Kia Cerato 2006 1.6 G4ED ГБО4 - проблема с зажиганием
Kia Cerato 2006 1.6 G4ED ГБО4 - проблема с зажиганием
Добрый вечер.
Имеется kia cerato 2006 дорестайл g4ed 1.6. После установки ГБО4, был высокий расход как на бензине так и на газу. Менял все датчики без разбора, пока как то ночью не увидел как с одного провода била искра на массу. Поменял, расход нормализовался. Как то ехал с работы, затроил двигатель на газу и высветился чек (пропуски зажигания в 4 цилиндрах), на бензине всё было нормально. Далее само прошло. После этого поменял ГБО, редуктор на КМЕ и форсунки на Hana Black. Теперь у меня пробивает катушка на массу, та что идет на цилиндры 1 и 4.
Что делал:
1. Ставил свечи 0.9 зазор
2. Чистил массы
3. Завел дополнительные массы
4. Менял по 3 комплекта свечей, проводов, катушек
Ничего из вышеперечисленного не помогает. Был у диагноста, подключился к проводам и снял осциллограмму. Сказал что всё в норме, чтобы я не парился. Я так не могу, свечения быть не должно + при трогания с места есть некий тупеж+расход выше. Мерил компрессию во всех цилиндрах по 16. Выслушаю все мнения, любые предложения. За помощь отблагодарю.
Имеется kia cerato 2006 дорестайл g4ed 1.6. После установки ГБО4, был высокий расход как на бензине так и на газу. Менял все датчики без разбора, пока как то ночью не увидел как с одного провода била искра на массу. Поменял, расход нормализовался. Как то ехал с работы, затроил двигатель на газу и высветился чек (пропуски зажигания в 4 цилиндрах), на бензине всё было нормально. Далее само прошло. После этого поменял ГБО, редуктор на КМЕ и форсунки на Hana Black. Теперь у меня пробивает катушка на массу, та что идет на цилиндры 1 и 4.
Что делал:
1. Ставил свечи 0.9 зазор
2. Чистил массы
3. Завел дополнительные массы
4. Менял по 3 комплекта свечей, проводов, катушек
Ничего из вышеперечисленного не помогает. Был у диагноста, подключился к проводам и снял осциллограмму. Сказал что всё в норме, чтобы я не парился. Я так не могу, свечения быть не должно + при трогания с места есть некий тупеж+расход выше. Мерил компрессию во всех цилиндрах по 16. Выслушаю все мнения, любые предложения. За помощь отблагодарю.
- Вложения
-
- osc.mwf
- (2.75 МБ) 1131 скачивание
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Kia cerato 2006 проблема с зажиганием G4ED
Тут явные проблемы с искрой как можно сказать что там все нормально, снять и первичку и вторичку.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Kia cerato 2006 проблема с зажиганием G4ED
При увеличении оборотов сильно увеличиваются все ВВ напряжения.Причем виден перекос между 1-м и 4-м цил. Причины могут быть разные, в том числе и очень бедная смесь и механическая плотность цилиндров.Лечить по фотографии сложно. Сообщите где вы живете, может быть кто-то из форумчан работает недалеко от вас. Это будет куда продуктивней.
Трудовые будни - праздники для нас!
Re: Kia cerato 2006 проблема с зажиганием G4ED
Я во Львове нахожусь. Мастеров с мотор тестером у нас не много, нашел одного за 2 года и тот мне не сильно помог.
Он подключал массовый провод к - аккумулятора и отверткой подводил к проводам и катушке, ничего не цокало и не шило.
Все комплекты проверял мультиметром по мануалу, всё в норме (согласно заводу). Свечи кстати как при бедной смеси но долгосрочка держится в +7%. Все датчики новые (от лямбды до Холла). Ставил новый комплект ночью (свечи, провода, катушки) Искра с катушки на массу начинает появляться при переходе на Газ. Причины ни 1 из 10 сервисов назвать не может. Ошибок нету, двигатель не троит, едет нормально, не дергается, только на 1 передаче чуток. Проблема не массовая, на одном форуме видел такую же машину как у меня и с такой же проблемой. Все форумы перечитаны, драйв тоже.. Все беру только оригинал, никаких заменителей..
Он подключал массовый провод к - аккумулятора и отверткой подводил к проводам и катушке, ничего не цокало и не шило.
Все комплекты проверял мультиметром по мануалу, всё в норме (согласно заводу). Свечи кстати как при бедной смеси но долгосрочка держится в +7%. Все датчики новые (от лямбды до Холла). Ставил новый комплект ночью (свечи, провода, катушки) Искра с катушки на массу начинает появляться при переходе на Газ. Причины ни 1 из 10 сервисов назвать не может. Ошибок нету, двигатель не троит, едет нормально, не дергается, только на 1 передаче чуток. Проблема не массовая, на одном форуме видел такую же машину как у меня и с такой же проблемой. Все форумы перечитаны, драйв тоже.. Все беру только оригинал, никаких заменителей..
