Mazda 626 1998 2.0 FS - смесь богатая, глохнет после прогрева

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение Ramzes4 »

там маф на 4 пина f82f-12b579-da по нему не могу найти данных

Ошибок нету пробовал
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение Bolshoy_John »

Выдержка из книги Mazda 626 Capella (1997-2002)
Вложения
1.pdf
(101.85 КБ) 265 скачиваний
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение Bolshoy_John »

Вот еще Mazda 626 1998-2002
Вложения
2.pdf
(134.27 КБ) 292 скачивания
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение pozharskiydn »

Мне кажется, надо устранить косяки механики, потом уже смотреть дату, а то вокруг одного MAF прыгать нельзя.
Изображение
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение Ramzes4 »

если смотреть по первой пдф то там он укладывается в норму так как там параметры резиновые у меня есть такая книжка так сказать, а вот по второй уже интереснее и эбу там такой же по фишке как у меня.

На счет механики человек и слушать не хочет так как твердит что двигатель делали в том году и точка, хотя по Px там потери по газу идут уже на грани нормы.

Пока катается машинка если заедет то перепроверю отпишусь.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение nikki-car »

Ramzes4 писал(а):
11 окт 2017, 20:56
На счет механики человек и слушать не хочет так как твердит что двигатель делали в том году и точка, хотя по Px там потери по газу идут уже на грани нормы.
Как правило, статистика показывает, что неисправность кроется там, где недавно лазили. Даже, если это было в прошлом году. К тому же, имея дело с постоянно падающей добротностью запчастей, можно предположить, что ресурс у них уже закончился. Это при условии, что механики сделали всё, как нужно. Так что делайте нужные проверки нисколько не обращая внимания на заявления владельца
У кого-то из форумчан есть хорошая подпись: в сказки клиента верю, но после предоплаты.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение Ramzes4 »

Я тоже им не верю и уже давно))) можете прокомментировать Px с первого поста меня все ни как не отпускает мысль относительно впускного клапана почему закрытие настолько рано причем на всех 4 цилиндрах
Аватара пользователя
kashuk
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение kashuk »

Была машина точно с такой проблемой. Соседи промучались три дня, сдались. Проблема была в главном реле, нагревалось, и как результат машина глохла, остывала -заводилась. Может сначала начать с простого-осциллограф в 4 канала и подключиться-главное реле,форсунка,катушка, датчик коленвала. Записать и посмотреть, может там собака зарыта?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение nikki-car »

Ramzes4 писал(а):
12 окт 2017, 16:54
Я тоже им не верю и уже давно))) можете прокомментировать Px с первого поста меня все ни как не отпускает мысль относительно впускного клапана почему закрытие настолько рано причем на всех 4 цилиндрах
Полагаю, на распредвале впускных клапанов перескочила цепь, либо изначально неправильно собрали ГРМ. ОООчень маленькая зона перекрытия клапанов. К тому же, еще и ДО НМТ. Однозначно смотрите механику. Настолько много никакая электроника и клапаны управления не работают
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение Ramzes4 »

по меткам сходится по обоим распредвалам шестерня не провернута, работает после замены клапана ровно и обороты развивает нормально без расходомера так еще лучше, тоже думал перескочила все теперь понял пазл!!! если нет поправте возможно такое что скрипт не видит правильно зону открытия впускного клапана, и я не вижу правильную зону открытия т.е. распредвал уже открыл клапан а скрип считает что он закрытый еще, и по этому зону закрытия клапана я вижу раннюю?
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение pozharskiydn »

Чтобы Px подтвердить, вызывайте клиента, если конечно он не нервный тип. Снимайте клапанную крышку, выставляйте чётко ВМТ и смотрите, куда смотрят кулачки валов. В инструкции к сборке всегда есть правило установки. А так как машина старая, пристально смотрите форму кулачков. Перед этим снимите ещё Dx. Там должна быть правильная синусоида. Всё познаётся в ковырялках. Пока ручками не проверите уже, толку не будет.

P.S. И у Андрея Шульгина было видео по ауди V6, где CSS отражал разбежку по графикам с неправильно установленными валами.
Изображение
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение Ramzes4 »

крышку я вскрывал там закрытие соответствует диаграмме а вот открытие впускного я чтото не посмотрел. вскрывал при клиентке ну сами понимаете
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение nikki-car »

Ramzes4 писал(а):
12 окт 2017, 19:41
....если нет поправте - возможно такое, что скрипт не видит правильно зону открытия впускного клапана, и я не вижу правильную зону открытия ...
Такого быть не может. Глаза и уши скрипта - это датчик давления/разряжения. Информация поступает с него. Скрипт обсчитывает. ПРосматривая график на повышенных оборотах, обратил внимание на "вырастание горба" на такте продувки. Это симптом неверно установленного вала.
ПРавильную мысль высказали: сделайте Dx на стартерной прокрутке.
По поводу клиента. Где то видел объявление:
"Оплата по прайсу.
Работа выполненная в присутствии заказчика - 200% от прайса.
Работа выполненная в соответствии с указаниями клиента и под его надзором - 400%"
Вывесите в не броском, но заметном месте. Пыл клиентов тыкать пальцем в то, что делать, а что нет, заметно поубавится.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение Ygryk »

nikki-car писал(а):
12 окт 2017, 22:56
Ramzes4 писал(а):
12 окт 2017, 19:41
....если нет поправте - возможно такое, что скрипт не видит правильно зону открытия впускного клапана, и я не вижу правильную зону открытия ...
Такого быть не может.
Может. И в данном случае - так и есть

Мало того, скрипт CSS здесь тоже показывает ложную информацию - по компрессии.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Мазда 626 98 год 2.0 FS

Сообщение Ramzes4 »

Ygryk писал(а):
20 окт 2017, 02:13
nikki-car писал(а):
12 окт 2017, 22:56
Ramzes4 писал(а):
12 окт 2017, 19:41
....если нет поправте - возможно такое, что скрипт не видит правильно зону открытия впускного клапана, и я не вижу правильную зону открытия ...
Такого быть не может.
Может. И в данном случае - так и есть

Мало того, скрипт CSS здесь тоже показывает ложную информацию - по компрессии.
Подскажите на что обратить внимание я так понимаю проблема в железе автоскопа, или все же в железе двигателя? Я на слух слышу что двигатель работает не сказать что как идеал но довольно устойчиво после замены клапана абсорбера.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»