Subaru 2003 2.5 B4 SOHC EJ251 - датчик кислорода отравлен?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Subaru 2003 2.5 B4 SOHC EJ251 - датчик кислорода отравлен?
Subaru/2.5/ 2003/EJ251/SOHC/
Жалобы на расход бензина (20 литров) в городском режиме, по трассе устраивает - 8 литров. При этом повышенный расход и на газе. Всё это со слов пациента.
Смущает, что при идеальном показании газоанализатора:
CO-0.03%
CH-32 ppm
широкополостник показывает: 2.0-2,1 V
Не может же при 2,1 V быть такое хорошее сгорание, вывалился бы нейтрализатор из окна катализации...Датчик врёт?
Может быть, что при городском режиме (когда двигатель практически находится в режиме л-регулирования) и при неисправном датчике пожирать бензин ?
Но как определить по сканеру старение широкополостного датчика качества смеси?
Не так сильно интересует расход бензина (тут может быть много факторов влияния), а соотношение показаний датчика и газоанализ...
По CSS ничего катастрофического не обнаружил.
По Px - запаздывают валы обеих головок на один зуб. Ваши мнения?
Жалобы на расход бензина (20 литров) в городском режиме, по трассе устраивает - 8 литров. При этом повышенный расход и на газе. Всё это со слов пациента.
Смущает, что при идеальном показании газоанализатора:
CO-0.03%
CH-32 ppm
широкополостник показывает: 2.0-2,1 V
Не может же при 2,1 V быть такое хорошее сгорание, вывалился бы нейтрализатор из окна катализации...Датчик врёт?
Может быть, что при городском режиме (когда двигатель практически находится в режиме л-регулирования) и при неисправном датчике пожирать бензин ?
Но как определить по сканеру старение широкополостного датчика качества смеси?
Не так сильно интересует расход бензина (тут может быть много факторов влияния), а соотношение показаний датчика и газоанализ...
По CSS ничего катастрофического не обнаружил.
По Px - запаздывают валы обеих головок на один зуб. Ваши мнения?
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Subaru/2.5/ 2003/EJ251. отравлен датчик кислорода ?
привет!где -то слышал, там что-то прибор за 600 евриков нужен....ну, а так да и простые ДК то дохнут нынче от бенза, особенно от 95
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Subaru/2.5/ 2003/EJ251. отравлен датчик кислорода ?
BTDC-До ВМТ.
ABDC-После НМТ.
BBDC-До НМТ.
ATDC-После ВМТ.
На скрине 50 BBDC до НМТ. Если посчить по Px 130 открытие выпускного клапана, то есть 50 до нижней мертвой точки. Разница 10 градусов есть, но по выпускному разница думаю никак не проявится на расход. Если хавает по городу, то и по трассе будет тоже. По моему у клиентов с проблемой расхода, на десять человек приходится один, у которого действительно расход. По Toyota и Lexus часто использую тест на обогощение и обеднение. Плюс 25 процентов обогощения и минус 12,5 процентов. Сигнал AF обогощенного состояния менее 3.0В. Обедненного состояния более 3.35В. Можно просмотреть все в записи в графическом изображении. На Субару думаю все так же, но сам не пробовал.
ABDC-После НМТ.
BBDC-До НМТ.
ATDC-После ВМТ.
На скрине 50 BBDC до НМТ. Если посчить по Px 130 открытие выпускного клапана, то есть 50 до нижней мертвой точки. Разница 10 градусов есть, но по выпускному разница думаю никак не проявится на расход. Если хавает по городу, то и по трассе будет тоже. По моему у клиентов с проблемой расхода, на десять человек приходится один, у которого действительно расход. По Toyota и Lexus часто использую тест на обогощение и обеднение. Плюс 25 процентов обогощения и минус 12,5 процентов. Сигнал AF обогощенного состояния менее 3.0В. Обедненного состояния более 3.35В. Можно просмотреть все в записи в графическом изображении. На Субару думаю все так же, но сам не пробовал.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Subaru/2.5/ 2003/EJ251. отравлен датчик кислорода ?
С прогревом мотора все в норме? Может по городу ездит на холодном?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Subaru/2.5/ 2003/EJ251. отравлен датчик кислорода ?