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Kia cerato 2006 проблема с зажиганием G4ED
Октановое число газа приблизительно равно 102 или 105 ( не помню точно) по методике измерения бензина. Полагаю, что характеристики процесса горения изменяются в сторону увеличения давления в цилиндре. Искрообразоввание при различных давлениях в цилиндре будет меняться - чем выше давление, тем больше нужно подавать пробойное напряжение. Видимо провода не выдерживают, либо расчетное расстояния диэлектрика на ВВ штуцере 1-го цилиндра недостаточное для сохранения диэлектрических свойств
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Kia cerato 2006 проблема с зажиганием G4ED
Для ознакомления Википедия - Октановое число
там есть табличка, с октановым числом пропана и бутана, на заправках идёт смесь, причём разная, к тому же с добавками ослиной мочи.
там есть табличка, с октановым числом пропана и бутана, на заправках идёт смесь, причём разная, к тому же с добавками ослиной мочи.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Re: Kia cerato 2006 проблема с зажиганием G4ED
Я поменял свечи на более дорогие Denso иридий. Менял три комплекта проводов только оригинал.nikki-car писал(а): ↑19 ноя 2017, 14:24Октановое число газа приблизительно равно 102 или 105 ( не помню точно) по методике измерения бензина. Полагаю, что характеристики процесса горения изменяются в сторону увеличения давления в цилиндре. Искрообразоввание при различных давлениях в цилиндре будет меняться - чем выше давление, тем больше нужно подавать пробойное напряжение. Видимо провода не выдерживают, либо расчетное расстояния диэлектрика на ВВ штуцере 1-го цилиндра недостаточное для сохранения диэлектрических свойств
Может проблема в низковольтной части? Подключения катушек? Либо конденсатор зажигания? Просто проводку которая шла на подключения катушек была порезана (спасибо мастерам гбо). Может быть кто то может по пунктах написать, что это может быть? Вчера все темы про этот движок g4ed прочитал на киа и на Хюндаях, у всех всё супер. Проблемы есть только при не оригинальных запчастях, но я брал всегда только оригинал. Заметил что вот это число в картинке выше у 1-4 цилиндра, но диагност сказал что это нормально.
- Вложения
-
- viber image (1).jpg (228.59 КБ) 9132 просмотра
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Kia cerato 2006 проблема с зажиганием G4ED
Отдельно взятые показания ничего не говорят, главное, чтобы пробивное напряжение было хотя бы приблизительно одинаковое
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Kia cerato 2006 проблема с зажиганием G4ED
Мне,думается, что ВВ клещи, которыми снимали осц-му неисправны.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Kia cerato 2006 проблема с зажиганием G4ED
При времени горения искры 0.6 mS
воспламенение бензиновой смеси
уже может не происходить.
А как обстоят дела с этим у газовой смеси ?
Есть ли у кого-нибудь такие данные ?
воспламенение бензиновой смеси
уже может не происходить.
А как обстоят дела с этим у газовой смеси ?
Есть ли у кого-нибудь такие данные ?
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Kia cerato 2006 проблема с зажиганием G4ED
Осциллограмма горения искры какая-то не такая - как бык поссал все кривое. Надо сделать эту проверку индуктивным датчиком. Вообще самая частая причина троений на таких моторах - неисправные катушки зажигания, при этом лучше ставить Mando или Yura. ERA не катят, т.к. время горения искры у них меньше, а во-вторых долго не прослужат
А с катушками оригинальными (заводскими) всякая беда происходит - пробивают на массу, внутренние обрывы и замыкания - отсутствуют затухающие колебания, низкое пробивное напряжение
А с катушками оригинальными (заводскими) всякая беда происходит - пробивают на массу, внутренние обрывы и замыкания - отсутствуют затухающие колебания, низкое пробивное напряжение
Re: Kia cerato 2006 проблема с зажиганием G4ED
Человек который делал проверку сказал что КЗ нету.
Оригинал на эти катушки идёт Denso, из более менее аналогов есть еще Беру, но про них плохие отзывы. Самое странное, что при замене на новые запчасти ночью, пробивает в одном и том же месте всё время, не разные а в одном. Машина едет вроде хорошо как на бензине так и на газу, единственное расход выше и вибрация на старте. Цепь менял, ремень грм тоже, перепроверял на разных сто метки. Дело уже не в расходе, спортивный интерес. Как жаль что в моем городе он есть только у меня (клиента), все остальные просто советуют продать авто.
Поеду к нему еще раз, попрошу чтобы всё записал и на бензине и на газу. Просьба написать по пунктах, какие осциллограммы записать. У меня сложилось впечатление, что человек которых делал мне диагностику, сам не разбирается в них.
Оригинал на эти катушки идёт Denso, из более менее аналогов есть еще Беру, но про них плохие отзывы. Самое странное, что при замене на новые запчасти ночью, пробивает в одном и том же месте всё время, не разные а в одном. Машина едет вроде хорошо как на бензине так и на газу, единственное расход выше и вибрация на старте. Цепь менял, ремень грм тоже, перепроверял на разных сто метки. Дело уже не в расходе, спортивный интерес. Как жаль что в моем городе он есть только у меня (клиента), все остальные просто советуют продать авто.
Поеду к нему еще раз, попрошу чтобы всё записал и на бензине и на газу. Просьба написать по пунктах, какие осциллограммы записать. У меня сложилось впечатление, что человек которых делал мне диагностику, сам не разбирается в них.
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Kia cerato 2006 проблема с зажиганием G4ED
Для g4ed по книжке должно быть 16, в youtube все меряют компрессия 12.5..
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Kia cerato 2006 проблема с зажиганием G4ED
Какая разница - какая компрессия. Главное - чтобы в пределах разумного и разницы по цилиндрам не было