BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение atol »

Zimlest писал(а):
28 сен 2017, 23:50
Всю колдку прозвонил, ни чего нет.
Если проверку сопротивления изоляции проводили мультиметром,
то это не корректная операция.
В электротехнике сопротивление изоляции проводят мегаомметром.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение Ramzes4 »

Zimlest писал(а):
28 сен 2017, 23:34
Сигнал на проводе от мозгов появляется только на запущенном двигателе,
Причем тут от мозгов вы датчик проверяете или что вы хотите не понятно


при включенном зажигании и прокрутке стартером там просто 12в.


А что вы там хотели еще увидеть?


Частота сигнала не зависит от оборотов двигателя, перегазовок и прочее
.

Так и должно быть как вы снимаете


Провод отрезал после всех предложенных манипуляций


Ни кто вам не советовал его резать
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение andreika »

Запишите сигнал датчика коленвала непосредственно с разъема датчика коленвала. Потому что те записи что Вы выкладываете ну никак не похоже на сигнал датчика коленвала. Ну не может сигнал коленвала выдавать одиночные импульсы частотой 130 гц вне зависимости от оборотов двигателя. Он больше похож на ШИМ сигнал какого то другого датчика или актюатора.
Чем больше Вас просишь сделать нормальную (информативную) запись, тем хуже записи Вы выкладываете, и вовсе не такие как Вас просили. Вас с самого начала просили сделать запись датчика коленвала хотя бы с одной перегазовкой совместно с сигналом датчика распредвала. Неужели такое предложение сложнее Вашей первой записи.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Zimlest
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 10:55

Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение Zimlest »

В первой записи сигнал непосредственно с фишки дпкв. С увеличением оборотов частота увеличивается.


Ramzes4 писал(а):
29 сен 2017, 07:30
Частота сигнала не зависит от оборотов двигателя, перегазовок и прочее.

Так и должно быть как вы снимаете
Что должно быть?
Неведомый сигнал от мозгов с отрезнным датчиком. Объясните тогда что это за сигнал, который генерирует мозг.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение Ramzes4 »

Это вы объясните как вы снимаете осциллограмму с дпкв и при увеличении оборотов не происходит изменение частоты на дпкв. Мы говорим вам об одном вы делаете другое. Я не знаю зачем вы подключаетесь к эбу когда вас просят выложить осциллограмму с дпкв.

А теперь по поводу так и должно быть. Вы снимаете сигнал с эбу с обрезанеым сигнальным проводом так что вы хотите на нем увидить там хоть за газуйся не чего не измениться.
Zimlest
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 10:55

Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение Zimlest »

Так в первом файле лежит осциллограмма с датчика дпкв+дпрв
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение Ramzes4 »

Вы все равно не слушаете что вам говорят и просят. Что говорит вам "andreika" что меня вы не слушаете.
z7z
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:37

Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение z7z »

Может проще тогда со всех проводов ДПКВ одновременно снять сигнал, а провод перекушенный перед этим соеденить как было. Может это позволит в конструктивное русло вернутся.
Zimlest
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 10:55

Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение Zimlest »

Такая осциллограмма представлена в первом сообщении, там 5в с дпкв, сигнал дпкв и дпрв. Мозг отдал на проверку, человек который ремонтирует Эбу, сказал что такого ещё не встречал.
Zimlest
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 10:55

Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение Zimlest »

Проблема решена
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение Владимир10 »

Zimlest писал(а):
11 окт 2017, 21:56
Проблема решена
Так поделитесь, в чем была проблема?
Изображение
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение nikki-car »

Владимир10 писал(а):
12 окт 2017, 05:15
Zimlest писал(а):
11 окт 2017, 21:56
Проблема решена
Так поделитесь, в чем была проблема?
У нас кое-кто из министров заявил, что это раньше стояла задача воспитания человека-творца. Сейчас стоит задача в выращивании подготовленного потребителя.
Вот смотрю я на таких, "подающих надежды" потребленцев и удивляюсь: взял своё, а там трава не расти. Более того, они надеются, что в следующий раз им опять кто-то поможет! И вот это вот поколение, лет через 10-15, и будет действительным лицом общества.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение Ygryk »

Zimlest писал(а):
11 окт 2017, 21:56
Проблема решена
Zimlest, расскажите, пожалуйста, поподробнее - в чём заключалась неисправность, что было, как и почему.
Спасибо
Zimlest
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 10:55

Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение Zimlest »

Проблема была в мозгах. Очень сложно было определить откуда, так как плата многослойная, как сказал мастер - заводской брак, исполнение отвратительно, хуже чем у китайцев.

Вот теперь вопрос, в большей степени к andreika и Ramzes4 - зачем так категорично утверждать, что все неправильно померил и вообще не то. По моему люди здесь собрались с целью помогать друг другу. Не было ни одного дельного совета, было только - что такого не может быть! Вы не то меряете... Слов нет. Если надо - завтра скину осциллограмму.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: BMW X3 2012 N20 - что происходит с сигналом ДПКВ?

Сообщение Ygryk »

Zimlest писал(а):
12 окт 2017, 23:36
Проблема была в мозгах. Очень сложно было определить откуда, так как плата многослойная, как сказал мастер - заводской брак, исполнение отвратительно, хуже чем у китайцев.
Спасибо за инфрмацию

Zimlest писал(а):
12 окт 2017, 23:36
Если надо - завтра скину осциллограмму.
Снимите
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»