Kia Cerato 2006 1.6 G4ED ГБО4 - проблема с зажиганием

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
dimitrij75
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Kia cerato 2006 проблема с зажиганием G4ED

Сообщение dimitrij75 »

при 16 атм, ты уже смесь обычными средствами не воспламенишь, тем более, она уже будет сама воспламенятся при такой степени сжатия.
Но это уже ни к этой теме, но всё равно интересно смотреть мысли вслух.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Изображение
frozzo
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 21:46
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kia Cerato 2006 1.6 G4ED ГБО4 - проблема с зажиганием

Сообщение frozzo »

Выкрутил свечи после 10000 пробега, вроде как бедная смесь..
Вложения
viber image.jpg
viber image.jpg (204.21 КБ) 7602 просмотра
viber image2.jpg
viber image2.jpg (206.33 КБ) 7602 просмотра
viber image3.jpg
viber image3.jpg (208 КБ) 7602 просмотра
viber image4.jpg
viber image4.jpg (212 КБ) 7602 просмотра
viber image5.jpg
viber image5.jpg (211.48 КБ) 7602 просмотра
viber image6.jpg
viber image6.jpg (206.04 КБ) 7602 просмотра
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Kia Cerato 2006 1.6 G4ED ГБО4 - проблема с зажиганием

Сообщение nikki-car »

И какой зазор на этих свечах?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
frozzo
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 21:46
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kia Cerato 2006 1.6 G4ED ГБО4 - проблема с зажиганием

Сообщение frozzo »

nikki-car писал(а):
22 ноя 2017, 19:07
какой зазор на этих свечах?
1.1 mm
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Kia Cerato 2006 1.6 G4ED ГБО4 - проблема с зажиганием

Сообщение pozharskiydn »

Попросите человека снять Px 1 и 4 цилиндра хотя бы. и Dx на прокрутке, с привязкой по цилиндру. А то так долго можно топтаться на месте.
Изображение
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

ГБО и искровой зазор между электродами свечей зажигания

Сообщение Ygryk »

frozzo писал(а):
22 ноя 2017, 19:35
nikki-car писал(а):
22 ноя 2017, 19:07
какой зазор на этих свечах?
1.1 mm
При работе двигателя на газу системе зажигания приходится развивать несколько бо́льшее пробивное напряжение (такая особенность этого топлива), чем при работе двигателя на бензине. Из-за этого, если в системе зажигания есть неисправности - они тут же начинают себя проявлять. С другой стороны, по моим личным наблюдениям, даже исправная система зажигания после установки газового оборудования, хоть и не сразу, но может выйти из строя именно из-за более жёстких условий работы. Поэтому, я считаю (и всегда так делаю), что для двигателей, нештатно оборудованных Газо-Баллонной Аппаратурой, лучше устанавливать несколько уменьшенные зазоры между электродами свечей зажигания (по сравнению с рекомендуемым значением), чтобы облегчить работу системы зажигания при работе двигателя на газу (но не менее 0.8 mm).
Думаю - применение данной рекомендации должно решить обсуждаемую здесь проблему.
frozzo
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 21:46
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО и искровой зазор между электродами свечей зажигания

Сообщение frozzo »

Ygryk писал(а):
30 ноя 2017, 13:19
frozzo писал(а):
22 ноя 2017, 19:35
nikki-car писал(а):
22 ноя 2017, 19:07
какой зазор на этих свечах?
1.1 mm
При работе двигателя на газу системе зажигания приходится развивать несколько бо́льшее пробивное напряжение (такая особенность этого топлива), чем при работе двигателя на бензине. Из-за этого, если в системе зажигания есть неисправности - они тут же начинают себя проявлять. С другой стороны, по моим личным наблюдениям, даже исправная система зажигания после установки газового оборудования, хоть и не сразу, но может выйти из строя именно из-за более жёстких условий работы. Поэтому, я считаю (и всегда так делаю), что для двигателей, нештатно оборудованных Газо-Баллонной Аппаратурой, лучше устанавливать несколько уменьшенные зазоры между электродами свечей зажигания (по сравнению с рекомендуемым значением), чтобы облегчить работу системы зажигания при работе двигателя на газу (но не менее 0.8 mm).
Думаю - применение данной рекомендации должно решить обсуждаемую здесь проблему.
Добрый день.
Уже пробовал, купил оригинальные свечи с зазором 0.9 bkr6es, оригинальные bkr5es-11. Это не пробой, он действительно не бьет током, но на массу от минуса аккумулятора реагирует, такое красивое сияние выходит. На фото видно где пробивает. Ставил новые катушки пробивает в том же месте. На бензине только под нагрузкой, на газе начинает на холостых. Двигатель визуально работает нормально, нету пропусков, едет более менее. Почитал тему про киа спектра, у людей такие же проблемы. Что они только не делали, так и не решили проблему, даже святой водой поливали систему зажигания. Как только мастер выйдет с отпуска, сделаю замеры про которые мне писали выше.
Вложения
233.jpg
233.jpg (45.61 КБ) 7446 просмотров
234.jpg
234.jpg (57.23 КБ) 7446 просмотров
vovanchik1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 21:37

