Hyundai Accent 2008 1.6 ГБО4 - пропуски воспламенения в цилиндрах 1, 4
- kaktus
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Hyundai Accent 2008 1.6 ГБО4 - пропуски воспламенения в цилиндрах 1, 4
Автомобиль Hundai Accent 1.6 с установленным ГБО 4 поколения имеет проблему переодические пропуски воспламенения 1_4 цилиндров
1 Свечи новые проверенные менялись местами с 2_3 цилиндром
2 ВВ провода
3 Катушки проверенные менялись местами с 2_3 цилиндром
Это чудят ключи в ЭБУ? или ГАЗОВЩИКИ где то врезались в управление катушкой зажигания?
1 Свечи новые проверенные менялись местами с 2_3 цилиндром
2 ВВ провода
3 Катушки проверенные менялись местами с 2_3 цилиндром
Это чудят ключи в ЭБУ? или ГАЗОВЩИКИ где то врезались в управление катушкой зажигания?
Сложное придумать просто-простое сложно.
- Белов_Александр
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:41
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров
Не думаю, что ключи виноваты.
Они нормально открылись, прошло хорошее накопление в катушке, далее процесс непосредственно искрообразования.
А вот почему оно не пошло по правильному, ключи контролировать не могут. Надо искать почему накопленная энергия не находит правильного выхода.
Полагаю нужна подменка из стратегических запасов.
Они нормально открылись, прошло хорошее накопление в катушке, далее процесс непосредственно искрообразования.
А вот почему оно не пошло по правильному, ключи контролировать не могут. Надо искать почему накопленная энергия не находит правильного выхода.
Полагаю нужна подменка из стратегических запасов.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров
Саша со всеми праздниками ! Так это первичка что ли? а вторичка как поживает? вообще так то на ВВ провода с огромным сопротивлением смахивает сильно ...
- kaktus
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров
Игорь спасибо и тебя с праздниками
Да это первичка
Интересно то дефект проявляется на прогретом двигателе и при езде с
нагрузкой
Да это первичка
Интересно то дефект проявляется на прогретом двигателе и при езде с
нагрузкой
Сложное придумать просто-простое сложно.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров
Дефект присутствует и на газе и на бензине?
- kaktus
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров
На газу возникает чаще на бензине реже
Сложное придумать просто-простое сложно.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров
Давно встречалась похожая неисправность, правда на ланосе. Замена катушки зажигания помогла. Осциллограммы точно не помню, но очень похоже.
Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров
Попробуйте на катушке 1 канала поменять полярность. Провод питания поменять с управлением.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров
Я понимаю что на акцент КЗ сразу не найдешь, но можно ВАЗ-кую подкинуть по договоренности с клиентом
- kaktus
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров
Дело в том что там катушки элементарно перекроссировать
- Вложения
-
- KZ.jpeg (45.37 КБ) 8386 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров
Думаю, не очень засорю тему, если выскажу свои мысли по примерно такой же проблеме.
Недавно видел такое на Чери Кимо 1.3л. Двигатель работал без перебоев при газовке и на динамику авто при движении на эту тему не было жалоб.
Двигатель имеет очень длинные ВВ провода и наконечники почти по 30см. Сопротивление ВВ проводов было 11-12 кОм (вроде - соответствует для такой длины) да еще плюс свечи пусть по 5 кОм. Свечи стояли новые.
Признаюсь - тоже был озадачен такой картиной и решения до сих пор не знаю, т.к. временно расстались с этим клиентом. Сам думаю - если к такому сопротивлению вторички добавить еще повышенную компрессию в цилиндрах - наверное так и будет. Обвинять катушку - как-то не поднялась рука. Надо было, конечно, проверить зазор на свечах, сделать поменьше для эксперимента. Пока - думаю посоветовать заменить ВВ провода для начала, а там посмотрим.
Двигатель такой
Недавно видел такое на Чери Кимо 1.3л. Двигатель работал без перебоев при газовке и на динамику авто при движении на эту тему не было жалоб.
Двигатель имеет очень длинные ВВ провода и наконечники почти по 30см. Сопротивление ВВ проводов было 11-12 кОм (вроде - соответствует для такой длины) да еще плюс свечи пусть по 5 кОм. Свечи стояли новые.
Признаюсь - тоже был озадачен такой картиной и решения до сих пор не знаю, т.к. временно расстались с этим клиентом. Сам думаю - если к такому сопротивлению вторички добавить еще повышенную компрессию в цилиндрах - наверное так и будет. Обвинять катушку - как-то не поднялась рука. Надо было, конечно, проверить зазор на свечах, сделать поменьше для эксперимента. Пока - думаю посоветовать заменить ВВ провода для начала, а там посмотрим.
Двигатель такой
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров
Попробую проанализировать осциллограмму первички этого "Акцента".
(Тем более, что в первичке, (в отличие от вторички), осциллограф подключен непосредственно к электрическим
выводам, что позволяет точно измерить величину напряжения).
