Subaru Forester 2.0 B4 EJ204 - правильно ли работает двигатель?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение nikki-car »

sad писал(а):
15 дек 2017, 18:39
Авто куплено женщиной в состоянии WOW эффекта. Поэтому есть подозрения в том что клапана подрезали.
Зачем их подрезать, если можно до нужной степени отрегулировать???? Это не ВАЗ-2108 !
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
sad
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:45

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение sad »

Авто на газу ездило, минимум 50'000км. Следы вскрытия крышек голов есть. Картина вот такая. По Рх вижу как-бы забитый катализатор и недостаток разрежения при впуске. Или я не так смотрю?



Также хочу сообщить, что клапана в этом двигателе регулируются подборными стаканами. ~500 грн/штука, и неизвестно как по срокам. Поэтому спецы просто торцуют клапана и вперед, в руки счастливого покупателя.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение Ramzes4 »

Проще рассуждать чем проверять хотя это дело каждого.
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение alekstan26 »

Может, заблуждаюсь. Но в тестах Dx и Dx_Run порядок работы у топикстартера выбран 1-3-4-2, а не 1-3-2-4.



Пока тоже изучаю. Может это у меня при загрузке Dx панели автоматом выходит нумерация 1-3-4-2?
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение Ramzes4 »

Порядок вы ставите сами как заложено с завода так и выбираете для этого двигателя все правильно указано только выше. А в скрипте там есть выбор также как и при просмотре системы зажигания
sad
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:45

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение sad »

Итак вскрыта непарная крышка, проверены зазоры.
Цилиндр 1: впуск 0.15, 0.15; выпуск 0.15, 0.19 (0.2 входит туго)
Цилиндр 3: впуск 0.19, 0.19; выпуск 0.15, 0.15
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение максим68 »

А норма - какие зазоры?
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение Ramzes4 »

максим68 писал(а):
16 дек 2017, 20:55
А норма - какие зазоры?
Впуск 0.18…0.22, выпуск 0.33…0.37
sad
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:45

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение sad »

Ситуацию по Px и зазором видно. Так что, вскрывать голову? или регулировать клапана? Просто чтобы не пришлось два раза стаканы покупать!


Ramzes4 писал(а):
16 дек 2017, 21:02
максим68 писал(а):
16 дек 2017, 20:55
А норма - какие зазоры?
Впуск 0.18…0.22, выпуск 0.33…0.37
я вычитал впуск 0.2, выпуск 0.25...... Где правда? И допуск одни твердят 0.02, другие - 0.04
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение alflash »

sad писал(а):
16 дек 2017, 21:59
Ramzes4 писал(а):
16 дек 2017, 21:02
максим68 писал(а):
16 дек 2017, 20:55
А норма - какие зазоры?
Впуск 0.18…0.22, выпуск 0.33…0.37
я вычитал впуск 0.2, выпуск 0.25...... Где правда? И допуск одни твердят 0.02, другие - 0.04
"Правда" зависит от MY конкретного авто.
Например.

(H4DO, 2.0l, 2008MY): Клапанный зазор: Впускной 0.20±0.02 мм, Выпускной 0.35±0.02 мм

(SOHC, 2.0l, 2001MY): Intake mm: 0.20±0.02, Exhaust mm: 0.25±0.02
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение Ramzes4 »

Я брал с автодаты там вроде про количество распредвалов не сказано
sad
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:45

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение sad »

Цилиндр 2: впуск 0.1, 0.1; выпуск 0.3, 0.3
Цилиндр 4: впуск 0.15, 0.15; выпуск 0.3, 0.3


Проверил воздухом цилиндр 1 - через выпуск дует ветер. Думаю, если делать голову, то сразу две.

После вскрытия крышки готов сказать, что точились выпускные клапана. Впуск не смогли открутить шкив распредвала, поэтому не трогали.


Кто скажет какие точно зазоры делать для этой головы?
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение Ramzes4 »

sad писал(а):
17 дек 2017, 16:55
Кто скажет какие точно зазоры делать для этой головы?
Уже все расписано, что вам еще точнее?
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение tair »

sad писал(а):
13 дек 2017, 20:03
Постараюсь купить гибкий удлинитель и замерять. Стандартным способом мешают лонжероны.
Я снимал Px и на двух-вальных, и четырёх-вальных, и на турбированных Subaru. Надо ручками откручивать подушки и поднимать движок - и никаких гибких шлангов. :wink:
вот ещё
subaru.gif
subaru.gif (16.8 КБ) 8744 просмотра
scio me nihil scire
sad
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:45

Re: Subaru forester EJ204

Сообщение sad »

Итак. Были сняты крышки. Минимальные, но зазоры были. Снял головы. 1, 3 цилиндры пропускали в выпуск. 2, 4 - в выпуск и во впуск. При дальнейшей дефектовке был обнаружен радиальный люфт шатунов на шейках коленвала.... Пришлось вскрывать блок. Цилиндр 4 -
совмещённые замки колец 1-2. Из всех болтов маслонасоса три были откручены. На цилиндре 1 - износ шатунных вкладышей. На нем и самый большой радиальный люфт. Да, есть повреждение хона в цилиндрах но не критическое, стандарт верх и низ на нижней перекладке, а так все нормально. После промерки коленвала, все приблизительно в нижних пределах. В итоге - полировка коленвала, новые вкладыши, новые кольца (старые были очень проблаблены - подозрение на перегрев, может и 2 раза, но не сильный). Короче - полная капиталка двигателя без шлифовки блока. Головки блока цилиндров сделаны по уму, 3 клапана готовились к прогоранию.
В итоге - авто завелось с пол-тыка. Все показатели в норме. Работа мотора мягкая и равномерная. Хозяйка в шоке. Она наконец-то поняла, что купила ушатанную машину....
Так что всем спасибо. Вот так отдиагностировал машинку. А ведь только хотели свечки поменять, да и максимум отрегулировать клапана. Кстати, пилились стаканы. Клапана торцевать не дал. Мастера сказали что за такие деньги последний раз это делали ))) Просто торцевали низ стакана.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»