Hyundai Accent 2008 1.6 ГБО4 - пропуски воспламенения в цилиндрах 1, 4

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 78 раз

Hyundai Accent 2008 1.6 ГБО4 - пропуски воспламенения в цилиндрах 1, 4

Сообщение kaktus »

Автомобиль Hundai Accent 1.6 с установленным ГБО 4 поколения имеет проблему переодические пропуски воспламенения 1_4 цилиндров
1 Свечи новые проверенные менялись местами с 2_3 цилиндром
2 ВВ провода
3 Катушки проверенные менялись местами с 2_3 цилиндром
Это чудят ключи в ЭБУ? или ГАЗОВЩИКИ где то врезались в управление катушкой зажигания?
2 channel00.mwf
(1.58 МБ) 1226 скачиваний
Безымянный.png
Безымянный.png (69.58 КБ) 8701 просмотр
Сложное придумать просто-простое сложно.
Аватара пользователя
Белов_Александр
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:41
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров

Сообщение Белов_Александр »

Не думаю, что ключи виноваты.
Они нормально открылись, прошло хорошее накопление в катушке, далее процесс непосредственно искрообразования.
А вот почему оно не пошло по правильному, ключи контролировать не могут. Надо искать почему накопленная энергия не находит правильного выхода.
Полагаю нужна подменка из стратегических запасов.
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров

Сообщение zmey »

Саша со всеми праздниками ! Так это первичка что ли? а вторичка как поживает? вообще так то на ВВ провода с огромным сопротивлением смахивает сильно ...
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров

Сообщение kaktus »

Игорь спасибо и тебя с праздниками :D
Да это первичка
Интересно то дефект проявляется на прогретом двигателе и при езде с
нагрузкой
Сложное придумать просто-простое сложно.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров

Сообщение максим68 »

Дефект присутствует и на газе и на бензине?
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров

Сообщение kaktus »

На газу возникает чаще на бензине реже
Сложное придумать просто-простое сложно.
Автолюбитель
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров

Сообщение Автолюбитель »

kaktus писал(а):
14 янв 2018, 15:16
... дефект проявляется на прогретом двигателе и при езде с
нагрузкой
Давно встречалась похожая неисправность, правда на ланосе. Замена катушки зажигания помогла. Осциллограммы точно не помню, но очень похоже.
boriska73
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
Поблагодарили: 8 раз

Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров

Сообщение boriska73 »

Попробуйте на катушке 1 канала поменять полярность. Провод питания поменять с управлением.
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров

Сообщение zmey »

kaktus писал(а):
14 янв 2018, 15:16
Игорь спасибо и тебя с праздниками :D
Да это первичка
Интересно то дефект проявляется на прогретом двигателе и при езде с
нагрузкой
Я понимаю что на акцент КЗ сразу не найдешь, но можно ВАЗ-кую подкинуть по договоренности с клиентом
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров

Сообщение kaktus »

Дело в том что там катушки элементарно перекроссировать :D
Вложения
KZ.jpeg
KZ.jpeg (45.37 КБ) 8335 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров

Сообщение Serg57i »

Думаю, не очень засорю тему, если выскажу свои мысли по примерно такой же проблеме.
Недавно видел такое на Чери Кимо 1.3л. Двигатель работал без перебоев при газовке и на динамику авто при движении на эту тему не было жалоб.
Двигатель имеет очень длинные ВВ провода и наконечники почти по 30см. Сопротивление ВВ проводов было 11-12 кОм (вроде - соответствует для такой длины) да еще плюс свечи пусть по 5 кОм. Свечи стояли новые.
Холостой ход (2).png
Холостой ход (2).png (39.76 КБ) 8313 просмотров
Перегазовка.png
Перегазовка.png (47.55 КБ) 8313 просмотров
Признаюсь - тоже был озадачен такой картиной и решения до сих пор не знаю, т.к. временно расстались с этим клиентом. Сам думаю - если к такому сопротивлению вторички добавить еще повышенную компрессию в цилиндрах - наверное так и будет. Обвинять катушку - как-то не поднялась рука. Надо было, конечно, проверить зазор на свечах, сделать поменьше для эксперимента. Пока - думаю посоветовать заменить ВВ провода для начала, а там посмотрим.
Двигатель такой
Чери Кимо двигатель.png
Чери Кимо двигатель.png (493.05 КБ) 8313 просмотров
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров

