Chrysler Voyager 2.4 EDZ - не едет

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
kashuk
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Chrysler Voyager 2.4 EDZ - не едет

Сообщение kashuk »

Chysler Voyadger 2.4L двигатель EDZ. Двигатель заводится прекрасно, на ХХ работает ровно, на педаль реагирует прекрасно, но на трассе еле едет. Проверены скриптом Px все цилиндры, никакого криминала не обнаружил, подсосов нет, проверил дымогенератором. Снята выхлопная система, катализатор не забит,давление топлива в норме. Свечи, провода, катушка - новые. Но вот по скрипту CSS непонятки, на первой перегазовке 3000 об/мин все цилиндры работают ровно, на 4000-4500 явное выпадание 2-3 цилиндра. Меня сильно смущает как работает катушка зажигания, 1-4 цилиндр перед пробоем выбросы. Но со слов клиента он на разборке брал несколько катушек и менял их по очереди, не помогло. Я взял тайм-аут на осмысление проблемы, но мысли что-то не идут.
Вложения
CSS01.mwf
(18.08 МБ) 1173 скачивания
Px+Longer00.mwf
(5.85 МБ) 962 скачивания
Ignition_Parade01.mwf
(2.49 МБ) 1102 скачивания
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Chysler Voyadger 2.4L Не едет.

Сообщение nikki-car »

У 2-3 цилиндров слишком большое пробивное напряжение. Возможно из-за большого зазора в свечах, а возможно и из-за ВВ проводов (или катушек, если они там индивидуальные)
У этих же цилиндров не очень мне нравятся графики после разряда искры. Есть там какая-то постоянная, которая не обрывает разряд, а как то "стекает" к нулю. Попробуйте мазнуть местами 2-3 на 1-4. Да и внешний осмотр компонентов не помешал бы
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
kashuk
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Chysler Voyadger 2.4L Не едет.

Сообщение kashuk »

Как говорилось ранее, свечи, провода, катушка - новые. Провода проверены, зазоры на свечах 0.9мм. Свечи менял на заведомо исправные, картина прежняя. Но всё равно склоняюсь в неисправности катушки. Еду на разборку, благо что есть к кому обратиться. Анализ первички подтверждает мои сомнения.
Вложения
Ignition_Primary00.mwf
первичка катушки 1-4
(5.72 МБ) 1071 скачивание
Ignition_Primary01.mwf
первичка катушки 2-3
(3.12 МБ) 1049 скачиваний
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Chysler Voyadger 2.4L Не едет.

Сообщение Ramzes4 »

с пробивным согласен что оно хромает, я не знаю с какого цилиндра снят Px но у меня есть версия о забитом выпуске он приходится как раз на 2200-2800 самые ездовые характеристики, думаю оттуда то что очистка не полная идет и смесь подается с газами машина и не едет возможно что и пробивное напряжение скачет по цилиндрам они как раз парами работают.
Аватара пользователя
check engine
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 май 2016, 15:20

Re: Chysler Voyadger 2.4L Не едет.

Сообщение check engine »

ребята это не пробивное напряжение,это просто нет компрессии ,в этом моторе проблема с клапанами из за большой турбулентности искру просто выдувает ,вскрытие покажет



сними осцилограму Dx и сразу будет всё ясно
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»