Chery Tiggo T11 2007 2.4 4G64S4M MT20U - не работает

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Chery Tiggo T11 2007 2.4 4G64S4M MT20U - не работает

Сообщение daimler2000 »

Cherry Tiggo 2007 T11 4G64S4M Купил клиент не так давно в Омске. По словам клиента заменен насос, да и сам вижу старый ЭБУ (сравнил с новым), РХХ, ДПДЗ. Ошибок нет, авто бывает плохо заводится, если заводится работает и переодически время от времени почти как глохнет и дальше продолжает работает. И все с разным интервалом время от времени продолжается. Подцепил манометр ОК. Свечи черные, масло я заменил, пробовал ДК отключить. В момент проблемы кратковременно загорается Check и тухнет. В это время в блоке предохранителей слышно слабое щелканье от релюшек (какая не определил). При CSS когда почти глохнет проваливатся все кроме 4ц. Сброс сканматиком делал не помогло. https://yadi.sk/d/5EZnhdQc3P9rXt
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Cherry Tiggo 2007 T11 4G64S4M не работает

Сообщение daimler2000 »

При внимательном осмотре осцилы видно что отключается на короткое время искра и впрыск. Думаю где то замыкает.
Вложения
откл. искры и форс..png
откл. искры и форс..png (134.52 КБ) 9002 просмотра
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Cherry Tiggo 2007 T11 4G64S4M не работает

Сообщение andreika »

Тут на много хуже, так как не только пропадает управление форсунками, но и "скачет" фаза управлением впрыска (как на непосредственном впрыске хотя видно что здесь обычный впрыск). Похоже что блок "теряет" синхронизацию по датчикам коленвала или распредвала.
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (77.57 КБ) 8999 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Cherry Tiggo 2007 T11 4G64S4M не работает

Сообщение daimler2000 »

Спасибо Андрей Леонидович. По впрыску тоже заметил (непонятно). Сегодня добавил форсунку еще 4ц и с реле на насос топливный с 86 ноги. Она грелась и щелкала, замена другой не помогла. Напряжение с топливного насоса и токовые клещи на другой провод (сигнал не увидел). По CSS теперь видно что при просадке оборотов появляется косяк на выводе реле. И отключается на очень короткое время 1 и 2ц, 3 и 4 в работе.
ВСЕ00 косяк-2.p.mwf
(16.68 МБ) 754 скачивания
https://yadi.sk/d/gpsIzYMG3PAmjz
Вложения
Форсунка 1ц.png
Форсунка 1ц.png (151.1 КБ) 8944 просмотра
Форсунка 4ц.png
Форсунка 4ц.png (153.66 КБ) 8944 просмотра
Косяк-2.png
Косяк-2.png (137.5 КБ) 8944 просмотра
косяк-3.png
косяк-3.png (126.99 КБ) 8943 просмотра
Gurik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 09:49
Поблагодарили: 2 раза

Re: Cherry Tiggo 2007 T11 4G64S4M не работает

Сообщение Gurik »

Смотри воду в эбу, струхает резинка на проводке которая в салон заходит возле блока.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Cherry Tiggo 2007 T11 4G64S4M не работает

Сообщение andreika »

Сравнивая предыдущею и последнюю запись видно что дефект с отключением по крайней мере 1 форсунки имеется, но стал по времени короче (было 2 такта, стало 1). Фаза подачи топлива форсункой после проявления дефекта не меняется (как было в 1 записи), но если сравнить ее с подачей искры, то получается что впрыск 1 форсунки происходит на такте сжатия в 1 цилиндре (как бы фазы 1 и 4 форсунками перепутаны или я ошибаюсь). Как понял, этот двигатель не имеет датчика распредвала, а подача искры DIS система. Но впрыск то у нас последовательный, значит система как то определяет (без датчика распредвала) порядок тактов в цилиндрах (знать бы только как). Начало отключения реле бензонасоса все три раза на записи совпадают по времени с подачей искры в 4 цилиндр (на записи холостая искра 1 цил). 3 и 4 канал никакого отношения к работе бензонасоса не имеет.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Cherry Tiggo 2007 T11 4G64S4M не работает

Сообщение Marfa Vasilivna »

andreika писал(а):
29 окт 2017, 09:10
Но впрыск то у нас последовательный, значит система как то определяет (без датчика распредвала) порядок тактов в цилиндрах (знать бы только как).
После запуска отключается кратковременно одна из форсунок и по замедлению вращения КВ определяется номер форсунки.


Эти моторы 4G64S4M шли с ЭБУ MT20U там датчика РВ нет, и с ЭБУ MITSUBISHI MELCO там датчик РВ есть.
Трудовые будни - праздники для нас!
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Cherry Tiggo 2007 T11 4G64S4M не работает

Сообщение daimler2000 »

Поставил свечи двух контактные новые "Beru" с зазором 0.8. Накинул дополнительно провод прикуривания с минусовой клеммы АКБ, на массу двигателя. Заметно реже стало проявляться, но все таки есть. Эбу MT20U. С топливным насосом вчера промахнулся по спешке.
Вложения
Безимени00 посл выд.уч.mwf
(2.74 МБ) 1095 скачиваний
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Cherry Tiggo 2007 T11 4G64S4M не работает

Сообщение daimler2000 »

Скрин запуска двигателя.
Вложения
Запуск двиг..png
Запуск двиг..png (133.73 КБ) 8770 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»