Mazda 626 1998 2.0 FS - смесь богатая, глохнет после прогрева

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Mazda 626 1998 2.0 FS - смесь богатая, глохнет после прогрева

Сообщение Ramzes4 »

Доброго времени суток попался мне такой вот экземпляр диагностика не цепляется, глохнет после прогрева смесь явно богатая до безобразия свечи черные, по ДПКВ ДПРВ метки на осциллограмме сходятся а вот Px (по всем цилиндрам одинаково) я что-то не пойму или распредвал не тот стоит или может как тюнинг, мотор под крышкой клапанов грязный масло явно ему редко меняли. И вопрос по кхх на втором канале разве должно быть просто 12 вольт не прямоугольник то пока найти не могу как управляется.
Вложения
Px35+Longer1.mwf
(5.26 МБ) 799 скачиваний
SCC.mwf
(22.44 МБ) 1066 скачиваний
КХХ.mwf
(1.05 МБ) 1111 скачиваний
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение Bolshoy_John »

Выхлоп нормальный? MAF, если он там есть, очистителем побрызгай. По CSS - эффективность 1 цилиндра отстает (некритично, чтобы все так плохо было). На регулятор сигнал приходит - ну и ладно. Я бы все-таки выпуск в первую очередь осмотрел бы и клапан абсорбера.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение Ramzes4 »

С мафом как раз проблема сейчас собрал на коленки елм воткнутл смотрю параметры мафа на хх 1.57-1.7 г/с на включенном зажигания 0.83. На холостых при работе лямбда ложится в ноль коррекции стримительно ползут вверх и мотор не охотно набирает обороты если пережать обратку то видно что лямбда видет богатую смесь и начинает вступать в работу. При отключении мафе набор оборотов резвый и лямбда работает как положенно.
Выпуск свободный. Клапан проверил отглушил его даже на время так он постоянно открытый нет импульсов на него. С ним заглушенным и подключенным мафом лямбда видет богатую смесь и угол опережение уходит на 15 20°

Газоанализатором еще не обзавелся
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение Ramzes4 »

не могу не где найти эталон значений мафа. Теперь опишу все по порядку домой зашел только, Проверил на подсосы дымом, не чего не нашел, давление топлива стабильное 2.4 при наборе оборотов поднимается до 3.2. Далее при подключенном мафе и все как есть лямбда через некоторое время ложится в 0 то есть показывает бедную смесь коррекции ползут сразу вверх время впрыска при горячем двигателе 2.7 2.9 мск УОЗ 5-8 градусов, если снять шланг с абдросера и заглушить его (клапан абдроссера постоянно открыт и не закрывается) то лямбда ползет вверх видя богатую смесь время впрыска уменьшается до 2,5 мск угол уходит 15 - 20 градусов при всех этих действиях маф стабильно стоит в одном пределе 1,6-1,7 г/с на перегазовки он реагирует. НО при всем при этом динамика раскрутки двигателя хромает. Теперь если поставить шланг абдроссера на место и отключить маф лямбда как положено переключается от бедной до богатой и довольно шустро, обороты двигатель набирает резво.
frompmr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:59
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение frompmr »

Maf на прогретом двигателе на холостых должен показывать 2.8 - 3 г/с. Клапан адсорбера не должен быть открыт на холостых.
Клапан разбирается, в нём есть тонкая пружинка, она ломается и клапан всё время открыт.
Вот картинка с 2.0 FS, правда с MPV, но не суть, на 626 смотрел маф так же показывает.
2.png
2.png (184 КБ) 11349 просмотров
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение Ramzes4 »

Спасибо завтра проверю
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение pozharskiydn »

А Вы обратили внимание на выпуск? Там противодавление присутствует. И здесь в тесте CSS хвост. А также мне кажется форсунка не дорабатывает своё.
Вложения
CSS.png
CSS.png (140.06 КБ) 11281 просмотр
Изображение
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение Ramzes4 »

По скрипту есть небольшое противодавление так с ввиду все штатное если только где-то каталик подзабился. Хвост вижу я так понимаю это означает что цилинды которые ниже имеют проблемы в механической части поправте меня если ошибаюсь или это обозначает противодавление? То тогда почему не все 4 цилиндры а по парам. Меня больше Px пугает почему так рано закрывается впускной клапан. Проверил я его и визуально скинув крышку клапанов за одно и метки пересмотрел.

По поводу клапана адсорбера действительно пружина приказала долго жить. Клапан заменил. С разборки попробовал два расходомера не дотягивает даже до 2г/с пока машину отправил поездить посмотреть будет глохнуть или нет после поездки сейчас смотрел краткосрочная коррекция до потолка в плюсе лямбда лежит на нуле а долгосрочная коррекция лежит под потолком в минусе не могу понять почему так с коррекциями одна полностью в минусе другая в полностью в плюсе
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение pozharskiydn »

Посмотрите датчиком Px что творится на выпадающих цилиндрах и сравните с более-менее живыми. Сделайте Dx на прокрутке стартером(http://injectorservice.com.ua/dx_panel.php), мотор же без всяких примочек. Посмотрите синусоиду, никуда не отклонилась в сторону. Моё мнение, надо устранить, то что обнаружили, а потом уже смотреть сканером, что и как работает и дышит, а так можно загнать себя в тупик, зациклившись на одном.
Изображение
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение Ramzes4 »

Сверху Px c первого цилиндра остальные такие же как и первый
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение pozharskiydn »

Dx пробовали сделать? По хвосту же видно, что компрессия разбегается.
Изображение
frompmr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:59
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение frompmr »

Показания мафа могут быть занижены если действительно поступает мало воздуха. Рхх работает?
Там должен быть перепускной винт, покрутите его и смотрите на показания мафа.
ХХ должен быть 650 RPM. Ещё проверьте напряжение дпдз, (~0.50 в) и если его скрутили,то блок будет уходить в аварийный режим и лямбда регулирования не будет. Есть-ли на этой машине в диагностической колодке контакт TEN?
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение Ramzes4 »

Dx не пробовал делать что То не подумал.

Дроссель заслонку проверил там все ОК. Обороты на холостом 680 думаю дальше лесть в регулировку винтом не стоит. Чтоб в базовые поставить комп нет контакта в диагностическом разъеме. На что обратил внимание то дроссель перекрывает полностью поток воздуха даже без щелки обычно хоть не большая но есть .0.45 напряжение на хх на доселе угол опережение 8 градусов. Сделал следующее снял корпус фильтра немного перекрыв расходомер выставил примерно около 3г/с расход но лямбда регулирование не запустилось единственное забыл при этом почистить ошибки.

После замены клапана адсорбера машина перестала глохнуть расход пока не ясен упал или нет но все равно как то не так происходит набор оборотов и нет нет просадка оборотов. Не сохранились осцилки от зажигания ну там грешки то что свечи в нагаре нет затухаещего колебания плавно слизан край после горения
frompmr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:59
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение frompmr »

Если это как-то поможет, вот картинка с напряжением ДМРВ на холостых и педаль в пол.
Опять же это с MPV 2.0 FS. Трехпиновый MAF.
12.png
12.png (28.41 КБ) 11212 просмотров
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение pozharskiydn »

А пробовали вообще ошибки считать?
Что должно быть по напряжению на MAF.
Вложения
Напряжение MAF.png
Напряжение MAF.png (8.29 КБ) 11180 просмотров
Изображение
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»