Toyota Land Cruiser 100 4.7 2UZ-FE - неисправность механики цилиндра 1
Toyota Land Cruiser 100 4.7 2UZ-FE - неисправность механики цилиндра 1
Уважаемые. Ум не включается.
Имеем 2UZ 8цил (без ваносов). 18436572 Неисправность 1й цил "троит". Видно по CSS.
По Dx стартером видна "неравномерность". По Px не вижу особого криминала , даже по сравнению с "соседними"
В CSS синхронизировался по 1-2-3 во всех случаях указывает на 1й.
компрессия в 1м - 9.0
при добавлении "масла" на "прокрутке"-12.0 при выкл старт "быстро" спадает до 9.0
компр (к примеру) в 8м - 12.0
Почему я ничего криминального не вижу на Px ? (смотрю не туда?)
И откуда беруться "помехи" на вкладке "выпуск" на Px 1й вернее где их найти на осцилке.
Ибо, всетаки полагаю , что катализатор не забит.
Еще выскакивает ошибка по TPS 0121 но это уже далее.
Имеем 2UZ 8цил (без ваносов). 18436572 Неисправность 1й цил "троит". Видно по CSS.
По Dx стартером видна "неравномерность". По Px не вижу особого криминала , даже по сравнению с "соседними"
В CSS синхронизировался по 1-2-3 во всех случаях указывает на 1й.
компрессия в 1м - 9.0
при добавлении "масла" на "прокрутке"-12.0 при выкл старт "быстро" спадает до 9.0
компр (к примеру) в 8м - 12.0
Почему я ничего криминального не вижу на Px ? (смотрю не туда?)
И откуда беруться "помехи" на вкладке "выпуск" на Px 1й вернее где их найти на осцилке.
Ибо, всетаки полагаю , что катализатор не забит.
Еще выскакивает ошибка по TPS 0121 но это уже далее.
- Вложения
-
- CSS неиспр механики в 1м.jpg (326.68 КБ) 9791 просмотр
-
- Px сбои на выпуске.jpg (97.39 КБ) 9791 просмотр
-
- CSS по 2му.mwf
- (7.65 МБ) 1508 скачиваний
-
- Dx_стартер.mwf
- (436.1 КБ) 1553 скачивания
-
- Px 1й.mwf
- (1.09 МБ) 1527 скачиваний
-
- Px 1ц 2й раз.mwf
- (1.7 МБ) 1427 скачиваний
-
- Px 2й.mwf
- (2.38 МБ) 1567 скачиваний
-
- Px 3й.mwf
- (1.46 МБ) 1585 скачиваний
-
- синхро.mwf
- (660.75 КБ) 1612 скачиваний
Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил
Еще 8-й для сравнения.
Имеем , только что поставленный газ.
Бензин-газ разницы нет
Имеем , только что поставленный газ.
Бензин-газ разницы нет
- Вложения
-
- Px 8й.mwf
- (1.55 МБ) 1622 скачивания
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил
Почему то мне кажется, что присутствует подсос воздуха. Возможно еще с зазорами в 1-м цилиндре что-то не так
Попробуйте продымить впускной коллектор.
Попробуйте продымить впускной коллектор.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил
Из любого набора данных,величина,не требующая проверки,
и будет ошибочной. "Закон Мерфи"
Всегда помню об этом и не раз выручало.
Не всегда "пшиканье" помогает.Попробуйте дымогенератор.
и будет ошибочной. "Закон Мерфи"
Всегда помню об этом и не раз выручало.
Не всегда "пшиканье" помогает.Попробуйте дымогенератор.
Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил
Я собсно согласен.
С дымогенератором в данную секунду проблемы (с жидкостью).
Но интересует , почему по Px я не вижу "критической" разници для "троения" по 1му.
Хотя по CSS "даже очень".
С дымогенератором в данную секунду проблемы (с жидкостью).
Но интересует , почему по Px я не вижу "критической" разници для "троения" по 1му.
Хотя по CSS "даже очень".
Собсно и хочеться увидеть по Px клапана или кольца.Возможно еще с зазорами в 1-м цилиндре что-то не так
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил
А почему Вы считаете, что катализатор не забит? Это по какому признаку Вы сделали такой вывод, если смотреть все Px, то везде же идёт большое противодавление. Или я чего-то не понимаю?
Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил
А писали (по моему в теме про скрипты) про вкладку "выпуск" и диапазон. И если старой версией посмотреть, то вполне себе не забит.pozharskiydn писал(а): ↑11 ноя 2017, 11:20А почему Вы считаете, что катализатор не забит? Это по какому признаку Вы сделали такой вывод, если смотреть все Px, то везде же идёт большое противодавление. Или я чего-то не понимаю?
ЗЫ Да даже если и забит (ну к примеру) не будет же он из за этого троить 1м цилиндром.
