ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки
Диагносты сегодня интересные пошли)))) пропуски увидел - и надо прошить сразу, чтобы их не было. Я бы свою машину побоялся гнать к такому. Видя, что насос не давит и не понимая, что при увеличении оборотов забор топлива увеличивается, человек берет в руки программатор. Жесть!!!
Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.
По поводу давления 3.8 Bar - стоило бы объяснить диагностуАвтолюбитель писал(а): ↑13 янв 2018, 16:19Мысль гениальна, но сначала надо авто отремонтировать. Манометр под дворник и в путь, там и увидитеmax_online87 писал(а): ↑13 янв 2018, 11:27... Есть мысль перепрошить на прошивку без регистрации пропусков.
на что способен насос. Но давление должно быть 3.8 и это надо объяснить клиенту. Будет очень позорно когда после вашей перепрошивки через 300-500 км проблема усугубится и кто-то другой устранит ее заменой насоса.
PS: я яростный противник ремонта авто перепрошивкой. Шьют исправные авто и для других целей, думаю вы об этом знаете.
А так. Пусть перепрошивает. Лохов на его век хватит.
В наше время верить нельзя никому, иногда даже себе.
Мне можно.
Потому, что я никому не верю. Иногда даже себе.
Мне можно.
Потому, что я никому не верю. Иногда даже себе.
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки
Попробую выразить своё мнение по этому поводу. конечно хотелось бы увидеть Рх рабочего и нерабочего цилиндра. По скрипту CSS видно что даже на холостых мотор «телемпает», а с повышением оборотов картина становится ещё печальнее - это видно, если растянуть график эффективности. Коды могут быть косвенные, я бы их точнее озвучил не пропуски "зажигания", а пропуски "воспламенения" в цилиндре. Тобишь, по какой то причине у нас прыгают обороты неощутимы для диагноста, но ощутимые для системы.
Вопрос: а что нам показывают топливные корректировки при давлении топлива в 3 Bar? И производительность его какова? А что видно осциллографом по высокому напряжению, как там свечи, и что делает Лямбда при повышении оборотов? Может она ещё обедняет смесь, которая воспламеняется, но мало эффективно? И как вариант - залегшие гидрокомпенсаторы и подношенные гнёзда клапанов могут менять фазы. Может немного не профессионально Вам дать такой совет, но "На войне все методы хороши": попробуйте отключить по очереди лямбда-зонд, расходомер, ввести ее алгоритм работы в аварийный режим; и записать CSS. Там посмотреть, как стали плясать обороты - отсюда делать выводы.
Вопрос: а что нам показывают топливные корректировки при давлении топлива в 3 Bar? И производительность его какова? А что видно осциллографом по высокому напряжению, как там свечи, и что делает Лямбда при повышении оборотов? Может она ещё обедняет смесь, которая воспламеняется, но мало эффективно? И как вариант - залегшие гидрокомпенсаторы и подношенные гнёзда клапанов могут менять фазы. Может немного не профессионально Вам дать такой совет, но "На войне все методы хороши": попробуйте отключить по очереди лямбда-зонд, расходомер, ввести ее алгоритм работы в аварийный режим; и записать CSS. Там посмотреть, как стали плясать обороты - отсюда делать выводы.
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки
Забыл добавить правда это было на опеле. Но забитый катализатор давал пропуски. После удаления машина поехала и коды не высвечивались. Попробуйте ее просто выкрутить
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.
Вы случайно не попутали форумы? Судя по содержанию поста и дате регистрации вы сели не в тот поезд.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.
Машинка-то уже давно "вылечена"... а вы всё-ещё тут "копья ломаете"
max_online87 писал(а): ↑15 янв 2018, 12:19Проблема ушла после замены бензонасоса. Пробная поездка подтвердила, пропуски больше не выскакивали.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.
Поезд сам по себе. Пассажиры сами по себе. Вы случайно не начальник поезда?Автолюбитель писал(а): ↑25 янв 2018, 08:45Вы случайно не попутали форумы? Судя по содержанию поста и дате регистрации вы сели не в тот поезд.
В наше время верить нельзя никому, иногда даже себе.
Мне можно.
Потому, что я никому не верю. Иногда даже себе.
Мне можно.
