Страница 1 из 1
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 J20A - помогите расшифровать скрипт
Добавлено: 30 ноя 2017, 20:45
APetrovich
Заехала машина Гранд Витара 2007г 2.0 (J20A). Троит. CSS показал забитую форсунку и пробой свечей. Заменили свечи, промыли форсунки на стенде . Налив стал одинаковый и проверка давлением прошла тоже хорошо. Работа двигателя стала намного лучше , только при выходном тесте скрипт показал непонятную для меня активность двух цилиндров. Ткните носом что это?
- до промывки.png (70.92 КБ) 7261 просмотр
- после промывки.png (64.99 КБ) 7261 просмотр
Re: Помогите расшифровать скрипт
Добавлено: 30 ноя 2017, 20:50
nikki-car
На отсутствие подсосов воздуха в районе "упавших"цилиндров проверяли?
Re: Помогите расшифровать скрипт
Добавлено: 30 ноя 2017, 23:15
pozharskiydn
А почему сам файл не выкладываете? И как-то хвост разделился по двум цилиндрам. Вкрутите датчик Px, сравните цилиндры.
Re: Помогите расшифровать скрипт
Добавлено: 03 дек 2017, 09:18
driver_x
Поддержу предыдущий пост, выложите файл. Скорее всего некорректно обработан (графики на чёрной линии).
Re: Помогите расшифровать скрипт
Добавлено: 04 дек 2017, 15:54
APetrovich
driver_x писал(а): ↑03 дек 2017, 09:18
Поддержу предыдущий пост, выложите файл. Скорее всего некорректно обработан (графики на чёрной линии).
Re: Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 J20A - помогите расшифровать скрипт
Добавлено: 04 дек 2017, 16:40
Ramzes4
Возможно скрипт не много не правильно обрабатывает из-за формы задающего диска
Re: Помогите расшифровать скрипт
Добавлено: 04 дек 2017, 16:53
Ygryk
Ramzes4 писал(а): ↑04 дек 2017, 16:40
Возможно скрипт не много не правильно обрабатывает из-за формы задающего диска
Поддерживаю - CSS явно некорректно обрабатывается;
нет ли ещё записей CSS (исходных файлов осциллограмм) с этого мотора?
В записи Px почему-то «обрезан» сигнал синхронизации, но обработался корректно.
А вот почему УОЗ такой ранний - не понятно.
Re: Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 J20A - помогите расшифровать скрипт
Добавлено: 04 дек 2017, 17:31
Ramzes4
не сильно он ранний там синхроимпульс с управления катушки взят вроде как, примерно градусов 12- 10.
Хотя если обработать CSS с углом 26 градусов - то все вроде как становится нормально и разбега нет, даже очень похоже на правду. Надо разбираться с углом опережения.
Re: Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 J20A - помогите расшифровать скрипт
Добавлено: 04 дек 2017, 18:40
APetrovich
Тогда как с опережением по двум цилиндрам? До промывки и замены свечей было приблизительно в норме...
Re: Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 J20A - помогите расшифровать скрипт
Добавлено: 04 дек 2017, 18:44
Ramzes4
а CSS и Px до промывки остались?
Re: Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 J20A - помогите расшифровать скрипт
Добавлено: 04 дек 2017, 20:58
driver_x
Хорошо бы знать, на каком зубе ВМТ. Если поставить 50 град. картинка очень даже ничего.
Re: Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 J20A - помогите расшифровать скрипт
Добавлено: 05 дек 2017, 20:28
APetrovich
По градусам забыл предупредить: там стоит VVT. по этому смещение у меня не вызывало сомнений. Прилагаю CSS до помывки полный. Куда завалились два цилиндра??
Re: Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 J20A - помогите расшифровать скрипт
Добавлено: 05 дек 2017, 21:21
driver_x
Причём здесь VVTi и УОЗ? Для скрипта важен ВМТ. Вот ваш файл нормально обработанный. ВМТ на 5-м зубе,
как и до промывки.
- Vitara.png (111.81 КБ) 6969 просмотров
Re: Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 J20A - помогите расшифровать скрипт
Добавлено: 06 дек 2017, 17:12
APetrovich
Насколько я понял по всем подсказкам меня завела в угол смена угла опережения. При нерабочих форсунках блок управления выкручивал угол опережения зажигания. После промывки - все стало на место, а в скрипте так и остался угол опереженияне измененным. Вот и вылезла разница в 2 зуба на которую не обратил внимания. При выполнении скрипта угол опережения выставляю по вкладке "зубчатый диск", а здесь из-за формы задающего диска не увидел разницы. А про Px просто упустил из виду. Всем спасибо.