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил
А если посмотреть просто осциллограмму давления в цилиндре, там видно, что противодавление растёт. Причем достигает до 2 Бар.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил
Так а какая проблема с машинкой? Как отображается на работе "неисправность механики по 1-му"? Или только по скрипту это видно? Ну и не видно что то троения по 1-му. Да, видно что у него эффективность чуть пониже остальных, но и компрессия у него пониже. То что он вырубился при нагрузке ( режим D) думаю как раз и связано с его пониженной эффективностью. А вот по CSS.... при перегазовках получается постоянно" полный хаос" в работе всех цилиндров и какой то провал. Такая картинка часто бывает когда все таки забит выхлоп. Еще думаю может быть при забитых форсунках или пониженном давлении топлива. А причем тут 1-й? Да не причем....просто состояние у него самое худшее )).
Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил
Так и получается "троит" из за пониженной эфективности 1го.Так а какая проблема с машинкой?
Или только по скрипту это видно?
Нет, АМ "дрожит" (ну как 8ка при "наполовину работающем " одном цилиндре. Еле заметно, но чувствуется. При откл. форсунки 1го "реакция елезаметная"
Это потому что версия осцилла еще первая.А вот по CSS.... при перегазовках получается постоянно" полный хаос"
На газу то же.Еще думаю может быть при забитых форсунках
Форсунки мылись , был еще "плохой" 8й , посл мойки выправился.
Топливокорекции в норме (практич "вокруг 0") При забитом кате обычно в +.
Топливо норма, добавочный резистор на т.насос понижает-повышает давление как положено.
По катам, обманок нет, еще даже нет ошибки по "эфективности" , задние кислородники работают как при "практически исправном" кате.
А причем тут 1-й? Да не причем....просто состояние у него самое худшее
Те. Вы считаете "общая хана" но 1й "ханее". Да но смущает, худшая компр. 9, даже 9.5, не должна еще "троить"
Но сравниваю, к примеру с другими , исправными 2uz разница , на пример на хх в пике 0.6 мах.
Ладно , буду дальше "рыть"
Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил
Не дописал, те Вы хотите сказать что у 1го низкая эфективность , а сама неисправность (троение-дрож) еще не "вычислена" ?А причем тут 1-й?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил
Пневмотестера под рукой похоже нет? Там клапанные зазоры пощупать вообще проблематично?
Re: TLC100 2UZ-fe неисправность механика 1Й цил
Про пневмотестер чуть выше писал.
Тем более "газовщики" газа накрутили. (нет , что б не ставить, а сказать "АМ сначала почини")
Ибо далее подразумевается наличие шайб, а так же их "гиморойное" расположение (под чашками).
Зазоры мерить, РВ снимать и тд.
Предполагалось: электрика, форсунки, и тд, делаем. Клапана - по сагласованию. Если снимать гололовки, делать блок, не к нам.
На данный момент , сняли- посмотрели.
1й впуск 1й кл - 0.01 (зазора практич нет вобще) 2й кл - 0.08
0.15-0.25 норма
Просто смущает, что на диаграмье, в таком случае, должно быть раннее открытие и позднее закрытие, а я этого не вижу.
Скорее даже наоборот получается. Понятно, что в зоне перекрытия еще и выпуск но все же.
Но, "замечаем" не показывает (по идее недопустимые утечки через "кольца" )
"Комплексные потери газа при 750 RPM (15...20), % -------------- 20 %
В том то и весь "цимус", что разбирать и мерить зазоры не хочу. Хотелось "обойтись" Px, CSS, Dx и компрессию не мерить, пневмотемтор не "сувать" (ну в идеал)Там клапанные зазоры пощупать вообще проблематично?
Тем более "газовщики" газа накрутили. (нет , что б не ставить, а сказать "АМ сначала почини")
Ибо далее подразумевается наличие шайб, а так же их "гиморойное" расположение (под чашками).
Зазоры мерить, РВ снимать и тд.
Предполагалось: электрика, форсунки, и тд, делаем. Клапана - по сагласованию. Если снимать гололовки, делать блок, не к нам.
На данный момент , сняли- посмотрели.
1й впуск 1й кл - 0.01 (зазора практич нет вобще) 2й кл - 0.08
0.15-0.25 норма
Просто смущает, что на диаграмье, в таком случае, должно быть раннее открытие и позднее закрытие, а я этого не вижу.
Скорее даже наоборот получается. Понятно, что в зоне перекрытия еще и выпуск но все же.
Но, "замечаем" не показывает (по идее недопустимые утечки через "кольца" )
"Комплексные потери газа при 750 RPM (15...20), % -------------- 20 %
- Вложения
-
- Фазы.jpg (23.31 КБ) 9540 просмотров
Последний раз редактировалось VVA 11 ноя 2017, 17:34, всего редактировалось 4 раза.