Toyota Land Cruiser 2003 UZJ100L 4.7 V8 2UZ-FE - вопрос по Px
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Toyota Land Cruiser 2003 UZJ100L 4.7 V8 2UZ-FE - вопрос по Px
Вчера приехал Крузак ошибок нет, но явное троение. При снятие скрипта CSS при резких перегазовках видно проблему по системе зажигания в 3 и 6ц. Сегодня приехал клиент уже с поменеными свечами и наконечниками. Чтоб не ошибиться по цилиндрам отключаю катушку 3ц, при откл ее 6ц тоже отрубается (Почему ?). И не работают эти два цилиндра, пока не стер ошибку, убедившись в правильности цилиндров P0353. Когда не работали два цилиндра попросил моториста послушать стетоскопом форсунку 3ц. Он сказал что работает, сам не слушал. Интересует фрагмент Px по противодавлению. Наблюдал примерно типа такого только один раз MMC. Скорей всего там наверно догорало топливо в банке. После правильной установки бабочки все прошло. Снял CSS на более холодном двигателе. топливо замерял держит 3. Сверил отношение коленвала и распредвала с такими авто которые ранее приезжали, вроде все тоже. Пока сегодня отдам авто, пусть пока покатается. Интересует пила как при неправильно установленных фазах и при сильном подсосе. Завтра если что возьму в работу. Буду рад любой помощи.
- Вложения
-
- CSS 200 Toyota Land Cruiser 2003 2UZ-FE Женя-2.mwf
- (17.19 МБ) 1059 скачиваний
-
- Toyota Land Cruiser 2003 2UZ-FE откл катушки 3ц на ХХ и откл 6ц..mwf
- (29.8 МБ) 854 скачивания
-
- Безимени00 после стирания ошибки.mwf
- (26.76 МБ) 904 скачивания
-
- Px35+Longer00 3ц крузер.mwf
- (4.36 МБ) 997 скачиваний
-
- Px крузак.png (115.47 КБ) 3594 просмотра
-
- CSS 4 +Ingect00 Toyota Land Cruiser 100 2003 UZJ100L 2UZ-FE холодный двиг..mwf
- (31.17 МБ) 1004 скачивания
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Toyota Land Cruiser UZJ100L 2003 2UZ-FE вопрос по PxPx
Немного не так, 6 цилиндр работает при отключении 3 цилиндра и это показывает скрипт CSS если в настройке поставить опережение 20*, а не 10* как по умолчанию стоит на Вашей записи. Просто это 8 цилиндровый двигатель и согласно порядку работы цилиндров (18436572) 3 и 6 цилиндры идут рядом перекрывая друг друга. Частенько, и штатные системы определения пропусков многоцилиндровых двигателей не могут точно определить пропуск и отключают форсунки и соседних (следующих) цилиндров. Это может объяснить почему 6 цил включился в работу только после сброса ошибок. По прослушиванию работы форсунки 3 цил надо еще уточнить когда и при каких условиях слушали стетоскопом 3 форсунку.daimler2000 писал(а): ↑20 окт 2017, 14:58Чтоб не ошибиться по цилиндрам отключаю катушку 3ц, при откл ее 6ц тоже отрубается (Почему ?). И не работают эти два цилиндра, пока не стер ошибку, убедившись в правильности цилиндров P0353. Когда не работали два цилиндра попросил моториста послушать стетоскопом форсунку 3ц. Он сказал что работает, сам не слушал.
Немного не так, на ММС были хлопки в выпускном коллекторе которые давали пики на графике выхлопа. А здесь просто возрастает подпор на выхлопе примерно до 2 бар (в пике) что возможно говорит о недостаточном диаметре выхлопной трубы, хотя для 8 цил двигателя она не такого уж и маленького диаметра. Хотя эти якобы пики на подпоре могут говорить и о другом, а скрипт Рх почему то не смог нормально отобразить график по выхлопу.daimler2000 писал(а): ↑20 окт 2017, 14:58Интересует фрагмент Px по противодавлению. Наблюдал примерно типа такого только один раз MMC. Скорей всего там наверно догорало топливо в банке. После правильной установки бабочки все прошло.
- Вложения
-
- Безымянный 2.png (78.29 КБ) 3561 просмотр
-
- Безымянный.png (62.09 КБ) 3561 просмотр
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Toyota Land Cruiser UZJ100L 2003 2UZ-FE вопрос по PxPx
Забыл добавить что скрипт CSS (если задать опережение 20* в файле CSS 200 Toyota Land Cruiser 2003 2UZ-FE Женя-2.mwf) указывает на проблему с пропусками воспламенения на перегазовках только в 3 цилиндре. То есть большинство признаков указывает на проблему с искрообразованием в 3 цил.
- Вложения
-
- Безымянный.png (80.1 КБ) 3499 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Toyota Land Cruiser UZJ100L 2003 2UZ-FE вопрос по PxPx
Спасибо. Я сразу понял, когда Вы подсказали про 20*, что проблема по искрообразованию только в 3ц. Клиент выезжал на трассу проехал около 300км. Поддергиваний никаких нет, пару раз поддернулась, но и то на ХХ. Только жалоба, типа нет такой прыти как ранее, как за задницу держит. Думаю сказывается проблема с противодавлением. В момент пропусков наверно топливо попадало в катализатор и сгорало там, да и спеклись соты. Что привело в данном случае к противодавлению. Завтра сниму Px еще с другой головы. Для верочки еще проеду с манометром. Не доволен первой поездки с манометром, так как не проехал на скорости, не адекватно оценил показания давления. Так как с левой стороны при прокладки манометра в салон, при закрытие капота пережимало шланг. Пришлось ехать с приоткрытым капотом. И о какой то скорости нет речи, и при поездки на малых скоростях, капот подпрыгивал и пережимал шланг. И показания стрелки манометра поддергивались как при забитой сетки. Но все равно думаю не проблема с топливом так как на ХХ показания манометра ровно держит троечку. И при нажатие на слив, работа двигателе на ХХ не изменяется.