Toyota Harrier 2000 1MZ-FE - при прогазовке выпадает цилиндр 1

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
e-kontakt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Toyota Harrier 2000 1MZ-FE - при прогазовке выпадает цилиндр 1

Сообщение e-kontakt »

Ребята подскажите, кто что думает, не могу понять направление где искать неисправность. Со слов клиента, машина часто тупит при разгоне, задумываться. По тесту Px видно, что выпадает при прогазовке цилиндр 1, думал на катушку, выкрутил свечу, свеча действительно сырая, поменял свечу и катушку с третьим цилиндром, сделал замер Px ситуация не изменилась, первый цилиндр выпадает. Измерил напряжение и массу все в норме, +13.9 - 0 постоянный, при прогазовках управляющий сигнал не пропадает и не искажается
Вложения
CSS02.mwf
Px после замены с другим цилиндром
(8.87 МБ) 995 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: 1MZ-FE Toyota Harrier 2000 г. PX проблемы с первым цилиндром

Сообщение nikki-car »

на мой взгляд производительность первой форсунки ниже , чем у других
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
dochaus
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 12:13

Re: 1MZ-FE Toyota Harrier 2000 г. PX проблемы с первым цилиндром

Сообщение dochaus »

Доброго времени суток.
я конечно извиняюсь, но я не вижу тут теста Px .

И в файле который вы скинули там не только первый цилиндр.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: 1MZ-FE Toyota Harrier 2000 г. PX проблемы с первым цилиндром

Сообщение tair »

e-kontakt писал(а):
27 сен 2017, 13:30
Ребята подскажите, кто что думает...
Проведите CSS согласно методике: не надо делать перегазовки под 5000 и уточнить работу форсунки можно "эфирным тестом".
scio me nihil scire
e-kontakt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 1MZ-FE Toyota Harrier 2000 г. PX проблемы с первым цилиндром

Сообщение e-kontakt »

Ребят извиняюсь, я выложил тест CSS. Тест Px я тоже сделал, но он по второму банку, в первый банк подключиться не могу, нужно снимать впускной коллектор.

Повторный CSS тест с перегазовкой до 3000 об.
Подскажи, что такое эфирный тест и как правильно его сделать?
Вложения
CSS03.mwf
(7.66 МБ) 960 скачиваний
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: 1MZ-FE Toyota Harrier 2000 г. PX проблемы с первым цилиндром

Сообщение tair »

e-kontakt писал(а):
27 сен 2017, 14:22
Повторный CSS тест с перегазовкой до 3000 об.
Подскажи, что такое эфирный тест и как правильно его сделать?
ХХ - первая перегазовка -ХХ - во впуск подаёшь порцию "быстрый запуск" (двигатель скидывает обороты) -
ХХ- выключаешь запись (вторая перегазовка не обязательна). Можно подавать несколько порций.
Подавая порцию "быстрого запуска" Вы принудительно обогащаете смесь и при этом графики эффективности цилиндров, где форсунки лили нормально упадут вниз, так как будет переобогащение, но при этом цилиндр с бедной смесью получит нормальную порцию и его график полезет вверх и бывает выше некоторых нормальных графиков. Вообще-то, все эти и не только эти тонкости описаны на форуме.
scio me nihil scire
e-kontakt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 1MZ-FE Toyota Harrier 2000 г. PX проблемы с первым цилиндром

Сообщение e-kontakt »

Всем спасибо, завершение истории, как всегда банально просто, подсос в районе первого цилиндра, дымогенератор рулит! Еще раз всем спасибо!
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»