Chevrolet Cruze 2010 1.6 МТ 80.1 - пропуски воспламенения в цилиндрах 2 и 3

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Chevrolet Cruze 2010 1.6 МТ 80.1 - пропуски воспламенения в цилиндрах 2 и 3

Сообщение Ник »

Уважаемые форумчане имеем Chevrolet Cruze-1.6L 2010г.в. c проблемой пропуски воспламенения 2-3 цилиндра. По факту машина на холостом ходу и во время движения не троит и не дёргается. В движении начинает мигать лампочка Check Engine с последующим отключением форсунок. Скажите, уважаемые коллеги, на Ваш взгляд - может задающий диск давать ложные пропуски? Присутствуют незначительные искривления в зубьях. До визита ко мне хозяин авто поменял свечи, высоковольтные провода, катушку.
Вложения
Shevrolet cruze ДПКВ.mwf
(33.74 КБ) 1467 скачиваний
М.Д. chevrolet CSS.mwf
(2.87 МБ) 1512 скачиваний
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Chevrolet Cruze- пропуски воспламенения

Сообщение Ramzes4 »

Задающий вряд ли. Я бы пробовал снять первичку в движении с обоих катушек (там две катушки я так понимаю), там думаю будет понятней.
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Chevrolet Cruze- пропуски воспламенения

Сообщение Ник »

Первичку снимал на х.х. с резким газом. Проблем не увидел. Катушка там сдвоенная.
Последний раз редактировалось Ник 11 янв 2018, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
griz07rzn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 22:23
Поблагодарили: 1 раз

Re: Chevrolet Cruze- пропуски воспламенения

Сообщение griz07rzn »

Сделал я скрипт и меня смущает не то что компрессия в 1 и 4 ниже, а скорее то что во 2 и 3 она выше. Замеряли компрессию? Может это конечно так скрипт снят.
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Chevrolet Cruze- пропуски воспламенения

Сообщение zmey »

Ник писал(а):
11 янв 2018, 18:21
Chevrolet Cruze-1.6L 2010г.в.
никогда не встречал круз 2010 года с ВВ проводами, наверное Aveo имеется ввиду?
Ник писал(а):
11 янв 2018, 18:21
высоковольтные провода, катушку.
ну а так частенько прокладку пробивает : если свечи белесые - то под замену прокладку головки ! Ecotec, его мать :mrgreen:
griz07rzn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 22:23
Поблагодарили: 1 раз

Re: Chevrolet Cruze- пропуски воспламенения

Сообщение griz07rzn »

zmey писал(а):
11 янв 2018, 20:13
Ник писал(а):
11 янв 2018, 18:21
Chevrolet Cruze-1.6L 2010г.в.
никогда не встречал круз 2010 года с ВВ проводами, наверное Aveo имеется ввиду?
Ник писал(а):
11 янв 2018, 18:21
высоковольтные провода, катушку.
ну а так частенько прокладку пробивает : если свечи белесые - то под замену прокладку головки ! Ecotec, его мать :mrgreen:
Там стоит двигатель как и на Lacetti. Только тросик акселератора заменили полностью электронной педалью.
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Chevrolet Cruze- пропуски воспламенения

Сообщение Ник »

Да, мотор как на Lacetti. Электронный дроссель. Компрессию не мерил, так как двигатель работает ровно, несмотря на улучшенную работу второго цилиндра по СSS. Мотор перебирался мотористами. Снимали головку, притирали клапана. Родной пробег авто 90 тыс. км.
griz07rzn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 22:23
Поблагодарили: 1 раз

Re: Chevrolet Cruze- пропуски воспламенения

Сообщение griz07rzn »

Ник писал(а):
11 янв 2018, 20:25
Да, мотор как на Lacetti. Электронный дроссель. Компрессию не мерил, так как двигатель работает ровно, несмотря на улучшенную работу второго цилиндра по СSS. Мотор перебирался мотористами. Снимали головку, притирали клапана. Родной пробег авто 90 тыс. км.
Могу привести 3 примера.
Первый - это Picanto, с жалобой на то, что дергаться начинает когда долго по трассе едешь. Ему тесть зазор в 0.5мм поставил на всех свечах. Второй пример - Skoda Fabia, на трассе начинала троить и отключалась форсунка. Пробег 160 тыс. км, свечи не менялись некогда! Машина служебная, катают как хотят, странно что катушки выжили.
И последний - это Aveo 1.2 мало ездила и второму хозяину в итоге досталась с компрессией в 16. Он сделал раскоксовку, после которой я удержать компрессометр так и не смог. Но как ни странно, вот она работает хорошо, во всех режима, правда по трассе не ездит.
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Chevrolet Cruze- пропуски воспламенения

