Toyota Avensis AZT251L 2004 1.8 1ZZ-FE - подсос воздуха

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Toyota Avensis AZT251L 2004 1.8 1ZZ-FE - подсос воздуха

Сообщение daimler2000 »

Toyota Avensys осцила при подсосе воздуха. Второй или третий раз обращаю на такой вид осцилограммы при подсосе воздуха. Что происходит в этот момент в двигателе и как управляет ECM ?
CSS 4 +Ingect00 Toyota Avensis AZT251L 1ZZ-FE 2004 SB1BR56L60E097662 как тявкает.mwf.png
CSS 4 +Ingect00 Toyota Avensis AZT251L 1ZZ-FE 2004 SB1BR56L60E097662 как тявкает.mwf.png (52.75 КБ) 9721 просмотр
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Avensys подсос воздуха.

Сообщение driver_x »

А куда именно подсос?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Toyota Avensys подсос воздуха.

Сообщение daimler2000 »

Из под коллектора и где то из под форсунок. Точно не помню, но по моему меньше всего было из под 3ц. Видео снимал при использование дымо генератора.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Toyota Avensys подсос воздуха.

Сообщение andreika »

Несколько раз сталкивался с таким эффектом, когда скрипт CSS показывает «пилу» практически по всем цилиндрам. Естественно, сразу начинаешь подозревать метки ГРМ (фазу перекрытия клапанов или клапан EGR), а оказывается банальный подсос во впускной коллектор. Природу появления такой «пилы» при подсосе не могу объяснить, только заметил, что подсос неучтенного воздуха при этом значительный.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
stiv01081991
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 13:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Toyota Avensys подсос воздуха.

Сообщение stiv01081991 »

Я заметил, что природа появления пилы по всем цилиндрам на графике CSS указывает о неправильном смесеобразовании, которое может быть вызвано многими факторами, начиная с низкого давления топлива, подсосом воздуха у автомобилей с расходомером, неисправным верхним кислородным датчиком, заканчивая кривыми фазами.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Avensys подсос воздуха.

Сообщение максим68 »

Истинная правда, пила - это не только неверные фазы, а еще и бедная смесь по каким то причинам.
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Toyota Avensys подсос воздуха.

Сообщение alfa246 »

[предоставьте, пожалуйста, модель/код двигателя, так как на его разных модификациях устанавливались разные лямбда-зонды:]
на 1AZ-FSE , все одинаковые, цирконий, а на 1СD-FTV или 1AZ-FE почему то AFR.
"Русский корабль, иди на х..й!"
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Toyota Avensis AZT251L 2004 1.8 1ZZ-FE - подсос воздуха

Сообщение daimler2000 »

Уважаемый Ygryk подскажите пожалуйста природу появления такой пилы. Что именно в момент пилы происходит в двигателе и как блок реагирует на это. И есть ли разница проявления при подсосе с установленным на двигателе с MAFом или датчиком давления ?
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Toyota Avensys подсос воздуха.

Сообщение Владимир10 »

alfa246 писал(а):
19 окт 2017, 23:39
... на 1СD-FTV почему то AFR.
Это ведь дизель. По-моему Вы ошиблись на счет AFRS в этом двигателе.
Изображение
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Toyota Avensys подсос воздуха.

Сообщение alfa246 »

Владимир10 писал(а):
22 окт 2017, 20:13
alfa246 писал(а):
19 окт 2017, 23:39
... на 1СD-FTV почему то AFR.
Это ведь дизель. По-моему Вы ошиблись на счет AFRS в этом двигателе.
Завтра гляну на схему авенсиса, может в порыве и написал не посмотрев. Но там ,что то по конторлю обязательно есть, японцы дело тонкое))).
"Русский корабль, иди на х..й!"
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Avensis AZT251L 2004 1.8 1ZZ-FE - подсос воздуха

Сообщение alflash »

Владимир10 писал(а):
22 окт 2017, 20:13
alfa246 писал(а):
19 окт 2017, 23:39
... на 1СD-FTV почему то AFR.
Это ведь дизель. По-моему Вы ошиблись на счет AFRS в этом двигателе.
Да, это дизель, но from September, 2003 система управления 1СD-FT в CDT250L- использует A/F Ratio Sensor и соответствующие DTC. У 1AD-FTV у Avensis ADT250 - аналогично.


daimler2000 писал(а):
22 окт 2017, 18:06
... И есть ли разница проявления при подсосе с установленным на двигателе с MAFом или датчиком давления ?
В общем случае, да и весьма значимая.

При воздухе на впуске мимо MAF'a (система EFI-L), БУ не видит его и НЕ компенсирует его увеличением подачи топлива. Как следствие, уменьшается скорость вращения двигателя. Но не только, т.к. через O2S feedback комп определит обеднение и может начаться "игра оборотов" ;)
Например, комп постепенно увеличивает SFT до 20 (25) %, но не видя улучшения, бросает это дело и снова начинает его с FT=0. И так по кругу:
Изображение

При MAP (EFI-D) комп видит уменьшение разряжения, т.е. доп. воздух во ВК и откликается на него увеличением времени открывания форсунок. Как следствие, в результате только увеличение RPM при ХХ. На которое БУ откликнется изменением параметров систему управления ХХ (подробнее см. в Scantools Data List). "Игра оборотов" тоже возможна, но уже через подсистему Idle Control.

При случае, убедитесь в этом сами, "организовав" подсос в авто с каждым из рассмотренных способов определения количества воздуха поступающего в цилиндры.

Более подробно механизм и особенности ("нюансы") реакции на подсос воздуха в ВК в зависимости от способа контроля количества воздуха, поступающего в цилиндры, возможен только при сравнении значений контекстных параметров с помощью исключительно диагностического сканера.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»