Потому, что я никому не верю. Иногда даже себе.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки
Уважаемый коллега, никто ничего шить не собирался, это только как мысль прозвучало. Вы мне лучше научным языком объясните почему при заниженном давлении топлива ЭБУ видит пропуски всегда цилиндра №1 и 4? Откуда такая закономерность, почему не №3 и 4 или 2 и 1? То, что надо насос менять то и ребенку понятно, просто, я не хотел брать деньги с клиента еще за насос и за замену если пришлось бы отдать не победив данный дефект. У меня были в ремонте десятки разных авто с дохлым насосом но чтоб из за этого она отключала цилиндры - никогда не было. По поводу Рх в отключаемом цилиндре - там все отлично, поэтому я его не выкладывал сюда. А вообще, моя задача - как можно быстрей отремонтировать клиенту авто, поэтому мы и состоим на форумах, а не заниматься научной и иcследовательской работой, отключать датчики, наблюдать за результатом. Просто дома хлеб раньше закончится, чем я заработаю и принесу новый...autoelectrik61 писал(а): ↑23 янв 2018, 22:17Диагносты сегодня интересные пошли)))) пропуски увидел - и надо прошить сразу, чтобы их не было. Я бы свою машину побоялся гнать к такому. Видя, что насос не давит и не понимая, что при увеличении оборотов забор топлива увеличивается, человек берет в руки программатор. Жесть!!!
- Белов_Александр
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:41
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки
Если посмотреть на топливную рампу, то она "без сливная" и подвод топливной магистрали выполнен по центру. Наверное не случайно? Распределить даже нормальное давление нужно правильно.
И потом, получается, что 1 и 4 цилиндры запитаны крайними форсунками и любой мусор остаётся там очень даже легко. При пониженном давлении может оказывать большое влияние на формирование топливо-воздушной смеси.
Как-то так.
И потом, получается, что 1 и 4 цилиндры запитаны крайними форсунками и любой мусор остаётся там очень даже легко. При пониженном давлении может оказывать большое влияние на формирование топливо-воздушной смеси.
Как-то так.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки
Либо дело просто в алгоритме обсчета пропусков ЭБУ. Часто замечал - клапаны зажаты на 2-м цилиндре, а фиксирует пропуски на 2 и 3-ем.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки
У меня такая же мысль. Крайние форсунки получают меньше топлива, по этому и производительность их меньше. Да и прошивки этих авто желает быть лучше...Белов_Александр писал(а): ↑27 янв 2018, 20:41Если посмотреть на топливную рампу, то она "без сливная" и подвод топливной магистрали выполнен по центру. Наверное не случайно? Распределить даже нормальное давление нужно правильно.
И потом, получается, что 1 и 4 цилиндры запитаны крайними форсунками и любой мусор остаётся там очень даже легко. При пониженном давлении может оказывать большое влияние на формирование топливо-воздушной смеси.
Как-то так.
Re: ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки
Обратите внимание на импульсы синхронизации CSS после 37.6 сек.
- Белов_Александр
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:41
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки
Так это наводки от 3 и 4 цилиндров. Если бы была проблема с диодом в ИКЗ то это было бы в другое время, а здесь всё кратно 4-ом. Просто не удачно расположили датчик.
- Вложения
-
- наводки от3 и 4 цилиндров.png (56.95 КБ) 6697 просмотров
Re: ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки
ДР или датчик вибрации на топливо - смотреть пульсации и одновременно снимать парад сигналов форсунок. А там видно будет как форсунки себя ведут.max_online87 писал(а): ↑29 янв 2018, 21:57У меня такая же мысль. Крайние форсунки получают меньше топлива, по этому и производительность их меньше. Да и прошивки этих авто желает быть лучше...Белов_Александр писал(а): ↑27 янв 2018, 20:41Если посмотреть на топливную рампу, то она "без сливная" и подвод топливной магистрали выполнен по центру. Наверное не случайно? Распределить даже нормальное давление нужно правильно.
И потом, получается, что 1 и 4 цилиндры запитаны крайними форсунками и любой мусор остаётся там очень даже легко. При пониженном давлении может оказывать большое влияние на формирование топливо-воздушной смеси.
Как-то так.
Re: ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки
чето тема заглохла, решения проблемы так и не узнали