Сообщение andr9621 »

Ник писал(а):
11 янв 2018, 20:25
...двигатель работает ровно, несмотря на улучшенную работу второго цилиндра по СSS.
Как-то была машинка с водой в баке. Одна из форсунок заклинила окончательно, остальные более менее работали. Из-за скудности средств заменили только эту форсунку. Осциллограмма стала выглядеть точно так же - один цилиндр лучше, остальные похуже.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Chevrolet Cruze 2010 1.6 - пропуски воспламенения в цилиндрах 2 и 3

Сообщение Ник »

Спасибо Андрей. Думаю форсунки все же придется на стенд для проверки. Смущает то, что машина не дергается на разгоне, да и холостой ход ровный. Может пропуски настолько не значительны, что я их не чувствую? Тогда для меня такое впервые.
Вложения
м.д круз дпкв.mwf
(2.27 МБ) 1327 скачиваний
Аватара пользователя
Белов_Александр
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:41
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Chevrolet Cruze 2010 1.6 - пропуски воспламенения в цилиндрах 2 и 3

Сообщение Белов_Александр »

1. Помыть форсунки БЕЗ СНЯТИЯ.
2. Заменить масло с использованием масла проверенного производителя.
Проблема давно известна и решение отработано. Не верите? По-Google-ите.
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Chevrolet Cruze 2010 1.6 - пропуски воспламенения в цилиндрах 2 и 3

Сообщение Marfa Vasilivna »

Белов_Александр писал(а):
12 янв 2018, 23:36
1. Помыть форсунки БЕЗ СНЯТИЯ.
2. Заменить масло с использованием масла проверенного производителя.
Проблема давно известна и решение отработано. Не верите? По-Google-ите.
Согласен с предыдущим оратором.
Трудовые будни - праздники для нас!
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Chevrolet Cruze 2010 1.6 - пропуски воспламенения в цилиндрах 2 и 3

Сообщение Ник »

Спасибо. Этот автомобиль уже покатался по нескольким сервисам. Где ему дважды промывали форсунки без снятия. Меняли высоковольтные провода, свечи и катушку зажигания. Пока в раздумьях нахожусь. Хозяин в субботу не приехал. Может в понедельник встретимся. Еще пробовал проводить адаптацию ДПКВ. Сканматик-2 отклонил процедуру. Пока на этом акцентирован.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Chevrolet Cruze 2010 1.6 - пропуски воспламенения в цилиндрах 2 и 3

Сообщение nikki-car »

На сигнале датчика коленвала идёт наводка от третьего цилиндра. На холостом ходу она небольшая. С увеличением - амплитуда растёт. Возможно она даёт сбой в ЭБУ. Тут либо провод от осциллографа близок к ВВ проводу 3-го цил, либо какие-то проблемы в ВВ части.
Скрипт CSS желательно снимать полностью и правильно. Нет участка с глушением двигателя.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Chevrolet Cruze 2010 1.6 - пропуски воспламенения в цилиндрах 2 и 3

Сообщение Ник »

Ник писал(а):
14 янв 2018, 12:17
Еще пробовал проводить адаптацию ДПКВ. Сканматик-2 отклонил процедуру. Пока на этом акцентирован.
Ребята, проблема решена адаптацией датчика коленвала при помощи сканера Сканматик 2. Возьмите на вооружение!!!
Адаптацию ДПКВ Сканматик 2 удалось запустить только через Android на планшете по Bluetooth!
Через Windows на ноутбуке по USB-соединению несколько раз пытался запустить процедуру адаптации - и получал отклонение.
Номер ЭБУ - МТ 80.1
Для него необходима данная процедура после ремонта ДВС. Пропуски действительно были ложные! Всем спасибо!
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»