ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
autoelectrik61
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки

Сообщение autoelectrik61 »

Диагносты сегодня интересные пошли)))) пропуски увидел - и надо прошить сразу, чтобы их не было. Я бы свою машину побоялся гнать к такому. Видя, что насос не давит и не понимая, что при увеличении оборотов забор топлива увеличивается, человек берет в руки программатор. Жесть!!!
autocynic
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 20:25
Поблагодарили: 8 раз

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение autocynic »

Автолюбитель писал(а):
13 янв 2018, 16:19
max_online87 писал(а):
13 янв 2018, 11:27
... Есть мысль перепрошить на прошивку без регистрации пропусков.
Мысль гениальна, но сначала надо авто отремонтировать. Манометр под дворник и в путь, там и увидите
на что способен насос. Но давление должно быть 3.8 и это надо объяснить клиенту. Будет очень позорно когда после вашей перепрошивки через 300-500 км проблема усугубится и кто-то другой устранит ее заменой насоса.

PS: я яростный противник ремонта авто перепрошивкой. Шьют исправные авто и для других целей, думаю вы об этом знаете.
По поводу давления 3.8 Bar - стоило бы объяснить диагносту :clap:
А так. Пусть перепрошивает. Лохов на его век хватит.
В наше время верить нельзя никому, иногда даже себе.
Мне можно.
Потому, что я никому не верю. Иногда даже себе.
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки

Сообщение Jura »

Попробую выразить своё мнение по этому поводу. конечно хотелось бы увидеть Рх рабочего и нерабочего цилиндра. По скрипту CSS видно что даже на холостых мотор «телемпает», а с повышением оборотов картина становится ещё печальнее - это видно, если растянуть график эффективности. Коды могут быть косвенные, я бы их точнее озвучил не пропуски "зажигания", а пропуски "воспламенения" в цилиндре. Тобишь, по какой то причине у нас прыгают обороты неощутимы для диагноста, но ощутимые для системы.
Вопрос: а что нам показывают топливные корректировки при давлении топлива в 3 Bar? И производительность его какова? А что видно осциллографом по высокому напряжению, как там свечи, и что делает Лямбда при повышении оборотов? Может она ещё обедняет смесь, которая воспламеняется, но мало эффективно? И как вариант - залегшие гидрокомпенсаторы и подношенные гнёзда клапанов могут менять фазы. Может немного не профессионально Вам дать такой совет, но "На войне все методы хороши": попробуйте отключить по очереди лямбда-зонд, расходомер, ввести ее алгоритм работы в аварийный режим; и записать CSS. Там посмотреть, как стали плясать обороты - отсюда делать выводы.
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки

Сообщение Jura »

Забыл добавить правда это было на опеле. Но забитый катализатор давал пропуски. После удаления машина поехала и коды не высвечивались. Попробуйте ее просто выкрутить
Автолюбитель
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение Автолюбитель »

autocynic писал(а):
24 янв 2018, 20:20
По поводу давления 3.8 Bar - стоило бы объяснить диагносту :clap:
А так. Пусть перепрошивает. Лохов на его век хватит.
Вы случайно не попутали форумы? Судя по содержанию поста и дате регистрации вы сели не в тот поезд.
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение rubik777 »

autocynic писал(а):
24 янв 2018, 20:20
А так. Пусть перепрошивает. Лохов на его век хватит.
Машинка-то уже давно "вылечена"... а вы всё-ещё тут "копья ломаете" :wink:
max_online87 писал(а):
15 янв 2018, 12:19
Проблема ушла после замены бензонасоса. Пробная поездка подтвердила, пропуски больше не выскакивали.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
autocynic
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 20:25
Поблагодарили: 8 раз

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение autocynic »

Автолюбитель писал(а):
25 янв 2018, 08:45
autocynic писал(а):
24 янв 2018, 20:20
По поводу давления 3.8 Bar - стоило бы объяснить диагносту :clap:
А так. Пусть перепрошивает. Лохов на его век хватит.
Вы случайно не попутали форумы? Судя по содержанию поста и дате регистрации вы сели не в тот поезд.
Поезд сам по себе. Пассажиры сами по себе. Вы случайно не начальник поезда?
В наше время верить нельзя никому, иногда даже себе.
Мне можно.
Потому, что я никому не верю. Иногда даже себе.
max_online87
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки

