VW Passat 2.8 AAA VR6 - нет искры

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Санычь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:45

VW Passat 2.8 AAA VR6 - нет искры

Сообщение Санычь »

Здравствуйте, столкнулись с такой машиной как 6 цилиндровый пасат, VR6 двигатель ААА, нет искры. Все свелось к катушке с комутатором, но что не пытались поставить на подмену - результат ноль
Вложения
4 channel00 vw aaa vr6.mwf
(3.6 МБ) 944 скачивания
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: vw passat vr6 aaa нет искры

Сообщение uncle_sem »

ну как-бы если вопрос только в катушке с коммутатором - можно попробовать слепить "из овна и палок". взять обычный 7-контактный коммутатор, обычную же бобину, соединить по схеме и подключить входной сигнал (куда приходил сигнал с датчика холла) к ЭБУ.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Санычь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:45

Re: vw passat vr6 aaa нет искры

Сообщение Санычь »

uncle_sem писал(а):
24 дек 2017, 13:17
ну как-бы если вопрос только в катушке с коммутатором - можно попробовать слепить "из овна и палок". взять обычный 7-контактный коммутатор, обычную же бобину, соединить по схеме и подключить входной сигнал (куда приходил сигнал с датчика холла) к ЭБУ.
да с катушками не проблема то, штуки три новые лежат и бу штук пять, все рабочие, а на этом чудо техники отказывается работать, может разница в сигнале управления, тут та он 5 V, хотя по магазинным каталогам подходит любая из моего наличия. Да к тати стоит там кубик, то есть катушка + коммутатор.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: vw passat vr6 aaa нет искры

Сообщение nikki-car »

Если на катушку коммутатора не приходит сигнал управления, начните ремонт с проверки ДПКВ. Если с него нет сигнала, ЭБУ не будет давать никаких разрешений на работу модулей. Искры не будет. Либо проблема в противоугонке
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: vw passat vr6 aaa нет искры

Сообщение Ramzes4 »

Смотрите синхронизацию по коленвалу и распредвалу
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: vw passat vr6 aaa нет искры

Сообщение I-@RIY »

Что Вы нам хотите сказать словами "НЕТ ИСКРЫ" ?
Если на исполнительные механизмы приходят управляющие сигналы и нет результатов "искры" это одно....
Если нет управляющих сигналов ...это другое.
Вы диагност ??? Или слесарь по подмене комплектующих повезет-не повезет?

Проверьте наличие сигналов.
ДПКВ, ДПРВ и ФОРСУНКУ мы видим... проверьте сигналы от блока управления на коммутатор либо катушки, там по сути примитивный сигнал должен быть. Есть сигнал...разбираем работу системы глубже...проверяем питание, массы.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: vw passat vr6 aaa нет искры

Сообщение Ramzes4 »

Снимите осциллограмму на 2 контакте на коммутаторе если имеется то на первичке катушки тоже посмотрите что творится, если нет то синхронизация ДПКВ-ДПРВ найдите эталон, и проводка от ЭБУ на коммутатор, ну и на по следок ЭБУ.
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: vw passat vr6 aaa нет искры

Сообщение uncle_sem »

Санычь писал(а):
24 дек 2017, 13:30
uncle_sem писал(а):
24 дек 2017, 13:17
ну как-бы если вопрос только в катушке с коммутатором - можно попробовать слепить "из овна и палок". взять обычный 7-контактный коммутатор, обычную же бобину, соединить по схеме и подключить входной сигнал (куда приходил сигнал с датчика холла) к ЭБУ.
да с катушками не проблема то, штуки три новые лежат и бу штук пять, все рабочие, а на этом чудо техники отказывается работать, может разница в сигнале управления, тут та он 5 V, хотя по магазинным каталогам подходит любая из моего наличия. Да к тати стоит там кубик, то есть катушка + коммутатор.
ну так я и расписал как заменить этот "кубик" подручными материалами. вопрос-то стоял:
Санычь писал(а):
24 дек 2017, 12:04
Все свелось к катушке с комутатором, но что не пытались поставить на подмену - результат ноль
вот решение по подмене. 100% работающее.

то что я уверен что проблема в чём-то другом (что вроде как подтверждается установкой заведомо исправных катушек) - вопрос отдельный.
ну и неплохо бы кроме файлов выложить и скриншот, не у всех софт под рукой.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Санычь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:45

Re: VW Passat 2.8 AAA VR6 - нет искры

Сообщение Санычь »

Если кому интересно - проблема решена. Суть была в том, что на эти Volkswagen-ы только 6 месяцев ставили хитрые коммутаторы: там каскад транзисторов открывается от подачи на него сигнала как на ВАЗ-овкий модуль, а мы пробовали тыкать стандартные коммутаторы Volkswagen Passat B3. А там-то наоборот - на просадку сигнала. В общем - жесть)))
autocynic
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 20:25
Поблагодарили: 8 раз

Re: VW Passat 2.8 AAA VR6 - нет искры

Сообщение autocynic »

Санычь писал(а):
25 янв 2018, 19:57
Если кому интересно - проблема решена. Суть была в том, что на эти Volkswagen-ы только 6 месяцев ставили хитрые коммутаторы: там каскад транзисторов открывается от подачи на него сигнала как на ВАЗ-овкий модуль, а мы пробовали тыкать стандартные коммутаторы Volkswagen Passat B3. А там-то наоборот - на просадку сигнала. В общем - жесть)))
А раньше можно было суть, чем писать?
В наше время верить нельзя никому, иногда даже себе.
Мне можно.
Потому, что я никому не верю. Иногда даже себе.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»