Итак: При разомкнутых ключах, (Т. е. когда оба вывода катушек не подключены на массу, т. е. "висят), на обеих
выводах первичных обмоток катушек мы увидим величину напряжения бортсети. Сразу же бросается в глаза, что
величина напряжения бортсети отличается примерно на 0,5 вольта. (15,2 на первом канале и 14,7 на втором). Т. к.
"плюс" на К З приходит по одному проводу, то скорее всего, просто не откалиброваны входа осциллографа.
Теперь посмотрим на величину напряжения при закрытии "ключей", (Т.е., когда выводы первичных обмоток "ключи"
садят" на массу). И величина эта,сначала, не сильно отличается: примерно 2,3 вольта - на первом канале и 2
вольта - на втором.
Следующий этап - это насыщение катушки. Ток, протекающий через первичную обмотку изменяется по экспоненте, а по
простому говоря, увеличивается, обычно до 8 ампер. (Очень хорошо это видно на осциллограмме тока первичной
обмотки). Так происходит потому, что обмотка катушки представляет собой реактивную нагрузку.
И, вот, здесь то, мы видим довольно большую разницу. На первом канале напряжение за 4,5 мс увеличивается с 2,3
вольта до 4,6 вольт. А вот, на втором канале, за те же 4,5 мс, с примерно 2 до 2,5 вольт.
Почему же в первом случае напряжение увеличивается в 2 раза, а во втором, только, в 1,25 раза? Можно
предположить, что в первом случае, в конце насыщения катушки, в цепи протекает больший ток, т. е.
сопротивление цепи, в первом случае, становиться меньше, (но, почему то, только в конце насыщения!!??).
Или, нет ограничения тока до 8 ампер.
Вот здесь бы, очень помогла осциллограмма тока, снятая токовыми клещами! А так, информации недостаточно...
Длительность горения искры в норме, (даже с запасом), 1,6 мс в первом случае и 1,7 мс во втором.Затухающие
колебания в норме, (т. е. со вторичной обмоткой, скорее всего, все в порядке).
Так как вторички нет, то про колебания при подключении катушки к массе ничего не известно.
А вот, ограничение тока насыщения по первому каналу под подозрением!
(Тем более, что в первичке, (в отличие от вторички), осциллограф подключен непосредственно к электрическим
выводам, что позволяет точно измерить величину напряжения).
Итак: При разомкнутых ключах, (Т. е. когда оба вывода катушек не подключены на массу, т. е. "висят), на обеих
выводах первичных обмоток катушек мы увидим величину напряжения бортсети. Сразу же бросается в глаза, что
величина напряжения бортсети отличается примерно на 0,5 вольта. (15,2 на первом канале и 14,7 на втором). Т. к.
"плюс" на К З приходит по одному проводу, то скорее всего, просто не откалиброваны входа осциллографа.
Теперь посмотрим на величину напряжения при закрытии "ключей", (Т.е., когда выводы первичных обмоток "ключи"
садят" на массу). И величина эта,сначала, не сильно отличается: примерно 2,3 вольта - на первом канале и 2
вольта - на втором.
Следующий этап - это насыщение катушки. Ток, протекающий через первичную обмотку изменяется по экспоненте, а по
простому говоря, увеличивается, обычно до 8 ампер. (Очень хорошо это видно на осциллограмме тока первичной
обмотки). Так происходит потому, что обмотка катушки представляет собой реактивную нагрузку.
И, вот, здесь то, мы видим довольно большую разницу. На первом канале напряжение за 4,5 мс увеличивается с 2,3
вольта до 4,6 вольт. А вот, на втором канале, за те же 4,5 мс, с примерно 2 до 2,5 вольт.
Почему же в первом случае напряжение увеличивается в 2 раза, а во втором, только, в 1,25 раза? Можно
предположить, что в первом случае, в конце насыщения катушки, в цепи протекает больший ток, т. е.
сопротивление цепи, в первом случае, становиться меньше, (но, почему то, только в конце насыщения!!??).
Или, нет ограничения тока до 8 ампер.
Вот здесь бы, очень помогла осциллограмма тока, снятая токовыми клещами! А так, информации недостаточно...
Длительность горения искры в норме, (даже с запасом), 1,6 мс в первом случае и 1,7 мс во втором.Затухающие
колебания в норме, (т. е. со вторичной обмоткой, скорее всего, все в порядке).
Так как вторички нет, то про колебания при подключении катушки к массе ничего не известно.
А вот, ограничение тока насыщения по первому каналу под подозрением!
- kaktus
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров
Саша большое спасибо!
Да неисправность была а ключе
после замены машина проработала 3 часа на ХХ\
и в нагрузку хозяин погонял ее
Дефект не проявился.
виновник
Да неисправность была а ключе
после замены машина проработала 3 часа на ХХ\
и в нагрузку хозяин погонял ее
Дефект не проявился.
виновник
- Вложения
-
- KEFICO.jpeg (83.26 КБ) 8281 просмотр
Сложное придумать просто-простое сложно.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров
Санёк, а теперь, для полноты картины, хорошо бы записать первичку уже с новым ключем и посмотреть, что сейчас стало с напряжением. (Да и ток запиши, хотя бы АРРА 32).
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров
Как ключ повлиял на осциллограмму катушки?