Сообщение max_online87 »

autoelectrik61 писал(а):
23 янв 2018, 22:17
Диагносты сегодня интересные пошли)))) пропуски увидел - и надо прошить сразу, чтобы их не было. Я бы свою машину побоялся гнать к такому. Видя, что насос не давит и не понимая, что при увеличении оборотов забор топлива увеличивается, человек берет в руки программатор. Жесть!!!
Уважаемый коллега, никто ничего шить не собирался, это только как мысль прозвучало. Вы мне лучше научным языком объясните почему при заниженном давлении топлива ЭБУ видит пропуски всегда цилиндра №1 и 4? Откуда такая закономерность, почему не №3 и 4 или 2 и 1? То, что надо насос менять то и ребенку понятно, просто, я не хотел брать деньги с клиента еще за насос и за замену если пришлось бы отдать не победив данный дефект. У меня были в ремонте десятки разных авто с дохлым насосом но чтоб из за этого она отключала цилиндры - никогда не было. По поводу Рх в отключаемом цилиндре - там все отлично, поэтому я его не выкладывал сюда. А вообще, моя задача - как можно быстрей отремонтировать клиенту авто, поэтому мы и состоим на форумах, а не заниматься научной и иcследовательской работой, отключать датчики, наблюдать за результатом. Просто дома хлеб раньше закончится, чем я заработаю и принесу новый...
Аватара пользователя
Белов_Александр
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:41
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки

Сообщение Белов_Александр »

Если посмотреть на топливную рампу, то она "без сливная" и подвод топливной магистрали выполнен по центру. Наверное не случайно? Распределить даже нормальное давление нужно правильно.
И потом, получается, что 1 и 4 цилиндры запитаны крайними форсунками и любой мусор остаётся там очень даже легко. При пониженном давлении может оказывать большое влияние на формирование топливо-воздушной смеси.
Как-то так.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки

Сообщение максим68 »

Либо дело просто в алгоритме обсчета пропусков ЭБУ. Часто замечал - клапаны зажаты на 2-м цилиндре, а фиксирует пропуски на 2 и 3-ем.
max_online87
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки

Сообщение max_online87 »

Белов_Александр писал(а):
27 янв 2018, 20:41
Если посмотреть на топливную рампу, то она "без сливная" и подвод топливной магистрали выполнен по центру. Наверное не случайно? Распределить даже нормальное давление нужно правильно.
И потом, получается, что 1 и 4 цилиндры запитаны крайними форсунками и любой мусор остаётся там очень даже легко. При пониженном давлении может оказывать большое влияние на формирование топливо-воздушной смеси.
Как-то так.
У меня такая же мысль. Крайние форсунки получают меньше топлива, по этому и производительность их меньше. Да и прошивки этих авто желает быть лучше...
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки

Сообщение Мол_ГП »

Обратите внимание на импульсы синхронизации CSS после 37.6 сек.
Аватара пользователя
Белов_Александр
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:41
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки

Сообщение Белов_Александр »

Так это наводки от 3 и 4 цилиндров. Если бы была проблема с диодом в ИКЗ то это было бы в другое время, а здесь всё кратно 4-ом. Просто не удачно расположили датчик.
Вложения
наводки от3 и 4 цилиндров.png
наводки от3 и 4 цилиндров.png (56.95 КБ) 6695 просмотров
2Алекс
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 08:11

Re: ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки

Сообщение 2Алекс »

max_online87 писал(а):
29 янв 2018, 21:57
Белов_Александр писал(а):
27 янв 2018, 20:41
Если посмотреть на топливную рампу, то она "без сливная" и подвод топливной магистрали выполнен по центру. Наверное не случайно? Распределить даже нормальное давление нужно правильно.
И потом, получается, что 1 и 4 цилиндры запитаны крайними форсунками и любой мусор остаётся там очень даже легко. При пониженном давлении может оказывать большое влияние на формирование топливо-воздушной смеси.
Как-то так.
У меня такая же мысль. Крайние форсунки получают меньше топлива, по этому и производительность их меньше. Да и прошивки этих авто желает быть лучше...
ДР или датчик вибрации на топливо - смотреть пульсации и одновременно снимать парад сигналов форсунок. А там видно будет как форсунки себя ведут.
2Алекс
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 08:11

Re: ВАЗ 2110 2008 1.6 16v 21124 М7.3 - отключает 2 форсунки

Сообщение 2Алекс »

чето тема заглохла, решения проблемы так и не узнали
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»