Mazda Capella 1999г 1.8 FP - троит на холодную

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Mazda Capella 1999г 1.8 FP - троит на холодную

Сообщение Ramzes4 »

Доброго времени суток, пришла машина, троит на холодную не работает прогреется боле мение появляется холостой ход и меньшие провалы, подключил сканер ошибки по датчику детонации и клапан регулировки топлива, не стираются. Подключил монометр в рейку на рабочей давление 2,8-3. Снял CSS, водно что почти все цилиндры еле дышат только 3 пытается работать. Начинаю проверять высоковольтную часть 1, 2, 4 цилиндры лихорадит, меняю катушку которая идет на 1 и 4 цилиндр и провода на свечи, осциллограммы приходят в норму но как не было холостого так и нет, проверяю на всякий случай что происходит с форсунками, там все отлично осциллограммы как на эталоне время впрыска от 2,5 до 2,8 при 800-1000 оборотах. Снимаю Px тест все в допуске. Дохожу до кхх точнее возвращаюсь к нему ставлю щупы на омметра на обмотку 11 ом как и должно быть завожу вешаю осциллограф на оба входа обмотки и тут картина маслом идет импульс примерно как на датчике холла что на одной стороне что на другой стороне обмотки только противоположные друг другу, от частоты вращения коленвала не меняется ни величина напряжения не время открытия, разбираю блок подключаюсь к управлению ключами картина повторяется. Сам кхх если подключить к лабораторному блоку и поднимать напряжения от 0 и выше перемещается без заеданий плавно, а когда подключен на машине то только гудит и не втягивается. Точнее он втягивается когда включаешь зажигание секунды на 3-5 и потом отходит на место а когда заведешь гудит и отходит примерно на 0,5 мм не больше. Не могу прикрепить файлы осциллограммы что то сайт плохо грузиться. Боюсь ошибиться в диагнозе и приговорить эбу к замене. И схему найти нормальную на блок FP не могу.



вот осциллограмма с кхх
кхх форсунка.mwf
(511.87 КБ) 740 скачиваний
кхх управление на ключах.mwf
(367.9 КБ) 721 скачивание


Нашел книжку нашел в ней осциллограммы полностью сходятся с моими теперь я зашел в тупик, не пойму по чему не втягивается кхх при работе двигателя
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Мазда капелла 99г 1,8

Сообщение Ramzes4 »

Проблема была в кхх точнее в хозяине он решил промыть его и где-то начитавшись форумов растянуть пружину на кхх.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»