Ну, да я и подчеркнул на скрине эти 130 гр. К тому же, по нескольким Px показывает 145 гр., таким образом - опаздывает на 13-15 гр. и впуск и выпуск - вал там один (SOHC). То же думаю, что расход в городе не из за валов. Как соотнести показания данного Af (2.0V)с данными газоанализа...daimler2000 писал(а): ↑26 дек 2017, 20:16...Разница 10 градусов есть, но по выпускному разница думаю никак не проявится на расход. Если хавает по городу, то и по трассе будет тоже. По моему у клиентов с проблемой расхода, на десять человек приходится один, у которого действительно расход. По Toyota и Lexus часто использую тест на обогощение и обеднение. Плюс 25 процентов обогощения и минус 12,5 процентов. Сигнал AF обогощенного состояния менее 3.0В. Обедненного состояния более 3.35В. Можно просмотреть все в записи в графическом изображении. На Субару думаю все так же, но сам не пробовал.
Я не знаю как на Launch 431 pro использовать эти тесты.
[] - разве кто признается, что он такой не умный
scio me nihil scire
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Subaru/2.5/ 2003/EJ251. отравлен датчик кислорода ?
очень просто. через топливные коррекции. если ошибок по лямбде нет и коррекции в разумных пределах - то значит так этот датчик и должен работать.
так для этого диагност есть. сел в машину, покатался, посмотрел как прогревается, какую температуру в движении держит. расспросил об условиях эксплуатации и продолжительности поездок. может он дом-работа, работа-дом по 2км в каждую сторону ездит - вот оно и не прогревается [], вот и расход.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Re: Subaru/2.5/ 2003/EJ251. отравлен датчик кислорода ?
может каким другим сканером посмотреть, вдруг Launch врет и занижает значение. Выкрути его, дай ему свежего воздуха нюхнуть, и посмотри что покажет, потом может из зажигалки газу ему дать понюхать и тоже посмотреть какие будут показания, и какие то выводы я думаю ты сделаешь как по достоверности отображаемой информации так и по самому диапазону работы датчика.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Subaru/2.5/ 2003/EJ251. отравлен датчик кислорода ?
Топливные - в пределах нормы. Да не должен так датчик работать, 2V - это богатющая смесь.
Кататься с пациентом, чтобы узнать как прогревается машина. Зачем тогда все приборы...да и такой диагност Да, чёрт с ним с расходом. Снимаю вопрос о расходе.
Кто объяснит как такое противоречие показаний датчика и газоанализа может быть? Ведь на других Subaru как положено - крутится около 3V.
Перед этой машиной и после неё - всё видит как положено. Короче, под замену рекомендовал. Посмотрим, что потом кажет.спирт писал(а): ↑27 дек 2017, 13:14может каким другим сканером посмотреть, вдруг Launch врет и занижает значение. Выкрути его, дай ему свежего воздуха нюхнуть, и посмотри что покажет, потом может из зажигалки газу ему дать понюхать и тоже посмотреть какие будут показания, и какие то выводы я думаю ты сделаешь как по достоверности отображаемой информации так и по самому диапазону работы датчика.
scio me nihil scire
Re: Subaru/2.5/ 2003/EJ251. отравлен датчик кислорода ?
Здравствуйте. вот мой Subaru Outback того же года и с тем же мотором. Только ДО регулировки клапанов. По расходу: трасса - 8 л/100км, город - 12…15 л/100км. У нас правда горы и зимы холодные.
- Вложения
-
- Px+Longer04 суб аут 1ц.mwf
- (1.3 МБ) 1053 скачивания
-
- Px+Longer04мой суб аут 4ц.mwf
- (866.83 КБ) 998 скачиваний
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Subaru/2.5/ 2003/EJ251. отравлен датчик кислорода ?
Здравствуйте. А нет данных по широкополосному датчику кислорода со сканера?
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Subaru/2.5/ 2003/EJ251. отравлен датчик кислорода ?
Посмотри на снятом разъеме широкополосника какое напряжение
на сигнальных выводах ?
на сигнальных выводах ?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Subaru/2.5/ 2003/EJ251. отравлен датчик кислорода ?
Спасибо всем за участие !
Владимир Петрович, как всегда - исчерпывающий ответ
Владимир Петрович, как всегда - исчерпывающий ответ
scio me nihil scire
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Subaru/2.5/ 2003/EJ251. отравлен датчик кислорода ?
Увы, это не совсем так.
Например, в нём не хватает такой картинки
http://alflash.com.ua/O2/a_f_s_impreza.gif
И нет скринов и осциллограм напряжения этого вашего датчика при различных режимах и при принудительном обогащении/обеднении смеси, как и нет данных вашего сканера об этом О2S...
Но я буду стараться
Эту рекомендацию отменили?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Subaru/2.5/ 2003/EJ251. отравлен датчик кислорода ?
"Да...всё просто и элементарно, когда Вы объяснили" (Ватсон). Придётся отменять рекомендацию
Записей по сканеру нет.
uncle_sem, Вы были правы:
scio me nihil scire