BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Zimlest
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 10:55

BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение Zimlest »

Доброго дня коллеги. Бьюсь с автомобилем BMW N20.
Предистория. Автомобиль приехал на кап рем двигателя после другого сервиса, тоесть в разборе. Все отремонтировали, запустили, бмв работает но пишет ошибку по коленвалу (недостоверные данные).
дпкв дпрв 5v n20.mwf
(5.63 МБ) 1333 скачивания
была снята осциллограмма.
После этого снята коробка и заменен маркерный диск (диск с магнитами внутри), но проблема осталась.
Такое ощущение что на сигнал ДПКВ наложен еще какой-то сигнал. Снял разьемы с ЭБУ нашел сигнальный провод ДПКВ прозвонил все другие провода, ни чего не звонится. Какие мысли господа?
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Сигнал ДПКВ BMW N20 че происходит?

Сообщение andreika »

Может хотя бы напишите какого года выпуска данная BMW N20. А то гадалки из нас не очень хорошие.
Пока есть два предположения, или датчик коленвала под замену если машина старая, или запишите сигнал датчика коленвала с более высокой разверткой (0,1 мс и выше) если машина свежая. И вообще это не похоже на сигнал датчика коленвала, хотя бы по отсутствию синхронности импульсов с датчиком распредвала.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Zimlest
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 10:55

Re: BMW N20 - Сигнал ДПКВ; что происходит?

Сообщение Zimlest »

Это бмв Х3 2012гв, мотор n20 (рядная четверка с наддувом и вальветроником). Датчик заменён также на новый.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: BMW N20 - Сигнал ДПКВ; что происходит?

Сообщение andreika »

andreika писал(а):
23 сен 2017, 21:25
запишите сигнал датчика коленвала с более высокой разверткой (0,1 мс и выше)
И сделайте хотя бы одну перегазовку.
Zimlest писал(а):
23 сен 2017, 15:09
Такое ощущение что на сигнал ДПКВ наложен еще какой-то сигнал. Снял разьемы с ЭБУ нашел сигнальный провод ДПКВ прозвонил все другие провода, ни чего не звонится.
Можно сделать запись с сигнального провода разъема датчика идущего к блоку управления предварительно сняв разъем с датчика коленвала. Желательно с датчиком распредвала, так как двигатель без датчика коленвала скорее всего заведется.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Zimlest
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 10:55

Re: BMW N20 - Сигнал ДПКВ; что происходит?

Сообщение Zimlest »

Так и сделаю, в понедельник выложу.
Zimlest
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 10:55

Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение Zimlest »

Добрый вечер коллеги, продолжение эпопеи.
Что было сделано: был вычислен сигнальный провод ДПКВ и перекушен возле мозгов, сигнал на проводе идущем к датчику пропал, т.к. на нем пропало 12В, а на проводе к мозгам я увидел вот такую картину
,vd.mwf
(1.17 МБ) 1290 скачиваний
. Мозг сам генерирует какой то сигнал...
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение Ramzes4 »

По мне так какая то лажа а не сигнал и тем более с дпкв. Или где то идет башенная наводка на сигнальный провод, а так понимаю там стоит индуктивный датчик, потом сигнал становится как на датчике холла. Если индуктивный попробуйте посадите один провод датчика на массу а второй на осциллограф и покрутите снимите сигнал.
Zimlest
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 10:55

Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение Zimlest »

я повторю, я отрезал сигнальный провод от датчика вообще и мерию на "хвостике" от мозгов.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение Ramzes4 »

отключите от мозгов полностью он индуктивный или датчик холла
Zimlest
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 10:55

Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение Zimlest »

датчик индуктивный. Что значит отключить полностью, снять фишку с него имеете ввиду?
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение Ramzes4 »

именно снять фишку, если там 3 контакта вызвонить обмотку датчика один конец обмотки на массу второй на осциллограф и крутите стартером и снимайте осциллограмму, при прокрутке пока не завелась видно что он пытается работать но амплитуда маленькая а после как завелась идут помехи от чего идут не понятно может гдето рядом с проводом от дпкв идет наводка от блока ксенона от шим регулятора от искры может от эбу идет, проверяйте у вас все в руках.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение andreika »

andreika писал(а):
24 сен 2017, 10:00
Можно сделать запись с сигнального провода разъема датчика идущего к блоку управления предварительно сняв разъем с датчика коленвала. Желательно с датчиком распредвала, так как двигатель без датчика коленвала скорее всего заведется.
andreika писал(а):
24 сен 2017, 10:00
И сделайте хотя бы одну перегазовку.
Не было предложений резать провода. И все равно потянуло.
Из того что можно объяснить. на второй записи при отсоединении сигнального провода появляются сетевые наводки частотой 50 Герц. А вовсе не сигнал индуктивного датчика (не смешите, на БМВ 12 года стоит индуктивный датчик коленвала :lol: ). При подключении провода появляется прмоугольный сигнал частотой 130 Герц и амплитудой 12 вольт (что на первой что на второй записи практически одинаково). Почему и просил сделать хотя бы одну перегазовку. А пока что силы которые были потрачены на эту запись пропали зря.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение Ramzes4 »

Вы правы я что то даже и не увидел что это наводка от сети скорее всего частота вначале соответствует. Для начала тогда заземлить надо автоскоп и далее снимать осциллограмму, теперь понятно что стоит там датчик холла. Резать провода я тоже не предлогал). А так скорее всего плохой контакт или осциллографа или датчик эбу.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение Ramzes4 »

Перечитал выше сообщение и теперь у меня вопросы к вам почему вы не слушаете что вам писали выше. Зачем откустили провод. И раз уж откусили то снимайте сигнал с датчика а не с эбу. Я не понимаю зачем этот бесполезный танец с бубном
Zimlest
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 10:55

Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение Zimlest »

Сигнал на проводе от мозгов появляется только на запущенном двигателе, при включенном зажигании и прокрутке стартером там просто 12в. Частота сигнала не зависит от оборотов двигателя, перегазовок и прочее. На проводе к датчику 0. Провод отрезал после всех предложенных манипуляций



Про бубны и танцы это все понятно. Всю колдку прозвонил, ни чего нет. Проводка в идеале кохоза нет, от куда такая наводка может быть? Еще сегодня появилась одна вводная, может натолкнет на мысли, когда первый раз запустили автомобиль на подьемнике ошибок не было, после прогрева, хотели совершить пробную поездку, но автомобиль заглох при начале движения, оказалось там стоит спутник который его заблокировал, после оказалось, что помимо спутника там стоит еще одна нештатная сигнализация, связались с цезерем сателлитом они прислали мастера он все отключил, но сказал что коленвал они не блокируют, далее выключили вторую сигнализацию, она тоже только бензонасос выключает. 100 процентов ручаться что при первом пуске все работало не могу, не присутствовал
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»