Зачем их подрезать, если можно до нужной степени отрегулировать???? Это не ВАЗ-2108 !
Subaru Forester 2.0 B4 EJ204 - правильно ли работает двигатель?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Subaru forester EJ204
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Subaru forester EJ204
Авто на газу ездило, минимум 50'000км. Следы вскрытия крышек голов есть. Картина вот такая. По Рх вижу как-бы забитый катализатор и недостаток разрежения при впуске. Или я не так смотрю?
Также хочу сообщить, что клапана в этом двигателе регулируются подборными стаканами. ~500 грн/штука, и неизвестно как по срокам. Поэтому спецы просто торцуют клапана и вперед, в руки счастливого покупателя.
Также хочу сообщить, что клапана в этом двигателе регулируются подборными стаканами. ~500 грн/штука, и неизвестно как по срокам. Поэтому спецы просто торцуют клапана и вперед, в руки счастливого покупателя.
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Subaru forester EJ204
Может, заблуждаюсь. Но в тестах Dx и Dx_Run порядок работы у топикстартера выбран 1-3-4-2, а не 1-3-2-4.
Пока тоже изучаю. Может это у меня при загрузке Dx панели автоматом выходит нумерация 1-3-4-2?
Пока тоже изучаю. Может это у меня при загрузке Dx панели автоматом выходит нумерация 1-3-4-2?
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Subaru forester EJ204
Порядок вы ставите сами как заложено с завода так и выбираете для этого двигателя все правильно указано только выше. А в скрипте там есть выбор также как и при просмотре системы зажигания
Re: Subaru forester EJ204
Итак вскрыта непарная крышка, проверены зазоры.
Цилиндр 1: впуск 0.15, 0.15; выпуск 0.15, 0.19 (0.2 входит туго)
Цилиндр 3: впуск 0.19, 0.19; выпуск 0.15, 0.15
Цилиндр 1: впуск 0.15, 0.15; выпуск 0.15, 0.19 (0.2 входит туго)
Цилиндр 3: впуск 0.19, 0.19; выпуск 0.15, 0.15
Re: Subaru forester EJ204
Ситуацию по Px и зазором видно. Так что, вскрывать голову? или регулировать клапана? Просто чтобы не пришлось два раза стаканы покупать!
я вычитал впуск 0.2, выпуск 0.25...... Где правда? И допуск одни твердят 0.02, другие - 0.04
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Subaru forester EJ204
"Правда" зависит от MY конкретного авто.
Например.
(H4DO, 2.0l, 2008MY): Клапанный зазор: Впускной 0.20±0.02 мм, Выпускной 0.35±0.02 мм
(SOHC, 2.0l, 2001MY): Intake mm: 0.20±0.02, Exhaust mm: 0.25±0.02
Re: Subaru forester EJ204
Цилиндр 2: впуск 0.1, 0.1; выпуск 0.3, 0.3
Цилиндр 4: впуск 0.15, 0.15; выпуск 0.3, 0.3
Проверил воздухом цилиндр 1 - через выпуск дует ветер. Думаю, если делать голову, то сразу две.
После вскрытия крышки готов сказать, что точились выпускные клапана. Впуск не смогли открутить шкив распредвала, поэтому не трогали.
Кто скажет какие точно зазоры делать для этой головы?
Цилиндр 4: впуск 0.15, 0.15; выпуск 0.3, 0.3
Проверил воздухом цилиндр 1 - через выпуск дует ветер. Думаю, если делать голову, то сразу две.
После вскрытия крышки готов сказать, что точились выпускные клапана. Впуск не смогли открутить шкив распредвала, поэтому не трогали.
Кто скажет какие точно зазоры делать для этой головы?
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Subaru forester EJ204
Я снимал Px и на двух-вальных, и четырёх-вальных, и на турбированных Subaru. Надо ручками откручивать подушки и поднимать движок - и никаких гибких шлангов.
вот ещё
scio me nihil scire
Re: Subaru forester EJ204
Итак. Были сняты крышки. Минимальные, но зазоры были. Снял головы. 1, 3 цилиндры пропускали в выпуск. 2, 4 - в выпуск и во впуск. При дальнейшей дефектовке был обнаружен радиальный люфт шатунов на шейках коленвала.... Пришлось вскрывать блок. Цилиндр 4 -
совмещённые замки колец 1-2. Из всех болтов маслонасоса три были откручены. На цилиндре 1 - износ шатунных вкладышей. На нем и самый большой радиальный люфт. Да, есть повреждение хона в цилиндрах но не критическое, стандарт верх и низ на нижней перекладке, а так все нормально. После промерки коленвала, все приблизительно в нижних пределах. В итоге - полировка коленвала, новые вкладыши, новые кольца (старые были очень проблаблены - подозрение на перегрев, может и 2 раза, но не сильный). Короче - полная капиталка двигателя без шлифовки блока. Головки блока цилиндров сделаны по уму, 3 клапана готовились к прогоранию.
В итоге - авто завелось с пол-тыка. Все показатели в норме. Работа мотора мягкая и равномерная. Хозяйка в шоке. Она наконец-то поняла, что купила ушатанную машину....
Так что всем спасибо. Вот так отдиагностировал машинку. А ведь только хотели свечки поменять, да и максимум отрегулировать клапана. Кстати, пилились стаканы. Клапана торцевать не дал. Мастера сказали что за такие деньги последний раз это делали ))) Просто торцевали низ стакана.
совмещённые замки колец 1-2. Из всех болтов маслонасоса три были откручены. На цилиндре 1 - износ шатунных вкладышей. На нем и самый большой радиальный люфт. Да, есть повреждение хона в цилиндрах но не критическое, стандарт верх и низ на нижней перекладке, а так все нормально. После промерки коленвала, все приблизительно в нижних пределах. В итоге - полировка коленвала, новые вкладыши, новые кольца (старые были очень проблаблены - подозрение на перегрев, может и 2 раза, но не сильный). Короче - полная капиталка двигателя без шлифовки блока. Головки блока цилиндров сделаны по уму, 3 клапана готовились к прогоранию.
В итоге - авто завелось с пол-тыка. Все показатели в норме. Работа мотора мягкая и равномерная. Хозяйка в шоке. Она наконец-то поняла, что купила ушатанную машину....
Так что всем спасибо. Вот так отдиагностировал машинку. А ведь только хотели свечки поменять, да и максимум отрегулировать клапана. Кстати, пилились стаканы. Клапана торцевать не дал. Мастера сказали что за такие деньги последний раз это делали ))) Просто торцевали низ стакана.