двигатель при прокрутке стартером схватывает (как будто ему топлива не хватает). Когда заводится (с 3-7 раза), то первые минуты 3-4 он троит. Его немного колбасит. Потом прогревшись все выравнивается. Датчик температуры входящего воздуха, тоже проверялся Автоскопом. Показал 2,9 вольта на холодную (+17 градусов).
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Шкода Фабиа утром запуск с 4-7 раза.
Может утечка через одну из форсунок? Или прокладка ГБЦ (недавно SsangYong Kyron с похожей проблемой приезжал - плохой холодный запуск и подколбашивание первые секунды).
Проверьте:
1. разрежение на впуске при стартерной прокрутке
2. проведите опрессовку цилиндров
3. проверку давления топлива после стоянки (не должно быть сильного падения давления)
Проверьте:
1. разрежение на впуске при стартерной прокрутке
2. проведите опрессовку цилиндров
3. проверку давления топлива после стоянки (не должно быть сильного падения давления)
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Шкода Фабиа утром запуск с 4-7 раза.
Ок. В понедельник займемся. Спасибо!Bolshoy_John писал(а): ↑09 сен 2017, 15:44Может утечка через одну из форсунок? Или прокладка ГБЦ (недавно SsangYong Kyron с похожей проблемой приезжал - плохой холодный запуск и подколбашивание первые секунды).
Проверьте:
1. разрежение на впуске при стартерной прокрутке
2. проведите опрессовку цилиндров
3. проверку давления топлива после стоянки (не должно быть сильного падения давления)
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Шкода Фабиа утром запуск с 4-7 раза.
попробуйте на период длительной стоянки снять клемму акб, если после простоя заводится с первого раза , то всему виной неверная адаптация дроселя из-за подсоса воздуха. Дымогенератор в помощь.
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Шкода Фабиа утром запуск с 4-7 раза.
К сожалению никогда не работал этим скриптом и нет в наличии усилителя на датчик. Однако все бывает в первый раз, надо попробовать. Спасибо!Bolshoy_John писал(а): ↑09 сен 2017, 16:33Да, уточнение - разрежение на впуске измерить скриптом Dx
Благодарю Вас Ivan1094! Завтра утром скину клемму, а в понедельник посмотрим!
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Шкода Фабиа утром запуск с 4-7 раза.
Вчера днем заехал на работу и снял обе клеммы. Сегодня утром завелась с пол оборота. Правда её чуть подколбашивало. Видимо были пропуски зажигания, но это мы подключим осциллограф и увидим. А за подсказку, огромное спасибо, уважаемый Ivan1094!Олег Саныч писал(а): ↑09 сен 2017, 22:46Благодарю Вас Ivan1094! Завтра утром скину клемму, а в понедельник посмотрим!
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Шкода Фабиа утром запуск с 4-7 раза.
По ходу, не все так радужно, как мне показалось изначально. Утром Шкода завелась с первого раза. Я снова скинул клеммы и решил повторить эксперимент через шесть часов. К сожалению, через шесть часов двигатель не запустился не только с первого раза, но и с третьего тоже. Только с шестого раза, заработал с троением. Я огорчился до невозможности, в общем сами понимаете. Пока решил последовать совету и проверять все датчики по очереди. Хозяину сказал, что бы потерпел.