Re: Kia Cerato 2006 1.6 G4ED ГБО4 - проблема с зажиганием

Сообщение vovanchik1 »

Добрый день! У меня та-же чепуха выходит. ГБО стоит. Провода новые свечи новые а она пока не прогреется троит. Самое интересное, что как только поменяю свечи 1000 км проблем вообще нет. Две недели назад я был на проверке ходовой и там увидел бешеную очередь у электрика. Решил подойти позадавать глупых вопросов и он в ответ сказал, что эта проблема в катушке, так как все новое кроме нее, но сказал не спешить ее менять, так как путем замены катушки не всегда решается(хватает по разному, кому на 5000 кому на 100000км). Сказал там на корпус пробивает и надо изолировать катушку от массы. Говорит, делают пластину из текстолита, и крепят через нее к той же металлической планке на меньшие по диаметру болты в пластиковых втулках. И сказал что этот мотор хорошо работает на горячих без резисторных свечах. Я короче послушал(мимо ушей)и пошел купил эти свечи, и действительно тысячи 3 проездил без проблем, а потом все с начала.
Я сразу не придал значения, но позавчера рано утром когда еще темно было вышел заводить машину а у нее аккумулятор сел(забыл в салоне лампочку выключить), пришлось прикуривать у людей. Так вот когда заводил люди сказали что искра пробивала возле катушки. Сегодня вечером удостоверился, но на горячую искру еле видно. Сейчас в командировке в Харькове, приеду домой в субботу буду искать не металлическую планку и мудрить крепление через пластиковые втулки(в любом случае, купить новую катушку я всегда успею)))).
234.jpg
234.jpg (97.9 КБ) 7307 просмотров
SergL77
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:54
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kia Cerato 2006 1.6 G4ED ГБО4 - проблема с зажиганием

Сообщение SergL77 »

Всем здравия! Я долго мучался с этой же проблемой, двигатель Kia G4ED. Установно ГБО4. Свечи, провода, катушки - менял «по сто раз» в месяц. У меня проблема была в катушках. Победил следующим образом - установил катушку от Lada Kalina. Теперь голова не болит! Единственное надо обратить внимание на качество катушки и надо брать помощнее.
Итог: 1 год головной боли и 15'000 рублей.
3 месяца изучения вопроса.
3 часа работы с двумя часовыми перекурами.
40'000 км - полёт нормальный!
autoelectrik61
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Kia Cerato 2006 1.6 G4ED ГБО4 - проблема с зажиганием

Сообщение autoelectrik61 »

Вы что? компрессия 16 Bar - это из-за нагара в камере сгорания! Не должно быть такой компрессии на бензиновом двигателе! Если компрессия такая, то каким будет давление во время воспламенения? Будет в 3-4 раза больше! Чем больше давление, тем тяжелее пробить искру. Нормальная компрессия в конце такта сжатия - 13 Bar. E нас [censored] мне доказывали, что компрессия 16 Bar на бензиновом двигателе - это нормально. И меняли катушки по 2 раза в неделю, переставляли их с места на место. В итоге я говорю, что 50% на 50% я сделаю машину без разборки двигателя, и поспорил с ними. Сунул камеру в цилиндр, увидел нагар, промыл аппаратом для промывки без снятия - компрессия стала 12 Bar и проблем с катушками больше не было. Не [censoerd] мозг - компрессия 16 Bar? это перебор. Из-за присутствия нагара камера сгорания стала мала и увеличилась степень сжатия. Либо закоксовались кольца.
frozzo
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 21:46
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kia Cerato 2006 1.6 G4ED ГБО4 - проблема с зажиганием

Сообщение frozzo »

autoelectrik61 писал(а):
23 янв 2018, 21:36
Вы что? компрессия 16 Bar - это из-за нагара в камере сгорания! Не должно быть такой компрессии на бензиновом двигателе! Если компрессия такая, то каким будет давление во время воспламенения? Будет в 3-4 раза больше! Чем больше давление, тем тяжелее пробить искру. Нормальная компрессия в конце такта сжатия - 13 Bar. E нас [censored] мне доказывали, что компрессия 16 Bar на бензиновом двигателе - это нормально. И меняли катушки по 2 раза в неделю, переставляли их с места на место. В итоге я говорю, что 50% на 50% я сделаю машину без разборки двигателя, и поспорил с ними. Сунул камеру в цилиндр, увидел нагар, промыл аппаратом для промывки без снятия - компрессия стала 12 Bar и проблем с катушками больше не было. Не [censoerd] мозг - компрессия 16 Bar? это перебор. Из-за присутствия нагара камера сгорания стала мала и увеличилась степень сжатия. Либо закоксовались кольца.
Интересная мысль, тоже думаю проблема в моторе. Масло кушает 2 литра на 10000 км. Согласно данным из книги, в двигателе G4ED компрессия должна быть 16 Bar, в после restyling-овом моторе компрессия 12 Bar. Попробую при следующей замене масла промыть Lavr-ом, может и в мотор залезу.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»