если судить по DX то это подгоревшие выпускные клапана
Но в данном случае (судя по распреду) это впуск и есно 3й. И не подгоревший, а "выработка" жуткая и возможно рокер развалился.
По виду не было ничего "зажато". Ну в смысле, похоже не было "неплотного закрытия".
Ну и Px меня больше интересует.
Поменяли (не мы) распред и рокер и все "поехало".
Если сомневаюсь - пишу что пульсации разрежения на впуске ненормальные. Рекомендуется дефектовка двигателя (неисправность n-ного цилиндра) - а там вскрытие показывает в чем проблема. Скрипт Dx, конечно, штука мощная, - никакие замеры компрессии ничего не показывают, а по Dx проблему видно, но расшифровать его однозначно часто не удается - поэтому, когда все проверено, а Dx не норма - вскрытие покажет! Меня еще агрегатчики учили - не бери на себя излишнюю ответственность - потому как при вскрытии часто несколько проблем проясняется. А скажешь - клапана, так и посмотрят только клапана.
Меня еще агрегатчики учили - не бери на себя излишнюю ответственность
А зачем тогда он (клиент) вообще ко мне поедет ?
Приезжают выяснить ; механика или "электрика"? Если механика, это клапана или кольца? Чтоб без вскрытия решить что дальше делать.
Если я скажу что надо вскрывать, скажут я и без твоей диагностики знаю, что надо. Вопрос зачем ?
Ну хотябы не 100% а 80-20%
Правильно - на 80 процентов и я сказать могу, а надо на 200% быть уверенным. Причем 200% - это значит, что дефект подтвержден разными способами. Это говорится так - скорее кольца (или, к примеру, клапана). 200% может обеспечить только такой объективный ФАКТ, который может увидеть и подтвердить даже бабушка с остановки - т.е., в данном случае, вскрытие покажет. Если выявлена механическая проблема при диагностике - можно рекомендовать дефектовку двигателя и, к примеру, особо обратить внимание на состояние клапанов. Иначе можно влипнуть - есть нормальные сервисы, где полноценно дефектуют, а есть гаражи, где если приговорили клапана - они клапана и посмотрят и больше ничего. И действительно, а зачем? Диагност же взял на себя все бремя постановки ТОЧНОГО (ха-ха) диагноза! К сожалению, автомобильный парк настолько деградировал, что моторы, как правило, имеют не один дефект.
Не вижу проблем с дефектовкой электрика-механика. Механика-при опр "сноровке" и компресометром. Значит, если механика сразу в "разбор" ? Вскрытие покажет.Зачем тогда Px, одним CSS видно (чтоб компресометр не "сувать"). Так ?
То есть диагност должен по идее что ?
Деф с механикой-сразу к мотористам?
(Сторонние орг обсуждать смысла нет)