Сообщение Саша-Ирпень »

Попробую проанализировать осциллограмму первички этого "Акцента".
(Тем более, что в первичке, (в отличие от вторички), осциллограф подключен непосредственно к электрическим
выводам, что позволяет точно измерить величину напряжения).

Итак: При разомкнутых ключах, (Т. е. когда оба вывода катушек не подключены на массу, т. е. "висят), на обеих
выводах первичных обмоток катушек мы увидим величину напряжения бортсети. Сразу же бросается в глаза, что
величина напряжения бортсети отличается примерно на 0,5 вольта. (15,2 на первом канале и 14,7 на втором). Т. к.
"плюс" на К З приходит по одному проводу, то скорее всего, просто не откалиброваны входа осциллографа.

Теперь посмотрим на величину напряжения при закрытии "ключей", (Т.е., когда выводы первичных обмоток "ключи"
садят" на массу). И величина эта,сначала, не сильно отличается: примерно 2,3 вольта - на первом канале и 2
вольта - на втором.

Следующий этап - это насыщение катушки. Ток, протекающий через первичную обмотку изменяется по экспоненте, а по
простому говоря, увеличивается, обычно до 8 ампер. (Очень хорошо это видно на осциллограмме тока первичной
обмотки). Так происходит потому, что обмотка катушки представляет собой реактивную нагрузку.

И, вот, здесь то, мы видим довольно большую разницу. На первом канале напряжение за 4,5 мс увеличивается с 2,3
вольта до 4,6 вольт. А вот, на втором канале, за те же 4,5 мс, с примерно 2 до 2,5 вольт.

Почему же в первом случае напряжение увеличивается в 2 раза, а во втором, только, в 1,25 раза? Можно
предположить, что в первом случае, в конце насыщения катушки, в цепи протекает больший ток, т. е.
сопротивление цепи, в первом случае, становиться меньше, (но, почему то, только в конце насыщения!!??).
Или, нет ограничения тока до 8 ампер.

Вот здесь бы, очень помогла осциллограмма тока, снятая токовыми клещами! А так, информации недостаточно...

Длительность горения искры в норме, (даже с запасом), 1,6 мс в первом случае и 1,7 мс во втором.Затухающие
колебания в норме, (т. е. со вторичной обмоткой, скорее всего, все в порядке).

Так как вторички нет, то про колебания при подключении катушки к массе ничего не известно.

А вот, ограничение тока насыщения по первому каналу под подозрением!
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров

Сообщение kaktus »

Саша большое спасибо!
Да неисправность была а ключе :shock:
после замены машина проработала 3 часа на ХХ\
и в нагрузку хозяин погонял ее :D
Дефект не проявился.



KEY1.jpeg
KEY1.jpeg (3.14 КБ) 8230 просмотров
виновник
Вложения
KEFICO.jpeg
KEFICO.jpeg (83.26 КБ) 8230 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров

Сообщение Саша-Ирпень »

kaktus писал(а):
19 янв 2018, 08:45
...Да неисправность была а ключе ...
Санёк, а теперь, для полноты картины, хорошо бы записать первичку уже с новым ключем и посмотреть, что сейчас стало с напряжением. (Да и ток запиши, хотя бы АРРА 32).
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров

Сообщение atol »

kaktus писал(а):
19 янв 2018, 08:45
...Да неисправность была а ключе ...
Как ключ повлиял на осциллограмму катушки?
КЛЮЧ и КАТУШКА.png
КЛЮЧ и КАТУШКА.png (70.42 КБ) 8069 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»